Профутбол

Профессиональный футбол


Владислав

"Как засудили Динамо" или "Наш ответ Руслану Мармазову"

Навеяно этой записью Руслана Мармазова. В комментариях он предложил всем желающим сделать свою нарезочку, что я, собственно, и сделал.

Специально взял один из самый спорных матчей: Динамо-Металлург З, ибо бытует мнение, что судья вытянул Динамо в том матче за уши. Ну вот я и решил доказать, что Динамо в том матче засудили :)

Момент номер один. Бангуру жестко сбивает защитник, судья показывает продолжать игру. Но когда Кравец теряет мяч, судья не фиксирует отложенный фол, а как ни в чем не бывало продолжает дальше игру.

Момент номер два. Нинковича нагло сбивают на своей половине поля (обратите внимание, игрок металурга явно умышленно выставил плечо).

Момент номер три - что-то среднее между первым и вторым моментами. Сбили опять Нинковича.

А вот теперь начинается самое интересное. Момент номер четыре: первый неназначеный пенальти в ворота Металлурга.

Пятый момент и, соответственно, второй неназначеный пенальти. Перед самым ударом защитник начинает опускать руку ближе к телу и как раз мяч попал в нее когда она уже почти опустилась.

 Последний момент и третий неназначеный пенальти в ворота запорожцев. Тут уж и комментатор начал кричать о пенальти, правда, остановок в игре после этого несколько минут не было и потому повтора не последовало.

 А теперь скажите мне, господа блоггеры, почему же от Динамо не было ни слова упрека в адрес судьи, хотя три пенальти - это явно покруче одного удаления у соперника и поводы для разбирательств ничем не хуже тех, что приводят представители Шахтера? Когда те кричат о судейском беспределе на всю футбольную Украину после явной симуляции Гладкого в штрафной площадке Таврии!

Почему Шахтер кричит о левом удалении Фернандиньо, хотя оба горчичника за разговоры, и вводит в заблуждение посетителей офсайта, выставляя его столкновение с вратарем как судейскую ошибку, когда тот даже штрафного не назначил, а просто остановил игру, чтобы оказали помощь стражу ворот?

Так может дело не в судействе, а в самом Шахтере, а?



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 92

Он не ответит.

Умница. Утёр нос кротам. Никогда не любил их так называть, но своими воплями и горестными стенаниями по поводу судейства они сами провоцируют людей на грубости в их адрес. В Европе всю жизнь только и обсираются, в Украине лажают и 3.14здят, 3.14здят и ещё раз 3.14здят. Ничего, после очередного обсера выгонят цыгана и станет лучше.

Ответа не вышло.

1. Фол был, но игрок делал передачу, а потому игра не остановлена. На карточку не тянет.

2. Сразу и не понял где там "нарушения", а уже после нескольких повторов догадался. Я понимаю, что игроки и болелы ДК забыли, но играть плечом в плечо никто не запрещает, а вот руками (см. ниже) нельзя.

3. Нинкович отдал передачу и по инерции улетел в запорожца. Фола нет и близко. Представьте если бы Милош остался бы с мячом - он бы прибежал аккурат к защитнику и тот бы его отобрал.

4. Посмотрите внимательно повтор - все отлично видно. Мяч так "качается руки", что тот не меняет своей траектории. Даже у Григорий Михайлович не в силах отменить законы физики, если бы касание было, то мяч бы изменил траекторию. А вот руками в лицо - ой как нехорошо, это вам не плечом в плечо.

5. По-моему в тут и в руку мяч действительно попал. По киевским правилам - пеналь чистый (кого волнует, что это рикошет, помешавший мячу покинуть штрафную - от ноги мяч летел к правому флангу обороны гостей)

6. Скажу честно - ни пса не видно. А потому пеналь чистый.

Ответа не вышло, но это ИМХО. Без обил.

Прошу прощения за опечатки - писал с КПК.

Я бы мог ответить по пунктам, но я не ставил себе целью находить 100% фолы. Я ставил себе целью показать, что при желании можно найти кучу таких же спорных моментов в играх ДК, как на своем официальном сайте представил "спорные моменты" Шахтер.

Думаю, в таком формате это было бы более эффективно, чем просто пройтись по моментам в их нарезке. Правда, я и так хотел это сделать, но столкнулся с проблемами конвертации flv в удобоваримый видео формат.

"5. По-моему в тут и в руку мяч действительно попал. По киевским правилам - пеналь чистый (кого волнует, что это рикошет, помешавший мячу покинуть штрафную - от ноги мяч летел к правому флангу обороны гостей)" - одна поправка - правила не киевские, а официальные. Такого понятия, как "неумышленная игра рукой", не существует.

существует такое понятие=) ну типа "прижатая рука" и т.д. Не знаю на счет оф. правил, но судьи на это внимание обращают.

1. Эти кадры свидетельствуют о том, что с судейством в стране явно не все в порядке. О чем неоднократно и заявлял "Шахтер". Не так ли?

2. С каким счетом, кстати, та игра завершилась?

3. Как мне кажется, использование моей фамилии в заголовке преследует чисто рекламную цель.

1. А вы посмотрите на тот же вчерашний английский четвертьфинал ЛЧ или на матч Динамо-МетаДон, который обслуживал норвежский арбитр. Ошибок не меньше, но в Европе их списывают зачастую на человеческий фактор, а у нас обязательно надо обвинить судью в заговоре.

3. А кто ж ссылочку-то на блогах опубликовал? :) Да и уверен, такая колкая информация не могла не быть профильтрована главой пресс-службы перед публикацией

Не везде в Европе глава федерации и президент одного из ведущих клубов близкие родственники.

Второе вы пропустили, скорее всего по невнимательности...

Третье: я что-то не понял, что имелось в виду? Или вы меня не поняли. Я к тому, что использовать мою фамилию, чтобы привлечь чье-то внимание к своим высказыванием, как-то не спортивно. Ну, мне так показалось.

Владислав, а как Вы объясните тот факт, что европейские арбитры регулярно ставят пенальти в ворота Динамо, а украинские почему-то не делают этого даже в явных ситуациях?

Замечание по вашему третьему пункту. Уже не первый раз я замечаю за Вами не совсем хорошую привычку уводить разговор в совершенно другую плоскость. Ответов по сути не так уж много - находится несущественная мелочь и всячески обсасывается, а то и вообще игнорируется. Вы можете продолжать и дальше в таком же духе, но не ждите адекватной дискусии после этого.

всё правильно. не отношусь к ненавистникам Шахтёра, но то, как Луческу реагирует на обычные игровые эпизоды, а игроки Шахтёра пресуют судей - это чересчур! просто значительно проще свои неудачи объяснить судьями, чем признать свои ошибки.

а подборка, надо сказать, так же высосана из пальца, как и мармазовская)) первый пеналь ещё можно было поставить, а вот второй и третий - думаю, нет (хотя повторы довольно нечёткие, где они есть). может кроты наконец-то поймут, что ничего своими необоснованными претензиями не добьются. хотя...

может, Колине запошлять - пускай оценит все эти эпизоды и покончит со всеми этими разговорами?

1-й - мяч остался у Динамо, поэтому и штрафного не было

2-й - сбил плечом, что вроде как не противопоказано. Как по мне, мужская борьба.

3-й - на нарушение похоже, но Нинкович что-то даже не пытался увернуться, видимо, сознательно шёл на контакт.

4-й - рука была, не уверен, что умышленная, потому что среагировать на мяч с растояния в полметра сложно. Вообще наши гранды должны и без пенальти выигрывать.

5-й - Наверное, игрок, бросаясь под удар, должен делать это с прижатыми руками. Ну-ну.

6-й - не открывается

Сразу видно, у нас с судейством большие проблемы, которые требуют незамедлительного решения. Но попробуй сказать, что удаление Полевого не сыграло важную роль в победе Динамо!

Опять прийдётся повторить то, что писал ранее: если судить строго, то всех и без разбора, чтобы не было никого, кто "равнее" других. Тогда и не будет таких скандалов.

Ты смешной.. :) Чесно.. :) По доброму смешной.. :)

А что так рассмешило? Может, сам посмеюсь.

Тебя если назначить Адвокатом Дьявола - то окажется что он ангел.. :)

Нет, ангелом он не окажется, но ангел станет плохим, а дьявол - воплощениям добра :)

Плечом в плече можно оттереть от мяча но не оттолкнуть и ни в коем случае не сбить. А вообще автор не хотел сказать что эпизоды которые он подал на самом деле требуют конкретных наказаний а подобрал нарезку похожих моментов на те которые выставила донецкая сторона при выставлении претензий.

Рад, что некоторые все-таки поняли мою задумку :) А то почти все болельщики Шахтера первым делом принимаются расписывать в комментариях каждый момент...

Смешная ава)

А вообще смешно читать заглавие "Как засудили Динамо". Это что-то из фантастики :0)

Ну дык это ж я специально утрирую :)

Кросавчег!!!! Только болельщики Шахтера все равно скажут что это ничего не значит.. Я уверен в этом.. Ибо когда обижают Шахтер то они видят все и даже то чего нет, а когда в ворота их соперников назначают левые пенали - то это банальная ошибка судьи, а они ведь тоже люди.. :)

В общем - зачет! Сомнения только по первому моменту - там не видно наступил ли на ногу Бангура защитник.. А так - достойный ответ Чемберлену.. :)

Ибо когда обижают Шахтер то они видят все в "розовых очках"

Я хоть и фанат Шахтера, но стараюсь оценивать все трезво. Вопли Луческу после матча с Таврией - просто пиар. Единственный спорный момент в том матче,это когда на последних минутах сбили Виллиана,но это кардинально на исход матча не повлияло. А нарезку моментов можно сделать против любой команды и после люього матча. Было бы желание!

+1...афтару)ответил за всех динамовских фанов, меня то ж очень сильно раздражает извечное нытье донецкого клуба!

+1

Zachet.Etomy nitiy Shahtera nado polozhit konec,a to dostali yzhe!

Eshe raz ogromnoe spasibo avtory!

+1

В Шахту и больше не слова=)

1 не четко видно... но скорее нарушение при чем жесткое....

2. скорее нет чем да но, в украине не по английски судят...

3. здесь фол что по баскетбольным правилам что по футбольным игрок металурга преесикал траикторию движения футболиста идущего в атаку (открывающегося под пасс) и не важно смячем без чистая блокировка...

4.5.6. по правилам пенальти.... но как по мне нет. Хотя луческо точно кричал бы не дали сразу 2 стопроцентных пенальти, черезь два дня - 3, через неделю пять....

Нарезка просто доказывет что есть проблема судейства, а где ее нет.... Вчерашний матч английских грандов 100% судей из украины дали первый пеналь и 80% во втором случаи с торосем...

Угу, сейчас нашим судьям легче назначить, сомневаясь, но имея формальный повод, чем не назначить и получить очередную порцию критики. Вон как Годулян на фол против Батисты не дал пенальти. Сказал потом что-то вроде "Я ж этого Батисту как облупленного знаю, он у нас во Львове совсем недавно играл. Я стоял в 4 метрах от момента и видел, что он впо-олне мог избежать столкновения".

Вот если бы эти пять моментво включить в ту нарезочку, что шахтер на сайте выложил, будет совсем другое дело. Фраз "Суркис проплатил", "Браво федерация" и "Обструкция против шахтера" мы бы не услышали.

По пятому моменту: качество ролика настолько плохое, что ничего не видно (.

В несжатой версии видно не намного лучше, там проблемы были или у самого канала в тот момент, или у того, кто матч на видео записывал.

Отличное видео! Шахтолюбы смотрите сюда и умрите в своих надеждах и попытках оправдаться!!!

В прошлом чемпионате с Кривбассом. Помните КДК тогда рассказало, что "удар по ногам был недостаточной силы." Вообще последний пенальти в ворота ДК украинский арбитр ставил в 2004 году.

А по поводу Косырина, скажу так: если бы на его месте был Милевский и судил украинец пенальти был бы 100%. Хотя мои если бы, да кабы никому не нужны.

По большому счету последнее предложение Вашего основного поста во многом отражает действительность. Поражения Шахтера - плод его игры, но как же обидно, когда мы проигрываем в один мяч и получаем в контратаке, а Вы проигрывая получаете левое удаление Полевого (матч с МЗ) или левые 11 (матч с Черноморцем). Вот именно отсюда и растут ноги нашего недовольства.

