Perets  08.05.2008 17:52:13
| Подписаться на комментарии | Отписаться

Кому еще нужен Кубок первого канала? :)

Ну как, кому-нибудь еще нужен Кубок Первого канала J? Этот замечательный трофей, в который раз является единственным  трофеем в сезоне команды, которая его собственно и выигрывает. Так было с Шахтером, было с ЦСКА (Москва), вот теперь у Динамо.

Смотрел вчера «эпохальный матч» с минуты так с двадцатой. Впечатления не очень порадовали. Бодрый, задорный Шахтер рвал и метал на поле. Игра у них шла весело и непринужденно. Проблема у них была, как это в принципе у них в последнее время является фишкой, именно в завершении атак. Хороша команда. Хороша, но на фоне Динамо.

 Я все долгое время после зимнего подарочка в виде КПК бухтел об отсутствии изменений положения дел в нашем Динамо. Но ближе к маю так потихоньку успокоился. Да и не мудрено, ведь очки падали с завидной частотой от Шахтера не отрывались. На отсутствие шедевров в исполнении Динамо как-то и внимания то не уделялось. Больше всего подымалось в эфире проблема с поведением наших болельщиков. А зря.

Что поменялось в клубе за все это время? Часть работы сделали - состав «поперетрахивали». Ветеранистое трио сплавлено, бразильское поголовие уменьшено, где-то рядом лежит возврат Руслана Ротаня на прежнее место дислокации. Этого ли ждали поклонники Динамо? Думаю не только. Игры как не было, так и нет. Уж чересчур резво все поверили в светлое будущее нашего клуба после первых шагов Семина.  

Слов Олега Лужного о качестве имеющихся игроков никто  не забыл? Вот интересно до матча с Шахтером в финале он был того же мнения – зимнего? Команда, которую строит Юрий Павлович, как и ожидалось в зимнее межсезонье, создается, но темпы роста ее не велики. Единственное на что бросался глаз это внутренний климат в команде. В этом компоненте большое человеческое спасибо Юрию Семину - сплотил ряды своих бойцов.

Признание всех оставшихся нужными и полезными хорошо отразилось на поведении всех без исключения игроков.

Одной из возможностей посмотреть на «новую» команду мы имели возможность вчера. А в этом матче мы увидели, что проблемы никуда не делись. Подретушировали так слегка и решили на этом остановиться. Очень надеюсь на то что вторая половина сезона будет лишь первой частью реконструкции команды ибо то унылое зрелище которое показывало вчера Динамо не впечатляет.

Много было написано на блогах вчера вечером и сегодня, но не могу удержаться от размышлений по поводу вчерашней баталии.

 

  1. Брак в передачах по всему фронту полностью сбивает с толку. Неужели  при потребности сыграть четко в важном матче, сразу переключаются тумблера в «бошках» у игроков на «дрожание коленок».
  2. Неумение четко вынести мяч из своей штрафной, для того чтобы потушить пожар, появляется почему-то именно в таких матчах. Первый мяч был продолжением именно неудачного выноса. Самое интересное, что до этого в течении 10-15 минут было еще таких две ситуации, но как-то прощалось «горняками».
  3. Диакате после двух переломов боится идти в жесткий стык. Это и понятно. Но толку от такого игрока ни в центре защиты, ни на месте опорника не будет.
  4. Перевод Михалика и Юсуфа в центр защиты лишь немного усилило игру в этом звене. Во всех матчах даже те, которые были сыграны на ноль, серьезные ляпы присутствовали.
  5. Кравца  надо было снимать раньше и, соответственно, Милевского выпускать раньше.
  6. Умиляют переводы мяча с одного фланга на противоположный. Привожу пример: атака идет правым флангом. Уперлись в двух трех защитников, вместо одного длинного паса налево следует череда мелких пасов в том же направлении. В итоге вся защите за это время переместилась на атакуемый фланг. А потом как всегда потеря мяча и понеслась контра в ответ.
  7. Алиев вчера в осмысленных действиях мною замечен с игры не был. Штрафные и дальние навесы у него выходят неплохо, а вот что касается четкого паса низом на любое расстояние не получается и все. То засандалит прямо в ноги партнеру то вообще сопернику отдаст.
  8. Швецов – человек в черном, не больше. Не футбольный рефери. Так наошибаться в обе стороны… Вот так вот боязнь, что работу оценят плохо, приводит к тому, что поводы для хреновой оценки появляются. Удаление Брандао, Бангура и Езерского четкие. Но Диакате и тем более Гладкий как минимум не заслуживали такого отношения к себе. Удаление Диакате полностью поломало саму игру. Накалив данным действием обе команды, рефери пустил игру в русло с порогами. Хочу добавить для тех кто аргументирует красную карточку состоянием здоровья Игора Дуля. Игор вполне весело и задорно получал награду из рук Ющенко-Павленко. А то некоторые товарищи начали рассказывать про разбитую голову, «про блєдний вид, холодні ноги».
  9. Гол номер два голкипером априори не мог быть отражен благодаря рикошету от теплого места вроде как Юсуфа.
  10. В целом игру заслуженно выиграл Шахтер. И это будет самый правильный вывод по матчу.
  11. Посмешило маленько утверждение Гливинского «про повністю заповнений стадіон».

 

 

В общем  ну и нахрена киевлянам был тот Кубок первого канала. J


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 26

ты просто аццкий фанатик, смотрел с минуты 20? Знаеш, вообще лучше не смотри, покупай "футбол" или в инете смотри. После этой фразы, статью даже не читал

А чего ты такой неадекватный? ) Да и "покупай футбол" у тебя прям как ругательство звучит. Действительно есть спортивная пресса лучше?

Я имею виду что я таким фанатизмом как у тебя лучше вообще футбол не смотреть, а прочитать результат в журнале или в нете

Да ну, не всегда на игру успеваешь. Я иногда с работы в 9-10 выхожу, на ЛЧ попадаю ко второму тайму (в этом году к счастью сложилось посмотреть все и полностью). Так что, я теперь не имею права рассуждать о футболе?

А тебе в твою распрекрасную голову не может прийти такая простая мысль что люди еще с работы могут не прий к семи ?

О! А где желчь? Неужто культурный?

И теперь по-серьезнее. При всей моей любви к ШД, авторитетно заявлю что это не мы выиграли, а вы - проиграли. Даже, не побоюсь этого слова, просрали. Не знаю почему, но вчера я внимательнее смотрел на проигрывающее Динамо, чем непосредственно на Шахтер. И у меня по этому поводу тоже появилась небольшая куча мыслишек.

1. Проиграли в первую очередь психологически. Боялись соперника, в победу не верили. Мне, конечно, очень льстит, что Вы нас боитесь, но это ж просто ужасно - боятся соперника! Бля, дорогие враги (ненавистные друзья), Вы че??? Когда Вы боялись МЮ - он клепал Вам 4 безответные банки. Теперь Вы боитесь Шахтера с посредственными форвардами - получаете парочку. Что дальше? Ильичевец???

2. Нету внутренней атмосферы, нету "запала на боротьбу". Разочаровал меня психолог-Семин, ой разочаровал. Меня-то похуй, а Вам каково?.. Ибать, не завидую.

3. А че за говно творили??? Бангура! Корреа?!?!! Вот от кого не ожидал... Почему вместо злости футбольной - злость животная??? Е-мае, вчера даже Срна (который баааальшой любитель) в драки особо не лез, кулачком не стучал. А Ваши... Нет слов.

4. Зато почему-то никого не провоцировал и не лез на рожон Алиев. А знаете почему? Потому, что когда в себе уверен - нихрена не боишься. А если при этом еще и неадекватен слегка - то ваще нихера нестрашно. Представляете, НАСКОЛЬКО был Алие в себе неуверен, если он ВООБЩЕ НИ РАЗУ в конфликт не полез??? Мож это он так вспомнил о своих словах за неделю перед матчем? :)

5. А лидера нету. Когда Гусенок бегал - еще "туда-сюда". А щаз вообще никак. Тибериу - хорош, положительно хорош. Но нихера не лидер. Корреа - вообще недоразумение... Шовковский - такой же лидер, как я балерина.

