prodynamo

Что такое?? -- Девича жалко!!!

Ох Девич , Девич. Поменял ты гражданство, но игра не клеилась, форму не набрал. Михаличенко еще говорил мол, меня его игра не впечатлила( после какого то матча было).
Вот прошел матч с Бешикташем и мы увидели прежнего Девича, или Девича на 90%. А вызова в сборную нету. Понятно что его готовность играть в основе по вопросом, и ставить его только по одной игре нельзя. Но просто вызвать игрока я думаю стоило. Пусть бы не играл, или вышел на 89 мин. Но сам факт вызова благоприятно повлиял бы на него. Чисто психологически. Положение не из приятных. Человек поменял гражданство (пусть со своего желания), в надежде на хотя бы вызов, так и его нету . Тем более сейчас к Шевченко, которий 100% выйдет в субботу с первых минут, нету достойного напарника. (Воронина опустим) .При всем уважении к Селезневу и его «феноменальном» взаимо понимании с Шевой каким его величали в «Футбольном уикенде» игрок он некакой. Даже в обыгриш пойти не может. А Не забивать с убойных позиций надо еще уметь. Ведь таких шансов за игру может быть 2 -3 и их надо реализовывать. Как по мне Девич смотрится получше Селезнева.
Вобщем жалко Девича. Хотя его вызовут. Рано или поздно вызовут. Главное что бы не слишком поздно….

                                                                                                                         Ярик S.  Специально для Вас


 

Девич на "жовто-блакитному" фоне. Примечательно.


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 101 Стр.  1  2 

Бля, ДА НЕ МОЖЕТ ОН ЗА СБОРНУЮ ИГРАТЬ ЕЩЁ ПОЛТОРА ГОДА.!!!

БЛЯ ДА МОЖЕТ ОН ИГРАТЬ, МОЖЕТ!!!!!

Є правила ФІФА - НЕМОЖЕ!!!!! що за лишній, я вибачаюсь "звіздеж"

Да может он за сборную играть) потому что он получил паспорт,когда ещё не было закона нового про 5 лет.

МОЖЕТ!!!!!

в нашем чемпинате у игроко редко когда бывают 2 успешних сезона,особенно у фовардов,вот и все:)даже в Европе не так уж часто кто-то 2жды подряд становится лучший бомбардиром)

Я сам не понимаю нахера гопника вызывают в сборную! Лучше уже пусть Гуменюк в старте выходит чем гопник. По поводу Девича-ноу комментс. Явно лучше многих,но вызов не получает.

Вдома проти Бешикташу ми побачили Девіча на 10 %! Чи то ще буде)))

Михайличенко гнет свою линию и в итоге про...т! Его разнесут в клочья...классика

девич будет в сборной, никуда не денется. это неизбежно и даже Лёха не в силах помешать этому

А вот мне Мили не хватает

Форвардов уже перебор...

Селезень - бревно не отесанное. Я лучше сыграю!

Гопничга нахуй! Стакана в основу!

Иес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я им, бля, покажу хто тут главный! Хорваты, панимаш....

Эксклюзивное право на обзывание Евгения Селезнева "Гопником" имею только Йа!!!:) Так что 5 гривен в кассу!:)

Та ладно, Женька неплохо смотрелся с Шевой против казахов. А с Беларусью все сыграли отвратительно...

Это он твой тезка! Ты Женя, не объективен!

Я думаю что Суркис за него мазу потянет. Он намного больше других заинтересован в успехе сборной. А Миха личность подопечная.

Михайличенко ведёт сборную своим курсом. И курс он выбрал неплохой! Но вот ошибки он допускает( Ошибки,которые могут в итоге вылиться в третье место в отборочной группе.

А губу раскатывать в принципе не стоит ... я бы сказал что мы займем либо второе , либо третье место с соотношением 50/50

Вы чо все идиоты?) нах нам Девич нужен,лучше Фомина,он хоть украинец.

Ну скажем так, Девич такой же украинец, как Милевский, например...

как и Алиев.

Алиев тоже русский,но они не делали паспорта,как этот чтобы играть за сб.Укр. Это будет позор нашему футболу. Давайте еще и Эдмара в сборную, а через года три и Жажу, и Фернандиньо. Нинкович вон дождался и получил вызов в сб.Сербии,а это чмо лезет в наш огород. Лучше уж Фомин чем этот серб.

И еще. Алиев и Милевский родились в СССР,а не на балканах. Так что сравнивать Девича с ними нельзя. Лошье блин сербское. Как подумаю, что левак в сборной, так тошно.

Ты главное футболку подымать учись! всё остальное и так получится отлично!

Да блять, пусть посидит еще полтора года, шоб все было законно. Чтобы быть уверенным, что Девичу действительно можно играть, надо было спросить в ФИФА и они бы точно сказали. А раз не спросили, то лучше сидеть и не дергаться. Вот он вышел бы, забил , хорваты проиграли бы. А потом взяли бы и подали протест в ФИФА и опротестовали результат.

Пусть играет нормально! толку его брать щас?

Бля, шо будет с футболом лет через 30... Ебануцца... Нигерийцы будут играть за корею,а китайцы за расию... Идиотизм.

Бля...человек сам изъявил желание принять украинское гражданство. Его никто не звал,не обещал место в составе. Он просто хочет играть за нашу сборную! В чём проблема? не вижу её! Так ори,что хорваты уебаны чёртовы! У них ведь Эдуардо есть! И Японцы гондоны! У них Алекс бегает! А Турки вообще ебланы янычарские! Мехмет Аурелио,мать его так... Испанцы,суки,выиграли Евро нечестно! Там Сенна всем заправлял! Немцев надо вообще исключить из УЕФА и ФИФА ! Там ведь вообще сборная мира бегает! Вообще! надо ликвидировать футбол на уровне сборных! Правильная логика? А ещё Италия просто скоты! Как они могли взять себе в сборную аргентинца Камаронези? И ещё меня дико бесит сборная Франции,в которой играют столько выходцев из бывих колоний! Чёрт побери! Ужос нах! МЫ все умрём!

До утра так будем спорить, смысла нет. Через лет 20, если доживем, посмотрим что будет с футболом, если будет такая Х...ЕТА!

Если эта гнида сербская не успокоеться, искренне буду желать ему спада или травмы. Не фиг позорить нашу нацию. Мы не поляки с Олисадебе, и не итальяшки с Каморанези и т.д.

Конечно не итальяшки! Нам Камаронези и ко закатили две банки и поехали спокойно в Австрию и Швейцарию! Кстати,я ещё забыл добавить про то что в Польше там какой-то бразилец затесался. Ну тот что на ЧЕ один гол забил. Потом ещё Валон Бехрами такой швейцарец,что поискать надо. И за Францию бегал Юрий Джоркаефф. Тоже ИСТИННЫЙ!!! Француз. Короче,не мели чушь. Девич-реальное усиление для нашей сборной!

Шева,Воронин,Гладкий,Селезнев,Милевский,Лысенко,Фомин, это с нападения. Девич подходит на вингера, где у нас есть К.Кравченко,Алиев,Лепа,Назаренко,Калиниченко,Гусев,Кобин...7 форвардов + 7 вингеров. На хера нам эта "аня иванович"?

Я смеюсь...Фомин,Лысенко,Селезнёв сразу могут отпадать. Надеюсь,ты понимаешь,что сморозил глупость. Вингеры:ты видел как сборная играет последние матчи? Кобин,Гусев,Лепа отпадают. По всем ясно и так,а Гусев-травма.Потом Гусев вернётся и Калина соответсвенно вылетает. Назару и Алиеву нельзя фланги затыкать,потому что там от них толку мало. Кравченко постепенно разочаровывает. Вот в итоге и получилось,что только Гусев у нас есть да и Калина.

того Кравченка НИКТО не вызывает в сборную!

Сам себя сгноил перейдя в ШД,как Ротань в ДК.Он еще молод,исправиться.

даже не читал, СОРРИ!!!

По сути, играть... не играт....

Есть инфа, что Девич может играть за Украину сейчас... НО... не вызывают...

Есть инфа, что старожилы против (Воронин, Тимощук... их проблемцы)...

А вообще, Я свою мысль, по этому поводу изложил пару месяцев тому, читайте:

http://blogs.football.ua/authors/sergiovictore/53842.html

Рекламой своего блога на моем попрошу не заниматся))) А то щас удалю

да, удаляй... ))

Если его все-таки выпустят в футболке сб.Укр: 1. Срал я на такую сб.Украины, точнее это уже будет не сборная. 2. Я уверен, его не вызовут. Украина Вперед!),без этих шлюшех балканских)

1)Сри. 2)Ты уж извини,но эта "шлюшка балканская" добилась того,чего тебе за всю жизнь не добиться.

Не кажи гоп,поки не перепригнеш :-)

Шеву всегда вызывают чтобы поднять его дух.Короче Девича надо звать.Думаю он усилит.

В Украине должны играть украинцы а не сербы. Моё мнение!

и что теперь, всех, кто поменяет гражданство, брать в сборную ибо их жалко?)))


Стр.  1  2 
 



нажми и скажешь спасибо




Приват Банк

Опрос

Кто самий лучший тренер в УПЛ ?



Интересы

Метки
ОБОЗ.ua