Вот если бы Милевский, как раз не уверен. Тот может и нырнуть, судьи об этом знают. А насчет левостей - я все-равно считаю, что Динамо вполне могло бы достойно ответить на то видео, но не хочет (или еще не успело). То есть, судьи тоже ошибаются в пользу Шахтера, просто Динамо поднимает бучу только когда это происходит в очном матче.

Мой заклятый друг, вот это нас и гложет, что Шахтеру ставят по три пеналя за матч с ФК Харьков, по два с Днепром, но могут и Срну удалить в начале второго тайма (согласитесь, что обе карточки спорные). А у Динамо все серьезные ошибки в одну сторону.

Представьте, что Вы играете в карты и при 10 раздачах у Вас три раза был туз, а у Вашего оппонента он постоянно. Вот где-то так.

ЗЫ: Аршавин умничка! Питер повел в Леверкузене!

Да тут все субъективно. Нужно просто играть так, что бы никакой судья не мог повлиять на результат - а этого, увы, нет ни у одной, ни у другой стороны. Думаю цель "оранжевого" плача именно приковать внимание к судьям, что бы боялись.

зы: Аршавин - в одиночку вывел питерцев вперед и тут же сам голевую для Байера начал :) Питер проиграет не больше чем в один мяч, а дома вырвет путевку (болелы помогут). Спасибо за беседу, удачи Вам.

1. Игрок сам налетел на противника, максимум фол и то спорный!

2. Столкновение игрков, плечем можно толкатся.

3. Нинку не сбили, а он на поролося на игрока металлурга.

4. Пеналя не было и близко. Автор ты знаеш что такое не умышленная игра рукой? Посмотри на гусева который рукой бьет в лицо и играет дальше, это нормально слов нет..

5. Тоже самое, не умышленная игра рукой.. мяч при ударе попал в ирока, ему что руки обрезать надо было? Бред полный.

6. Таже фигня но более спорная, мяч попадает в плечо игрока.. игра не умышлена сто пудов, пенал не зачто давать!!

Вывод автор сам придумал этот бред лиж бы очистить диню от той грязи в которай она сейчас находится, но не убедительно!!!

Ты комменты почитай все, ага... Хотя, можешь думать, что тут ничего и близко нету, если тебе так легче :)

Вы видите все соринки в чужих глазах, а в своих и камня не увидите! Что толку читать это бред?

Не стыдно такое писать? Я не из Донецка, но уже давно не то чтобы не болею за Динамо на евроарене, я ненавижу этот клуб. Я сам в бытность профессиональным футболистом сталкивался с предвзятым судейством, но одно дело 1-2 лиги, и со всем другое когда команды играют в еврокубках и не могут там ничего показать, потому что привыкли выигрывать в чемпе за счет судей. И не надо рассказывать, что федерация, читай ССССуркис здесь не причем. Наш чемп один из самых прогнивших в восточной Европе, а когда читаешь статьи о том, что в Германиии команды играют на конторы- это просто смешно, по сравнению с нашим чемпом, где в конце турнира на половину матчей ставки вообще не принимают :-)). пока у руля федерации будут эти люди, будет такое судейство и будет такой же- никакой футбол на Евроарене, в первую очередь от Дыни.

я с тобой согласен на все 100%. просто хотелось еще спрсить - "тут наверное пишют люди которые по 30лет оддали себя футболу, проработав в разных федирациях, видили футбол из нутри, настолько все професионально коментируеться, просто надо делать перевыборы в ПФЛ и ФФУ вибирать таких людей, и уж они то все преведут в порядок, одними выборами больше одними менше для нашей страны это не имеет ни кокого значения"

Дядь, а ты за какую команду бегал? "Гурия" (Ланчхути)? "Кяпаз" (Кировобад)? Или ты просто мячи подавал? Достали трындежом о "купленных" чемпионствах, особенно в середине 90-х, когда "Шахтер" сваливался до 10-го места. А насчет никакого футбола на евроарене (ты че с большой буквы написал-то? В школе плохо учился? Или все как всегда - "Анна АхмЕтова", "проффесор", "наколотые апельсины" и т.д.?)Ты забыл просеры от "Аустрии", "Виченцы", "Динамо" (Бухарест)? Или забыл победы "Динамо" в еврокубках? Так я напомню!

Момент 4 и момент 5 - руки НЕ БЫЛО.

Последний момент - мяч попал в руку запорожцу. Но была ли она прижата или нет - нифига не видно.

По фолам - согласен.

МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СУПЕР!!!! НУ хоч хтось поставив на місце Шахтар!!! цікаво, шо сказав би Луческу на таке?7!!

Дядька РЭСПЕКТ И УВАЖУХА! Мне больше нечего добавить!))

да м .... половина того что ты тут нарезал обычные футбольные моменты, каки штрафные или нарушения? (и я не за Шахту и темболее не за ДК) просто мнение со стороны

Если ты не заметил т во втором эпизоде игрок Динамо сам нарушал и пытался заблокировать прротивника. А отложенные через пол минуты не дают. Бред полнейший. Не делай из мухи слона. Все знают что судьи на стороне Динамо.

Какие полминуты? Аж 8 секунд с момента нарушения до потери мяча. Списать на "все знают" легче всего, аргументировать потому что не надо, не правда ли?

а помоему надо никому не ныть, а просто доказывать все на футбольном поле. и не верю я, что у нас когда-то могут засудить Шахтер или Динамо. Ибо классу они очень хороши.

Есть пословица- плохому танцору.... так кто ж мешает использовать свои все моменты и забивать голы? или в каждом матче отменяют голы?

арбирт может повлиять на игру, но откровенно на результат врядли, если будет большой голевой перевес какой либо команды.

ЗЫ вот вы представляете если бы в Испании началась бы "вонь" послучаю того, что арбитр засудил Барселону, когда та играла с Эстрамадурой?

1 момент (фол на Бангура при передаче).

Бангура пасовал, пас прошел на своего - все верно. Схуяли потом игру останавливать, если Кравец мяч потерял?

2 момент (удар плечом).

Динамовец САМ врезался в соперника.

3 момент (якобы сбивание Нинковича).

Он опять САМ врезается в соперника.

4 момент (Гусев атакует, соперник типа играет рукой).

Пересмотрел 4 раза. Однозначно заявить, была там рука или нет - тупо "бесшансов".

5 момент (защитник стелется под удар по воротам).

Как там можно увидеть (или НЕ увидеть) попадение в руку - для меня загадка. Я устал назад отматывать: НЕ ВИДНО, ПОПАЛ ЛИ МЯЧ В РУКУ ИЛИ В КОРПУС.

6 момент (игра рукой защитника).

Тут не буду спорить. Очень похоже на пеналь.

Да-да, соперник стоял и не двигался, а Нинкович два раза в него врезался. А еще если продвинутый болельщик Шахтера присмотрится, то увидит на заднем плане летающую тарелку, а избранные - как Суркис на поле выбегает и отстегивает судье :)

очень хороший прием - давать 10 раз подряд повтор с одной и той же камеры, особенно если выбрать нужную ) действенный )))

ну а о том, что с другой камеры момент может и совсем по-другому смотреться, мы тактично умолчим, да? )

автор блога продемонстрировал очень слабое знание правил футбола и очень большое желание высосать из пальца хоть что-нибудь, ну а за публикацию момента, в котором динамовец безнаказанно бьет соперника в лицо - вообще огромное спасибо! открывайте, пожалуйста, людям глаза и дальше, пусть все знают как играет динамо с днепра )))

Я использовал все повторы, что были в трансляции. Все претензии к нашему телевиденью


 



Тэги

Топ-записи

Про блог

Блог - современная платформа для интернет-журналистики, которая уже заняла весомое место в структуре средств массовой информации на западе и обещает сделать это уже ближайшие годы у нас.

Это авторский блог про футбол, где я пишу аналитические заметки, выкладываю авторские статьи и просто делюсь впечатлениями со своими читателями.

Основная тематика - украинский профессиональный футбол.

 


Последние твиты
ОБОЗ.ua