PHOTO

Динамо - Металлист. ФОТО

Динамо - Металлист. ФОТО 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51 Гооол
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 44

Фото номер 2 - курит уже в затяжку...:)

Та не. Это он косячек ;)

Та не, это кокс. Вы че.

Хорошее фото.Как всегда в общем:) Фаны Динамо гонят своим баннером Слава Украине,Героям Слава.Точнее тем лицом на этом баннере

Еси чесно, то все ултрас это кричат и это лицо показывают. Кроме шахтеровских, наверное...

И даже ультрас Черноморца ? -))))

Как по мне, даже уж лучше Гитлера бы показывали. Он хоть достойный враг, а это "лицо" - мразь, иуда, серийный маньяк и палач собственого народа.

Делают это дейстивительно практически все(даже у Шахтера есть растяг "Один клуб - одна нация") окромя одеситов. Те больше на расею дрочат

В смысле? Ты не знаешь кто это, или ты жертва московской пропаганды? В первом случае почитай википедию, во втором - выключи ОРТ и выучи историю такой какой ее видим мы, а не "братский народ".

Мы - это кто ? Поклонники этой гниды, что дрянном плакатике намалевана ?

Это ж надо было подловить Рыкуна в шпагате ;). А некто говорит, что он не двигается ;)

Двигаются наркоманы в подьезде...;)

А чего траур?

Паводок сильный на западной.

Аааа! Ясно!

Что за порнография? Из-за ваших писюлек посреди фотки, отпадает желание их вообще смотреть.

Партачите весь кайф. Ну и смотрите из сами. хрен я к вам на страницу больше зайду.

Согласен, никогда не понимал этого жлобства. Если выкладывете фото - тогда выкладывайте, а не лепите какую-то ерунду посредине фото. Зачем такое делать? И так все знают, что фото сделал Илья Хохлов для football.ua. Ненавижу такие тупые приколы.

Ну вообще-то авторские права еще есть. А то возьмет какой-нибудь Вася Пупкин да и выложит эти фото от своего имени. И хрен докажешь, а человек старался.

Копирайт (какая-то ерунда посредине) помогает защитить авторские права! ГДЕ ЖЛОБСТВО?

Родольфо - ты ж житель капиталистической страны. У вас же за кражу авторских прав бо-бо делают. У нас такого нет, потому защищаемся как можем. ;)

тупо РЕСПЕКТИЩЕ за фотки. особенно за фотки 22-го сектора. спасибо.

жаль что вы теперь размещаете копирайт посреди фотки, ведь до этого никогда подобного не делали и читатели получали наслаждение от просмотра. а сейчас...

и такой вопрос: что было на баннере этих вонючих харьков на фото 42?

ох, на ваш вопрос мешает ответить копирайт))) он закрыл весь снимок(((

блин , отличные фотки изуродованны ужаснейшим вотермарком/копирайтом прямо по середине. Автор , у тебя определенно есть талант и умения и я бы с удовольствием поставил одну из этих фотографий у себе в блоге или на каком то другом сайте , и о тебе узнали бы люди , тебя пригласили бы работать в какой нить крутой журнал , ты бы получал дофиша денег , купил бы машину мерседес , квартиру на Крещатике , жину из модельного агенства на первом этаже выбрал бы, ходил бы ужинать в рестораны , а летом махгул бы на юга на собственном маленьком (пятиместном ) самолетике. Но ты , мля , ставишь этот гребанный копирайт прямо по середине этих прикраснейших фотографий. Ты открываешь фотошоп , печатегь буковки , потом идешь в "стили" и делаешь их объемненькими. Чтоб ты всю жизнь мыльницей фотографировал !

Кучу денег, мерседес, маленький самолет, квартиру на крещатике, ресторан, и модельное агентство я заработал на первых снимках! Теперь буду ставить копирайт.

да ставь на здоровье , но нфига посередине ? Это просто уродоет и уничтожает все что ты делаешь. Восприми это как совет, а не как притензию. Фотки то действительно отличные.

Кульно! =)

Оч. классные фото!


 




Календарь
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua