Perets  29.04.2008 12:32:25
| Подписаться на комментарии | Отписаться

О том как самая вкусная конфета превращается в бумагу на зубах. (БЛ-2 Первый дивизион второй тур.)

Нет ничего более скучного, чем сидеть без дела. А если сидеть без дела и вообще абсолютно ничем не заниматься, то вроде как должна наступить фаза сна. Но не идет иногда, не идет. Тоже могу сказать про написание статьи под заказ. Ну не идет и все. Нет того, чем отличается человек от обезьяны. Куда только пропала возможность четко излагать свои мысли в эфир то ли на бумаге?

Каждый раз, стараясь чего-нибудь сотворить под определенную тему, поданную из вне, ловлю себя на том, что не дано. Нет огонька, который подгонит поток размышлений в нужное русло. Конечно, вещать не мешки ворочать, но все же попробую себя немного помучить и выдавить материал на данную тему. Ну что уже скучно? Надеюсь, дальше хуже не будет.

Первый мой просмотр футбола по ТВ произошел в 1986 году. В финале кубка СССР встречались Динамо (Киев) – Локомотив (Москва). Киевляне в том матче выиграли с крупным счетом. Точно уже не припомню, ибо было мне всего шесть лет, но на светлый рассудок приходят цифры 7-0. Представьте себе черно-белый телевизор «Березка», шестилетнего пацана, торчащего у самого экрана, смотрящего взахлеб феерическое действие под названием финал кубка СССР. Надолго запомнил я тот круг почета с кубком в руках Олега Кузнецова. Не пойму, почему именно в руках Олега, ведь все по очереди бежали с трофеем, но вот запали в душу именно моменты с кучерявым центральным защитником. Увидев мой огромный интерес к данному действу, называемому футболом, отец пообещал свозить меня на настоящий футбол, на «Республиканский стадион» в Киев.

Ждал я долго обещанного. Прошло, конечно, не три года как в народной поговорке, но год прошел с момента возникновения той искры, которая разжигала любовь к футболу в моем сердце. В один прекрасный вечер  папа, подозвал меня к себе  и сказал завтра едем на футбол. Ожидалось, что в 12 часов дня он заберет меня из детского сада и мы, вместе с его сослуживцами по работе, поедем в тот долгожданный рейс.

На следующий день я просидел возле детсадовского забора весь день. Вечером меня забрала мама. Обломался автобус, на котором  мы должны были ехать. В итоге все разбились на несколько групп и поехали на всевозможном транспорте сами. Ясное дело, что на попутках меня решили не везти с собой. Вот это была трагедия. Все равно, что дали в руки конфету, и после того как  развернули обертку вырвали из рук и на глазах нагло сожрали.

Но неприятный инцидент вскоре был забыт. Дети вообще быстро забывают плохое. И вот весной 1988 года состоялось то, чего я так сильно жаждал. Меня взяли с собой на «Республиканский».

На  не новом таком «Запорожце» сидя как шпроты в банке наша делегация отправилась на Киев. Не мало пропетляв по столице республики, не раз приходилось наматывать лишние километры из-за не знания водителем Киева, нашли на Крещатике дворик в котором водила рискнул оставить свой любимый автомобильчик. Еле выползли из такого «вместимого» салона и побежали на стадион. Времени оставалось в обрез, полчаса до матча или около того.

Прибыв на стадион, всех ждало разочарование: «Билетов нет!».  Толпы народа мигрировали перед входом на стадион и клянчили лишний билетик. А нам их нужно было 5, если не считать того, что я, по сути, должен был косить под шестилетнего. И самое главное матч, на который мы прибыли был совсем не из рядовых.

Динамо (Киев) – Спартак (Москва). Я думаю этими словами многое можно сказать очевидцам тех старых противостояний, которыми был избалован болельщик в те времена. Избалован не в смысле частых противостояний, а качеством зрелища выдаваемого на поле.

Не знаю, каким чудом, нам удалось оторвать себе два билета из пяти нужных. Места достались немного ниже под табло за воротами. Долго не советуясь решено было, что, более молодые, останутся искать билеты дальше, а, более старшие мужики, возьмут меня на руки и пойдем смотреть футбол. Попали на трибуны уже после стартового свистка. Пробравшись на свои места на лавках и раздвинув немного народ который и так сидел как воробьи на электропроводах, мы наконец то приземлились и с предвкушением начали просмотр матча.

И тут меня ждал еще один удар судьбы. День был практически безветренным. А что такое безветренный день на «Республиканском»?  Люди бывавшие в те времена на стадионе сразу вспомнят ту дымовую завесу, царящую на втором ярусе. Вокруг сплошь и рядом курящие. То один то другой сосед закуривал и это продолжалось от начала матча  и до самого его завершения. Если учесть еще и то, что спереди периодически кто-то вставал и орал разные выкрики то событий на поле я практически не наблюдал.

 На этом весь мой футбол закончился. Где-то к середине первого тайма  мне стало плохо от сигаретного дыма стоявшего вокруг. Уже в перерыве это заметили соседи по лавкам и угостили меня леденцом, который в принципе и вернул меня к просмотру. Но, честно скажу, самих перипетий событий на поле я уже не помню. Знаю только, что матч закончился поражением Динамо, со счетом 1-2, один из голов забил Федор Черенков. Уже после мне рассказывали, что матч был просто феерическим. Всю игру киевляне прессовали москвичей, но постоянно что-то мешало забить мяч в ворота. Спартак же свои возможности реализовал. Папа попал в чашу стадиона только в середине второго тайма и в основном весь матч простоял у входа на трибуну, на которой мы сидели.

Вот так и получилось, что интереснейший поединок между такими принципиальными соперниками оказался самым скучным матчем в моей жизни. Если у меня сейчас была возможность вернуться в то время, эмоции были бы совсем другими.

Прошу прощение за некоторую несуразность в выражениях и ошибках в тексте, но времени больше нет, и до 5 мая доступа к инету не будет. Не продуманы немного сроки проведения второго тура. А по сему спасибо за внимание.


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 34

Спасибо

Вам спасибо! Благодаря возможности изъясняться на блогах многое можно вспомнить. Даже то что казалось бы давно забыто.

В этом и заключается прелесть блогов.

Интересно) Молодец

Старался, спасибо!

Большой, толстый зачет! Человеческие эмоции не заменишь ничем! Умные мысли, статистика...херня все это!

Я попытался найти статистические данные по тому матчу. По началу окромя итоговой турнирной таблицы за год не находилось. А потом плюнул и попробовал писать опираять только на воспоминания. Кстати год проведения матча помог вспомнить Шахов, спасибо ему за вовремя данную подсказку, а то я мучался в 87 или 88 году это было.

Ты знаешь, если бы ты с годом и счетом даже ошибся, твой пост от этого хуже не стал бы!

:) Удачно отдохнуть:)

Спасибо, и вас тем же по тому же месту :)

Я тоже был на матче ДК-Спартак с отцом=)впечатления у меня подпортились поездкой в Киев на рабочем дизеле из Полтавы (8часов езды в духоте и перегаре)

Да сейчас мало такого почувствуешь но зато появился новый аромат бомжатины ;)

не чувствовал )давно в дизеле не ездил)...

Да под заказ писать и у меня не выходит, вот мучаюсь. Но из прочитанных по второму туру понравилось болше всех.

Спасибо!

очень толково, аж за душу взяло

Как же тяжело было начинать. Эт походу полилось а начало ой как жестко протискивалось.

А оно в жизни так обычно и бывает - поначалу жестко протискивается :-))) Друже Перчик, всё неплохо, но ты бы ДО ТОГО с фактами разобрался бы. Ну смотри: в финале Кубка СССР-86 не играли ни Динамо, ни Локомотив. Играли там Торпедо и Шахтер - 1:0. А вот ДК с Локо играли в финале 1990 года, киевляне выиграли 6:1, и было тебе тогда, судя по всему уже не 6, а 10 лет :-)... Немножко неаккуратненько получилось :-)

Класная статья

Прикольно...пусть немного, но интересно =)

Мог бы и больше если бы время поджимало. Да и конкретные неточности по поводу финала кубка СССР уважаемый Yamato указал. А выдумавать то чего не видел не правильно. Но все эмоции подлинные пускай и ошибся с годом проведения финала кубка.

в смысле если бы не поджимало

Нескучно о скучном. :)))
Только финал с "Локо" был в 1990-м, 6:1.

Добрые люди уже подсказали. Спасибо и вам, но всему виной именно детские воспоминания. У меня в голове до тех пор пока уважаемый Ямато меня не поправил жестко сидел 1986 год, таковы превратности жизни. но менять ничего не буду так как нарушится порядок материала.

Интересно, я бы даже сказал жизненно. Зачёт!

Спасибо!

Большой футбол глазами маленького человека. Интересный ракурс.




perets

Навигация по блогу




Антиинтересы


Рекомендую прочесть статьи других блогеров


Календарь

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки

ОБОЗ.ua