Профутбол

Профессиональный футбол


Владислав

Все слышали?!

По ТВ показ карточки Фернандиньо не показали т.к. в этот момент прокручивали повтор. И потому мы увидели как Ферна уходит с поля, как буд-то ему напрямую дали красную. Да и в онлайн-трансляции написали, что дали сраззу красную. И принялись орать шахтеровцы, что их гробят судьи! Я уж не говорю о том, что раз они такие крутые, то должны были за эти 86 минут забивать 5 и пропускать 0 и не кричать о том, что судья им помешал выиграть. 

А этот такой-сякой-расплохой судья добавил, между прочим, аж ПЯТЬ минут. Даже комментатор ТРК Украина сказал, что это слишком много, так максимум задержек на три минуты было. Только об этом подпевалы почему-то промолчали.

И вот сейчас в передаче Футбольный Уикэнд на том же ТРК Украина четко сказали, что за опасную игру против игрока соперника (!), против вратаря во вратарской прощадке (!)  арбитр дал вполне закономерную желтую карточку. А красная была дана (т.е. вторая желтая) за пререкания с арбитром. Сами виноваты, а не судья. Надо уметь проигрывать



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 49

Полностью с тобой согласен!

Это же Шахтёр, не обращай внимания

меня фут-уик-енд бесит как я не знаю что! заманали уже! я уже молчу про циганина который к своему проигрышу преплел ещё и нас! и как это он ещё шапку не кидал, а ну да солнечный Крым какая там шапка!:)

+1, меня тоже фут. уикенд бесит, я его правда уже год не смотрел, но все-равно бесит)))

Все там в тєму, а Шахті потрібно задуматися...

кроты заманали

кто им врачь что они не могли забить?

жаль что они уже в этом сезоне в киев не заглянут они б получили от ультрас Динамо "много теплых слов" )))

В Киев не заглянут, а вот в Харькове можно встретиться в кубке.

Заглянут к Арсу в гости :-)

В ШАХТУ!!!

честно говоря, после просмотра "Уик-енда" одно чувство - "ржунимагу". Таакоой бред...

Смешней всего было смотреть как они в прошлый раз в голе Гииоане усмотрели оффсайд у Юссуфа

имхо шахтар жжот

Какой-то прогресс уже налицо - автор статьи хоть правильно написал время, когда Ферну удалили с поля :0)

Вообще мне кажется, что об этом матче больше всех кричат как раз болельщики других команд, а не самого Шахтёра. Ну там ещё Месси немного повозмущался и всё. Причём в основном возмущаются как раз болельщики Динамо, которые почему-то каждый пост в отношении неправильного судейства и судейского заговора воспринимают на свой счёт. Странные вы...

Больше уже не к чему придраться, как к минуте удаления? :) Насчет возмущений болельщиков - почитай комменты на сайте.

Я вот как раз после чтения комментариев и говорю.

только что в програме про футбол всё разставили на своё место, первая за прерикание с арбитром, вторая за то что Ферни ударил судью по руке когда тот ему показал первую карточку. Не очень чётко но это видно на повторе. а куда чмотрел Луческу????осле удара Ферни прямиком пошёл в роздивалку даже не ждал второй карточки. А цыган устроил клоунаду.

Жаль, что не смотрел "Наш футбол". Надо будет в записи глянуть в инете

эт по ICTV передача #про футбол#, мне больше всего интересно то что на ТРК Украина кричали о закупке станции для качественого показа матча, и куда эт момент с ударом делся, кто виноват руковотство канала или резисёр показа?

Вот вы все обсуждаете очередное обвинение Луческу всех и вся в судейском заговоре и считаете его дураком, а на самом деле он всех вас оставил в дураках, потому что переключил всё давление с команды на себя, а ему в этом деле уже не превыкать.

Он может быть не самым лучшим тренером, но в плане провокаций и замыливания глаз ему нет равных.

Учите матчасть и не попадайтесь в очередной раз на крючок!

Нормальный тренер обвиняет в поражении не судью, не игроков, а себя. И не будет такого давления, если он это признает

"Це спланова провокація" (с, некий президент некой страны)

Да просто он ищет оправданий, переживает что такого лоха как Ахметов которого на 4.5 ляма в год розводит больше не повстречает.У него виноват или судья или вратарь или игроки, ты слышал от него что мол моя вина.

Мне кажется, ты мой комментарий даже не прочитал... Прочитай, обдумай, прочитай ещё раз и ответь.

карточка первая за разговоры с судьёй!вторая - за отмашку или попытку схватить руку судьи с карточкой

Тем более. Там за сам удар по руке вратарю надо было давать желтую.

нет,категорически!потому как он вратаря НЕ ВИДЕЛ,бил через себя и вратарь пошёл опасно на свой страх и риск.Другое дело,разговоры с судьёй - мат в адресс судьи (сразу аут)

Конференция Франкова.

"Виталий Запорожье

24.03.2008 00:16:7

Посмотрел только что Гливинского, оказывается первую жёлтую он дал Фернандиньо за "розмовы", чтож ему Фернандиньо находящийся возле вратарской должен был прокричать на русском , чтобы судья прибежал к нему жёлтую за разговоры давать, а Артём, как думаешь? Вот это они с Дердо придумали, клоуны.Вторая по-делу, рукой Фернандиньо его зацепил, жалко не в табло.А момент с Гладким в повторе(я думал честная жёлтая за симуляцию) оказался довольно таки спорным, движение ногой у защитника было, только не видно попал или нет.Глядя на Гливинского было видно что сам не рад, что показал , но быстро перешёл на второй эпизод и с первой секунды "не раскрывая карт", как он сказал, начал блеять про первую за разговоры, а вторую за удар судьи.Реально клоунада начинается, ладно всё-таки как -нибудь бы подрасказал, что показалась опасная игра во вратарской и т.д., а то придумал.И эта странная фраза Гливинского, я после игры разговаривал с Дердо, и он мне расказал...оказывается Дердо доступен, но для избранных.А насчёт круглых столов, я с Вами Артём не согласен.Круглый стол это хорошо отрежиссированная образцово-показательная порка, пожурили все вместе, пусть журналисты пар выпустят - а результат какой, а действие? А никакого, ох плохой Дердо, но свою долю в копилку федерации со взяток с судей за вход приносит и фиг его кто-то уберёт.Так что Артём скорее всего вы оказались не правы, всё идёт к очередному "чемпионству" Динамо."

Ну да, спорный момент, где даже после прокрутов повторов непонятно было или нет и в этом тоже виноват судья. Гладкий же никогда и ни разу до этого не симулировал, а у судьи в голове суперкомпьютер, который за доли секунды успевает ухватить момент, прокрутить его 20 раз в разных ракурсах, увидеть то, что не видно после нескольких прокручиваний на повторе и принять единственно верное решение

Артём Франков, текст с шапки конференции. "...Нарушения в исполнении Фернандиньо не было, он вообще вратаря не мог видеть. Так что ежели там все справедливо - то обе карточки за разборки с арбитром. Рядом не стоял, свечку не держал. Пусть разбираются..."

Бля, какой же я кайф ловлю, когда все это сурковское отордье динамовское фанатенье начинает орать "В шахту, в шахту!.." Смотрю на это казино, как на живой уголок, и думаю: "Юродивые... Ничего не возьмешь..."


 



Тэги

Топ-записи

Про блог

Блог - современная платформа для интернет-журналистики, которая уже заняла весомое место в структуре средств массовой информации на западе и обещает сделать это уже ближайшие годы у нас.

Это авторский блог про футбол, где я пишу аналитические заметки, выкладываю авторские статьи и просто делюсь впечатлениями со своими читателями.

Основная тематика - украинский профессиональный футбол.

 


Последние твиты
ОБОЗ.ua