6. А где был Кравец после 10-й минуты? Кто-нить видел эту надежду украинского спорта на поле? Я - нет...

7. А кто плей-мейкер? Корреа? Ага. Такой же плей-мекер, как и лидер...

8. Что за херня с Бангурой? Я конечно понимаю, что Езя его весь матч лично держал - так всех держут. Писец. Зазвездился чтоли так быстро? Поспешил, определенно поспешил.

Короче работать еще Семину и работать. И в первую очередь - над психологией. Потому что с таким настроением Вас будут пинать все, кому не лень. Ждем Августа и Лигу Чемпионов???

PS А Вам, кстати, еще с Металлистом играть...

1.Согласен полностью 2.Хреново нам нечему завидовать 3.Согласен 4.согласен 5.и опять согласен 6-8 и все равно согласен.

Шахтер выиграл потому что Динамо проиграло это я и пытался сказать видно невнятно писал. Увольте так получилось как получилось.

Кстати культура не лишняя в процессе общения. Извини культурой общения не обделен и совесть моя чиста я ею не пользуюсь :)

В точку. Именно такие эмоции были и у меня после матча, да и во время его тоже

а хреново то как.:((((((((((((((((((

11 пунктов хороши ) печальненько все, печальненько

+ 1. добавить к словам автора категорически нечего.

ИМХО: Полнейший бред

А тебе угождать никто не собирается. Пиши свои мысли в своем блоге люди также будут оценивать.

Да, Вы что "показилися" там все или как? Нормально мужик отсудил. Пойди ты отсуди, когда на поле куча грубиянов. И нихрена он не сломал, удалением Диакате. Составы то равные стали, а как раз Диакате и выпадал.

1. Хорошие арбитры судят. Но для этого таким надо стать. 2. По Логика по Диакате ураганная. Другими словами - Металлист и так имел преимущество над Харьковом, так что судья правильно пеналь на Девиче поставил. Справедливо )

Это не логика, это сарказм.

Так что, спасибо судье сказать за удаление выпадавшего игрока? Там полкоманды выпадало и это компетенция тренера - менять их, что-то еще делать.

Да и о чем мы спорим - сломал ли судья игру удалением или справедливо ли оно. ИМХО игры у Динамо не было в принципе - ломать было нечего. А вот испортить игру - да, я считаю, что своим судейством он ее испортил.

+1

Диакате для того и удаляли чтоб составы уравнять иначе началось бы со стороны всем известного румына. Шахтеру да подмог а Динамо звиняйте дорогенький обламалось. Хотя услуга то медвежья была Шахтер и так справился

А я согласен с Перцем.

все по делу

Спс

Да, согласен.

Спасибо!

Друзьям




http://football.ua/i/user_45x45/29ad5fa4-f2ec-4052-afc4-ba056899cebd.png perets

Навигация по блогу




<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000"
      codebase="http://fpdownload.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,0,0"
      width="468" height="60" id="hwm468-60_1" align="middle">
      <param name="FlashVars" value="rid=882927" />
      <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" />
      <param name="movie" value="http://www.heroeswm.ru/hwmb/hwm468-60_1.swf" />
      <param name="quality" value="high" /><param name="bgcolor" value="#ffffff" />
      <embed FlashVars="rid=882927" src="http://www.heroeswm.ru/hwmb/hwm468-60_1.swf"
      quality="high" bgcolor="#ffffff" width="468" height="60"
      name="hwm468-60_1" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain"
      type="application/x-shockwave-flash"
      pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" />
      </object>


Антиинтересы


Опрос

Участвуете ли Вы в играх представленных на сайтах УЕФА и Английской Премьер-лиги

Рекомендую прочесть статьи других блогеров


Календарь

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки

ОБОЗ.ua