PHOTO

Динамо - Порту. ФОТО

Использование фотографий в средствах массовой информации без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО!!! 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23 ГооооЛ! 1-0
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62 блин.....1-1
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 67

Спасибо. Посмеялся бы над прикольной фоткой Черната, да что-то грустно...

очень.... жаль

грустно...

будем верить!?

а что остается?(

Да, грустно что-то... Фотка 37 больше всего понравилось... мало у нас фотографируют простых болелщьиков...

какой же это "простой" болельщик ?

других нет...

иди хоей смотри!!!или хотя бы не пиши тупых коментов!!!!Это Парамон, че6ловек который хз скоко лет ходит на все матчи!!!!!!!просо болельсчик....ох ты и ....

да иди ты в жопу , хер, рассказываешь кто есть кто, ты с ним общался? он двух слов сказать не может, большой человек...

Я в 90-х ходил на каждую игру Динмао в ЧУкре, даже на дубль, когда те играл ещё на Динамо, и чёто я не замечал парамона НА ВСЕХ играх...

Так этож не простой, а приблатнённый .

да похер с парамоном, я о том, что у нас не принято фоткать много фанов, а это иногда интересней, чем па футболистов, чё вы к парамону прицепились, я говорю что других фоток с фанами нет... эта понравилась...

это лучшее из всего что вы тут выкладывалИ :) 9.10.11 просто шедевры. Если бы еще негры с фоном не сливались :)

согласен, дети крутые получились =)

Вихід у плей-офф так і залишився мрією...

уже похоронили? РАНО!

Навіть не знаю на що сподіватись. Скоріше за все - КУЄФА, хоча дивлячись на результати гри Арсенала, можна сказати що шанси ще є...

Грустно, но что поделаешь? Это футбол! Спасибо, хороший материал.
ЗЫ. А нету материала по прошлогоднему товарняку Украина-Узбекистан ?

нет

Чернат - гопник??? ))) А если серьёзно вчера Порту всё настроение испортило, даже ничья была бы супер, но...Шансы ещё есть.

Угу и "Respect" у него за спиной как-бы в тему.

Фото, как всегда зачет, спасибо. Результат - зачет, спасибо Лучо.

классные фотки! а настроение ужасное!

Фото хорошие, но грустно, конечно же, после матча... Но будем болеть и верить дальше

На 3 фото - самый красивый человек Украины 2006 года))) Фото - супер. Спасибо

Не вешайте нос, фанаты ДК. Всё будет супер)))

Все буде супер, тільки скоріше за все не в цьому році...Після вчорашнього мені здається, що чи більше виграє улюблена команда - ти більніше сприймаються її поразки. ..

Спасибо... Даже комменты к фоткам не хочется придумывать - печально...

дякую, класні фотки..надіюсь зробиш і після гри з фенером, тільки рахунок буде кращим!!!

100% буде кращим

Дуже жаль...............................................................

Телеги невероятные, я считаю, что лига нам не светит!!!

экспертов развелось...

Спасибо )))

надеюсь победа над Фенером выведет нас наконец-то в плей-офф... а фотки классные, жаль шо хвалить нет смысла, ибо вчерашнее ничем не приукрасишь...

а у Халка (фото 74) ножищи, конечно, соответствуют фамилии ;)

У нас и остаються только шансы, а не победы !!!!

не опускай нос...

А МЫ ВСЕГДА С ТОБОЙ, ДИНАМО! И НЕ БРОСИМ НИКОГДА! ТЫ НЕ ОСТАНЕШЬСЯ ОДИН, СЛАВНЫЙ ГОРОД С ДНЕПРА!

НЕ ПОЩАСТИЛО! треба парамона міняти

Самая прикольная фотка Черната.Срый верит в Динамо!!!!!!!!!

Не говори, лутше б на лавочку молодежь подтянули Морозюка и т.д. А то - Фло сидит там какого спрашивается.

Чиста канкретные пацычки на лаве запасных у Динамо, прикольно получилось))

Классные фотографии.

я хоть и девчонка, но очень жалею, что наши проиграли. но нечего я уверена, что в матче реванше они выиграют. не вешаете нос все будет супер!!! В Е Р Т Е и Н А Д Е Й Т Е С Ь!!!!!!!!

Порту на матч-реванш не согласится. Трусы они))

Ce kolu byde moja zoloten'ka?

Da uzh.....

Просто киевляне-чайники, так играть, куда смотрит тренер...я за дублеров в другом городе играл лучше.Когда будут у киевлян все украинци,тогда будут играть нормально.Ярослав.

Автору: А можно я некоторые из ваших фото загружу на www.dynamotv.com (в раздел фото)? Заранее спасибо.

ссылку на сайт football.ua и автора указать обязательно!

Отлично, спасибо! Так пойдёт? http://www.dynamotv.com/ostube/photo/150/

Класс подборка!!!! мааааааленькое замечание слишком - много фото. достаточно 20-25 штук. Иначе много повторов и распыление внимания.

лучо просто красавец!

Spasibo! However this is no joy 4 me.

надеюсь мы будем смеятся последними!!!!!!!!!!!

да жаль конечно!оч жаль!а кстати не видел как красную показали,от нервов телик вырубил после второго гола!ну чтож будем надеятся!хотя очень с трудом верится.....

арсеналу вафли с кремом

ДинамоКиїв чемпіон!!!!!!!!!!!!!!!!!

ничево страшново.Динамо ише всем покажет !!!!!!

да наши протупили


 




Календарь
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua