Профутбол

Профессиональный футбол


Владислав

Хочешь стать автором эмблемы Динамо? Запости на блогах!

Наверное, вы слышали, что третьего числа в 18:00 на стадионе Динамо будет презентована новая эмблема Динамо.

Некий Артем Франков писал в своем блоге, что она будет чем-то похожа на эмблему московского Динамо. Но вы можете посмотреть поподробнее на что она будет похожа уже сейчас. Как?

Сегодня стало известно, что одной из главных авторов эмблемы является некая Мария Прийдан. После небольшого рисёрча я пришел к выводу, что это та же девушка, которая в конце декабря запостила свои варианты эмблемы на блогах Динамомании и просила помочь пробиться к Суркису. Как видим, ей это удалось сделать.

Что-то мне подсказывает, что общая концепция осталась та же, а воможно был утвержден и вовсе один из ее начальных вариантов без изменений. Привожу вам некоторые слайды из ее презентации.

Больше слайдов смотрите в первоначальной записи Марии.

Мне кажется, раз говорят про схожесть с Москвой, значит выбрали ромб? А может цвета инвертировали и будет белый фон с синей буквой? Вам вообще она нравится?

upd:

Евгений Сидаш— 30 июня 2011 15:59

Кстати, автор логотипа это та девушка, которая в конце прошлого года сделала в своем блоге очень классную презентацию двух разных концепций нового логотипа. Правда, насколько мне известно, победил в итоге третий вариант.

upd2:

stadivarius

Только что видел на бориспольской трассе динамовский автобус с новой эмблемой на борту. Это как раз вот этот вот второй вариант - синий ромб с жёлтыми звёздами.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 26

та ну, она ж хуевая
белый фон с синей буквой немного лучше. имхо, но и если такая будет, то хорошо.
мне теперь эта Д на Днепровское корытце похожа. Видать мало совсем у Суркиса денег осталось
Так я уже подготовил месяц назад. Сегодня или завтра выложу ))))
Ты только заголовок прочитал?
Не, я и про ромбики всё прочитал. Но ответил на название. Эмблема реально есть. Я не мастер ИЗО, но кой-чего сварганил.
зачем автор придумал новый велосипед в виде новой буквы "Д" (которая на фоне синего ромба)? если была бы оригинальная "Д" на аналогичном фоне, выглядело бы лучше
Как по мне - прикольная эмблема. Со звёздами наверху так вообще шикарно смотрится

upd:

Евгений Сидаш— 30 июня 2011 15:59

Кстати, автор логотипа это та девушка, которая в конце прошлого года сделала в своем блоге очень классную презентацию двух разных концепций нового логотипа. Правда, насколько мне известно, победил в итоге третий вариант.

главное, что не ромб с замысловатой буквой "Д"

просто буква мне не понравилась,а вот в ромбе на синем фоне с белой буквой-имхо,отлично,хотя над буквой можно бы еще поработать

прочитал твое обновление-не знаю,кто этот человек,и надежный ли он источник,но из этих двух вариантов я совй выбор озвучил

кста,говорили что на оф.сайте проголосовать можно будет,ага:)

Сидаш - это создатель Динамомании
Имхо очень круто
представленные в презентации варианты не нравятся. хотел поставить какой нравится, но, комменты с фотками и ссылками привычно не отображаются
из меня сейчас такой же художник, как и секс-гигант, посему воздержусь.
По-перше, хороша презентація, видно, що вона професіонально підходить до цього. Що до самої емблеми, виглядає круто і лаконічно, що дуже важливо.
Тут хоч варіанти... Нас взагалі перед фактом нової емблеми поставили
Так варианты для президента, а не для болельщиков
и чо ей денег дали? или она просто у суркиса брала?
Красиво смотрится, мне нравятся оба варианта
Ромб не в тему мені здається. Виходить Динамо йде по слідах Шахтаря, тільки з запізненням на кілька років. На емблему можна було дотати якийсь символ, (на приклад як в Шахтаря молот, в Карпат Лев, в Дніпра човен і т.д.), а також зробити деякі зміни в кольорах. Проста "Д" в ромбі - це щось дуже примітивно, крок назад.
Ну звісно від совячого ромбіка нема куди подітися...Що тупа Москва то й європейський Київ. Слава Богові хоч без м"ячика уродського обійшлося бо ж совяча фантазія Джуніора напевно його вимагала аби як у примітивнихі менш уславлених сусідів було. ОК якщо чесно я сподівався на щось гірше.
Слишком просто
Только что видел на бориспольской трассе динамовский автобус с новой эмблемой на борту. Это как раз вот этот вот второй вариант - синий ромб с жёлтыми звёздами.
Интересно, добавил в пост
Хм, орригинально, но мне больше дравится этот; www.dynamomania.com/posts/141732-variant-emblemi-dinamo-kiyiv

 



Тэги

Топ-записи

Про блог

Блог - современная платформа для интернет-журналистики, которая уже заняла весомое место в структуре средств массовой информации на западе и обещает сделать это уже ближайшие годы у нас.

Это авторский блог про футбол, где я пишу аналитические заметки, выкладываю авторские статьи и просто делюсь впечатлениями со своими читателями.

Основная тематика - украинский профессиональный футбол.

 


Последние твиты
ОБОЗ.ua