PHOTO

Арсенал - Динамо. ФОТО

 Арсенал - Динамо. ФОТО

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 52

а еще будут фотки? нужны фотки 22-го сектора

22-го сектора нет((

35-ая. Жаль что сфокусировал только на ближний объекет , там на заднем плане прикольная заваруха.

Последняя. Как то шумно.

В целом как всегда отлично :)

Заварухи там нет, есть столкновение по инерции)) Шумно... есть такое, зрители громко кричали)) а вообще - спасибо!

По номеру 24. "Не движ- а мусор". Типа нашли себе посильного противника - 15 человек арсов. Смешно, ей богу. Арсенал Киев- это пустое место. Их гнобить это все равно что глумиться над стариками и детьми, много геройства не надо. Лучше бы к мясу готовились, а то наобещали ад, а соберут полтора сектора в лучшем случае.

Как всегда фото на высшем уровне.

Da fanatof AK vosprinimat kak silu ranovato(S uvazheniem). Vsyo adno 1.5 cheloveka na stadione. Otchen ploha.

мілевський популярний!)

фото как всегда СУПЕР

Классные фоты! На 18 как будто Гиоане с ноги вмочил Арса,на 35 человек-ишак.

последняя фотка супер)

братья))

как всегда на высшем уровне, жаль ты момент удара не сфоткал хотя кто ж знал, что он Алиева ударит

а еще была бы прикольная когда миля со всей злости штангу с ноги проверил))

я стоял с другой стороны.

sorry за назойливость! поделитесь plz секретом какой объектив юзаете и как Вас узнать, если опять-таки не секрет? спасиб! ;)

как всегда качественные фотки,спасибо,35ая самая яркая.новая форма классная,что бы не говорили

Дякую!!! Клані фото!

чо арсенов так мало біло снова на махаче поубивали?

А у Заварова такая довольная репа! Наверное, хорошо оплатили слив, чем Заваров успешно занимался еще в Металлисте, за что его и погнали.

динамо чемпион

Деонас с судьей точно не братья? Автор, кажецца, тоже это заметил!:-))))

фотки супер!!! а на матче с Спартаком будешь фотографировать?

планирую

будешь в среду фоткать?

Планирую

а у тебя есть другие фотки где Бангура танцует?;)

можешь подсказать где можно ещё найти фотки и Видео с матча кроме на офицальном сайте динамо???

яндекс, гугл

там ничё ненашёл можешь пожалуиста дать конкретную ссылку спасибо

Дніпро-Динамо-Карпати-Алкоголь

как вам новая форма ДК?

мне? форма как форма.

как вам новая форма ДК?

см. выше

Спартак готовся к розгрому Динамо чемпион!

фото як завжди супер

класні фотки. І форма теж!!!

Фотки просто зашибись и форма у Динамо тож ничего

Диакате и Юссуф красавцы :) позитив так и прет :)


 




Календарь
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua