Perets  06.06.2008 15:49:40
| Подписаться на комментарии | Отписаться

Может футбол посмотрим? Нет? А придется. (БЛ-2 Первый дивизион тур 6)

Футбол. Явление неоднозначное. Кто-то жить без него не может, кем-то воспринимается с интересом, некоторыми людьми он игнорируется вообще, а кому смотри и вовсе жить мешает. Как это может не показаться странным, в моей семье, состоящей из пяти человек,  все категории народа присутствуют.

Но если подумать, ничего необычного в этом нет. В семье имеющей  двух женщин и трех мужиков как минимум один полоумный любящий футбол «очень и очень» иногда найдется. У нас в семье повернутым на этом деле можно назвать лишь меня.

Заинтересовавшись футболом в детстве меня, честно говоря, не особо и заботило, что творится вокруг. Жизнь проходила вокруг школы, мяча и телевизора. Погонять мячик было самым желанным занятием. Школа давалась без особого труда, хоть и был по жизни отличником, но домашнее задание делал спустя рукава, устные задания вообще никогда не учил, хватало того, что услышал на уроках. Желающих погонять мяч на поселке было предостаточно. Иногда даже имея по 15 (ПЯТНАДЦАТЬ!) человек в каждой команде все равно никому не отказывали в возможности «побуцать» шарик. Бои были жаркими и не всегда проходили безболезненно, но это было здорово. Такого азарта в жизни никогда уже не чувствовалось.

Домашних мой чрезмерный интерес к футболу никак не тревожил. Оценки были хорошими, в школу родителей кроме как на родительское собрание не вызывали, соседи тоже не жаловались…. Хотя нет, по поводу соседей были проколы. Не одну соседскую курицу подбил дерматиновый снаряд. Но решалось, обычно обещанием не играть во дворе и какое-то время данная клятва исполнялась. Приходилось идти в школу на настоящее травяное поле огромных для нас размеров.

Играли как в футбол так и различные околофутбольные  игры типа «Квадрата», «Сало», «Очко» а также совсем свою придуманную «Головешку». Да чего только не придумано было. Вплоть до настольной игры разработанной мной и играемой при помощи футбольного поля, нарисованного на больших форматах бумаги разбитой на квадратики,  стандартных игровых кубиков очкастых, а также игроков на поле склеенных из обычной бумаги и разрисованных фломастерами  по типу настоящих прототипов формы команд  и фамилий игроков.

Не было ни одного клуба из высших дивизионов в Европе, а также сборных стран участвовавших в чемпионатах Мира и Европы, чтобы я не знал игроков основы или ближайшего резерва.

Дворовой футбол меня держал в своих сетях, но мне хотелось большего.  Не раз просился в СДЮШОР и различные секции. В Школу олимпийского резерва не взяли, хиловат оказался. В футбольные секции брали, но только чтоб отвязался. Деньги платил, обязанностей особых передо мной у них не было. На тренировки ходил, на соревнования запасным ездил. На поле так ни разу и не выпустили за то недолгое время, что тащился на футбол. Кушать надо было в детстве больше. Перспектив,  в общем, никаких. На этом профессиональная карьера футболиста закончилась, по сути даже не имея намека на ее существование.

Так как вступление мое затянулось, буду переходить к вопросу нашей темы. Зерно любви к его величеству футболу в моей семье изначально было засеяно после дебюта моего отца в одной из армейских команд под Москвой. Он служил в Химках. Вратарем играл до  неудачного падения, сломанного пальца на руке и небольшого вывиха кисти руки. Футболистом быть у него не получилось, а вот к футболу остался неравнодушным. Хотя касается это лишь наших родных команд и прочих на постсоветском пространстве. Футбол смотрит с большим интересом, горячо реагируя на события на поле, но как-то без особого фанатизма. Поехать на футбол, на сегодняшний день, для него накладно,  если брать финансовую сторону вопроса. В последний раз удалось его вытащить на футбол на проигранный нашей сборной матч Украина-Италия. Тот, который 1-2.

А вот поболеть за наши команды, смотря телевизор, это самое для него и есть.

Где-то около отца находится и родной младший брат. С небольшими различиями. На футбол поехать на стадион это у него в чести, даже поболее моего в последнее время. А вот смотреть по телевизору как-то не получается. Молодой, пока еще не женатый, и на хрена ему те трансляции. Играть в футбол тоже очень любит, но сейчас из-за работы некогда.

Мама к футболу далека. Хорошо хоть раздражение сие явление у нее не вызывает.

А теперь подходим к десерту. Моя любимая жена. Вот кому футбол жить мешает, так это точно моей второй половине. J До нашей свадьбы даже на стадион на футбольные матчи со мной ходила и вроде, как неподдельный интерес просматривался. В общем, глаза «замылены» были основательно. Но как только женились, начала проявляться истинная вредная натура.

Я, конечно, приврал, что сразу после начала семейной жизни. Первое время все проходило безболезненно. Но с таким количеством времени, уделяемым футболу с моей стороны, она была не согласна. В принципе, это вполне понятно ей хочется больше внимания от меня, но как можно оторваться от футбольного матча, а?  J Какое то время я выкручивался предложением сделать массаж во время футбола. И года два три это устраивало обоих. Но толи я начал халтурить, (J) толи очень уж много футбольных матчей у нас в сезоне, такой выход из создавшейся ситуации стал небоеспособен. Пошли войны за телеящик. В доме три телевизора. По одному «вещателю» на комнату. Если любовь моя «не в гуморі» единственная моя надежда на отсутствие в доме брата. Скажу сразу не потому, что нельзя отказать жене, просто уж действительно много футбола в моей жизни. И вытерпеть это рядом сложновато. Доходит до того, что иногда от нее можно услышать: «Лучше уж пускай ты бы пил, курил, чем увлекался футболом». Но это так, когда уж совсем достану. Но несмотря ни на что в одном мы сходимся сына в будущем, если БОГ даст, в футбольную секцию отведем обязательно, да и еще куда-нибудь 100%. Таланты в детях нужно именно искать, а не ждать когда они сами проявятся.

Вот такая у меня семейка. Сказать больше нечего.

 

 

 

 


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 14

у меня дома примерно так же :"Прийдёться1"

:)

но у меня ситуация другая ,мне 29 а дома то форма,то собрание команды ,то вот теперь ЧЕ =)шантажируют вторым телеком

В смысле грозят купить второй? :) Напугали ежика голым задом:)

неа я ДОЛЖЕН купить,что бы НОРМАЛЬНО смотреть самому=)

А чем плох этот вариант?

хороший вариант=)но денежный сцуко=)

Но приятный то зараза :)

+1

Спасибо

Не за что!

Зря не упомянул в боковом блоке Стаканова - занятно пишет.

Я туда давно не заглядывал сейчас добавим.

У меня уже с этим проблем нет, поставил на комп тюнер, сижу в иннэте и телек смотрю как раз ЧЕ 08. Никому до меня нет дела :)А Украина-Италия тоже смотрел на стадионе :-)




http://football.ua/i/user_45x45/29ad5fa4-f2ec-4052-afc4-ba056899cebd.png perets

Навигация по блогу




<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000"
      codebase="http://fpdownload.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,0,0"
      width="468" height="60" id="hwm468-60_1" align="middle">
      <param name="FlashVars" value="rid=882927" />
      <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" />
      <param name="movie" value="http://www.heroeswm.ru/hwmb/hwm468-60_1.swf" />
      <param name="quality" value="high" /><param name="bgcolor" value="#ffffff" />
      <embed FlashVars="rid=882927" src="http://www.heroeswm.ru/hwmb/hwm468-60_1.swf"
      quality="high" bgcolor="#ffffff" width="468" height="60"
      name="hwm468-60_1" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain"
      type="application/x-shockwave-flash"
      pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" />
      </object>


Антиинтересы


Опрос

Участвуете ли Вы в играх представленных на сайтах УЕФА и Английской Премьер-лиги

Рекомендую прочесть статьи других блогеров


Календарь

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки

ОБОЗ.ua