Профутбол

Профессиональный футбол


Владислав

Наймовірно!

ТК Футбол выложил на ютьюб присланные на конкурс комментаторов видео. Среди них есть весьма адовые:

И еще:

Тут больше: http://youtube.com/user/FootballTVUA

Ждем появления на канале видео от Дмитрия Лазаренко?)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 62

а где стасон?
взял себе творческий псевдоним Дмитрий Гавриленко
Андрей Вовк это лол) с таким голосом ему на ут1 надо)
Я тут прослушал мельком комментаторов и у них у всех явно выражен синдром Володимира Тимошенко. Пиздец блядь

плюс стопяццот.

Действительно большинство комментов - один сплошной Володимир Тимошенко)

сам мэтр заткнулся, но последователи остались =(
Мб Гавриленко?
Лазаренко - Карлитос
Блять, ссылка не вставляется. Он вконтакте выложил уже. Вполне неплохо
Первый заряженный, второй норкоман
Стас бы их всех сделал

Первый видос: Чуваку лучше оглашать пионерскую зорьку

Вторйо видос: Базилевич детектед

Кто такой Дмитрий Лазаренко?
уже ответил выше

ну первый еще норма, второе - действительно адовый коммент))

так а где комменты от Стасона?

они не намного хуже большинства тех колхозников, которые сейчас работают на ТК Футбол
Ну у них есть божила Вацко и норм Михайлюк. Остальных нахуй в шею гнать. Моралеса в первую очередь
кроме Вацко нет у них никого
сколько моралес на Футлоле? я его еще ни разу там не слышал, он что только примеру комментит?
Карлитос на асйпорт блогах вроде уже выкладывал свое творение.
комменты от Карлитоса в студию!!
в избранное)
надо еще чтоб Егор запилил свое творение
Дмитрий Гавриленко прикольно
включил первое видео и подпрыгнул в кресле. ппц орёт
ахаха, аналогично же
Карлитос нынче в авторитете на айспорте ... Новую жизнь начал,с нуля=)...
беда в том, что там "старожилы" не больно авторитетны и понятия кривые:)
Боб.ты мне это говоришь !?
бляяяяя
Гавриленко живой тип, норм
Вовк живчик вообще
Вовк сидит на Жывчике:)
вообще, половина из тех комментаторов которых выложили на тюбик звучат куда лучше тех кто работает сейчас на ут1, 2+2, Футболе
Лозовой норм
включтл второе видео и уснул на 17-й секунде...пиздец!!!!
аналогично
второе видео - это пиздец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я волк, зубами щёлк. Извините, вырвалось.
Видна школа Володи Тимошенка
а второе видеоЁбудто Маркевич коментит

 



Тэги

Топ-записи

Про блог

Блог - современная платформа для интернет-журналистики, которая уже заняла весомое место в структуре средств массовой информации на западе и обещает сделать это уже ближайшие годы у нас.

Это авторский блог про футбол, где я пишу аналитические заметки, выкладываю авторские статьи и просто делюсь впечатлениями со своими читателями.

Основная тематика - украинский профессиональный футбол.

 


Последние твиты
ОБОЗ.ua