Happines

is a warm gun


ЛЧ


Канеш не евро но все равно круто, пока тусил только с испанцами, просто они ближе к моему офису на олимпийской. Из бритов одни арабы пока попадались. Вангую 3—1 мб 3—2

dynamomaniа | открыть | Комментариев 24

Роналдиньо


Экс-нападающий сборной Бразилии Роналдиньо собирается жениться одновременно на двух девушках

dynamomaniа | открыть | Комментариев 7

ФК "Львів" - живи (НІ!)


Напевно можна провести аналогії із моїм поверненням на бложики і темою даного псто:).

ФК Львів займе місце Вереса. Грубо кажучи футболісти обміняються футболками. І таким чином керівники ФКЛ у своїй біографії поставлять галочку, і відзначать, що керували (тренували) команду УПЛ. Відповідно складатиметься хибне враження здобутку командою такого результату, як особисте досягнення в тому числі. Звичайно, факт залишається фактом: є клуб УПЛ, є його керівники, які домоглися присутності даного клубу у чемпіонаті УПЛ. Але одна справа пройти усі щаблі з низів, і досягти успіху за рахунок спортивного аспекту, і зовсім інша - зайняти місце команди, яка не спроможна далі існувати. До речі це вже вдруге ФКЛ стає таким собі "нахльобніком".

З іншого боку не бачу в даній ситуації нічого поганого. Ба навпаки це користь не лише для ФКЛ і Вереса, але і для Карпат. Здорова конкуренція за головну команду міста, львівське дербі, жаркі холівари - все це круто! Однак чи зможе керівництво клубу витримати фінансове навантеження протягом тривалого часу? Інтерв"ю президента ФКЛ, який жаліється на відсутність будь-якої підтримки від влади виглядає не зовсім обнадійливо. Чи потягне клуб витрати на оренду Ашан-Арени? Чи повернеться в Добромиль у свої сільські пенати?...

Тим не менше, було б цікаво поспостерігати за місцевим дербі. Чи зможе ФКЛ скласти конкуренцію Карпатам? - Звичано! Будуть на ФКЛ ходити більше люду ніж на Карпати? - Звичайно, все залежить від успіхів команди. Наша (та й не тільки) кузьма глори ще ті.

І все таки круте рішення, щодо переформатування УПЛ прийняли, нє? Набридли сперечання щодо кількості команд у вищому дивізіоні. А так маємо і небагато команд і багато матчів, більша половина з яких грається із командами одинакового рівня. Цьогоріч вкотре у цьому переконуюсь.

Радий за вболівальників Вереса, тепер ця команда гратиме саме для них. І не потрібно буде фігачити за 200 км, аби підтримати улюблену команду. Навіть пох у якій лізі вона гратиме.

Одним словом ФКЛ звичайно гімно, але такий розклад мені подобається.

Всім привіт.


Десант | открыть | Комментариев 16

35 футбольных клубов


Даже не знал что у нас столько есть:)

Там треть УПЛ, два клуба будут играть в ЛЕ - интересно, как УЕФА реагирует - пока же это только подозрение, если я правильно понимаю.

Ну и самое грустное что ничего ведь толком не изменится, пусть там 500 человек признают виновными. Ставить 600К на мариуполь, конечно, весело, но найдут другой способ, выкрутятся


dynamomaniа | открыть | Комментариев 12

Смотрю Реброва у Вацко


ну шото там рассказывает скучновато уже прокручиваю тут бац - два года назад была возможность взять васкеса и асенсио у реала в ареду

и тут я ШТА

ну ладно мб не два года назад, васкес уже два года назад в финале лч играл, но просто шутки ради представьте себе это. сейчас такой асенсио - а прикинь поехал бы в аренду))))


dynamomaniа | открыть | Комментариев 2

Ворскла. 21 год ждали "бронзу"


Дождались! Раздолбали "Зорьку" по делу...

Бухает вся Полтава!


VorsklaPoltava | открыть | Комментариев 17

Мурчик


Моуриньо: Я мог бы быть успешным учителем физкультуры

Где-то одному Дердену стало легче на душе


dynamomaniа | открыть | Комментариев 12

Эволюция турнира нуля команд (аналитика)


Итак, как вы все помните из моих предыдущих аналитических статей, еще пару назад баблолига была унылым турниром без команд (по аналогии с турниром одной команды сериала и двора) в котором взять чемпионство мог любой ноунейм. Но с появлением в баблолиге тренера дела не сразу, но потихоньку начали менятся.

Взглянем на турнирную таблицу

LZhEq9Q1DVKbFQJw6UNrFklW4jUnKJ.png

На первый взгляд, казалось бы типичный ничем не примечательный турнир одной команды вроде Лиги 1 без дополнительного интереса.
Но взгляните на колонку забитых/пропущенных. Как несложно заметить, у нас сформировалась элита, все попавшее в топ -6 - это и есть средний класс, которые решают серьезные задачи и определяют уровень лиги. Все остальное - печальные аутсайдеры, чей вылет или взлет зависит от обстоятельств и случайностей, а интерес к ним проявляют только упоротые члены секты "в апл даже за гонкой за выживание интересно следить"
Согласитесь, это гораздо привычней видеть в условном дворе http://football.ua/germany/table.html но там то привыкли играть весело и вылетать с музыкой - что боятся, доходы во второй бундес не намного ниже. В баблолиге же разница колоссальна, и за нее готовы грызть и убивать, какой тут футбол.

Что из этого следует - ТОП-6 не хуже меня понимают, что они и есть баблолига, и не намерены больше делится. Думаю, у них все выйдет, куда деваться то https://sportarena.com/football/apl/top-6-klubov-apl-namereny-poluchat-bolshuyu-chast/ В дальнейшем при просмотре АПЛ нас ждет примерно та же разница в уровне, что мы видим в упл во время первого этапа.

Но, тут есть грустный момент, что баблолига это та элита, в которую трудно войти в эпоху фейр-плей, зато запросто вылететь. А, например, Арсенал очень старается. В таком случае баблолига может деградировать по уровню соперничества до лиги сагреш

LeeOuFtpfbe5zFMUEMQ2YR10HfGzU8.png

жду благодарностей за аналитику


Tyler Durden | открыть | Комментариев 39

отец года



дискобссон | открыть | Комментариев 13

состав Бразилии


кто там шарит, каких норм игроков отсеяли? или даже не так - кто-то лучше тайсона есть? просто интересно

забавно что теперь думает Марлос)) кста, они принципиально игнорят игроков со своего чемпа? Вообще глянул состав - им бы туда Клоппа и готово. среди полузащитников все костоломы, можно играть, как ливерпуль по схеме 7-3.

Каземиро, Фернандиньо, Паулиньо - отбирают выгрызают отдают, неймар-фирмино-(и кому повезет) убегают только так


dynamomaniа | открыть | Комментариев 8

баварка


забавные традиции празднования чемпионтва во дворе, последний матч сезона, свято пиво ковбаса и 1-4 норм


dynamomaniа | открыть | Комментариев 14


Vor SKLA создает альбом Львов 1 фото



Vor SKLA создает альбом море 1 фото



Десант создает альбом Сезон 2012/13 1 фото



archie создает альбом Чо нарив!



Tyler Durden добавляет фото в альбом хуйня 1 фото



Tyler Durden добавляет фото в альбом хуйня 2 фото



Tyler Durden добавляет фото в альбом хуйня 1 фото



Tyler Durden добавляет фото в альбом хуйня 7 фото



Tyler Durden добавляет фото в альбом хуйня 3 фото



Tyler Durden добавляет фото в альбом хуйня 1 фото



Tyler Durden добавляет фото в альбом хуйня 4 фото



Tyler Durden добавляет фото в альбом хуйня 5 фото



Tyler Durden создает альбом хуйня 2 фото



archie добавляет фото в альбом Герої 4 фото

Назад | Вперед



Что здесь?

Здесь отображаются последние записи тех блоггеров, которых вы добавили в друзья. Список друзей вы можете просмотреть здесь. Редактировать список и разбивать друзей на группы можно здесь.


ОБОЗ.ua