docs-giftbox-red-v05ng.gif
prospect  07.01.2012 20:30:52
МеткиРПЛ

где Премьер-лига России?:)

Вот пять минут назад я зашел на трансфермаркт, посмотреть че там и как и увидел следующую картину. Вот и хочу вопросить - это диверсия или же мне глаза врут?:) где Премьер-лига России?:)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 55

Забыли.
она сосет хуй
После "A Grupa".
В главной конторе Газпрома
Так там по пиздатости отсортированы чемпионаты, ты ожидал увидеть её сверху?
хунта!
После Бундеслиги должна стоять.
ага, томь, ростов, нальчики-хуяльчики) рядом с турками)
А шо турки? Ну пиздоватые болелы, пиздоватые игроки. Речь же о футболе идет, а не о бешенстве :)
А чо турки? Сборище пенсионеров? Хотя даже ДК не смогло пройти мертвющщий Бешик Ггггг
905.350.000 € РПЛ, если что.
рядом с турками)
на задворках мирового футбола
нет данных)))
нахер на сайте, где главной целью является упорядочить трансферный рынок, чемпионат, в котором не существует никаких правил и порядка?
Это диверсия, направленная на то, чтобы всякие животные с фхб вроде лациоговнотима и прочих поупражнялись в своем убогом остроумии и в очередной раз опозорились.
Уймись, животное
Угу, а опозорился опять ты.
ты чо стрелку-то метаешь опять, хуйня головастая?
Толсто
Трансфермаркт шарит, что Россия - это Азия.
как будто Турция больше Европа, чем Россия
Ты как был занудой, так и остался.
Ок. Правим: Трансфермарк шарит, что россия - это Азия, но не шарит, что Турция - тоже Азия.
Ты прав. Глядя на современную Германию, Австрию, Швейцарию и Францию начинаешь понимать, а на своём ли месте Европа? ))
не говоря уже про Кипр, и уж тем более Израиль
а кубок России есть)
Этот рейтинг составлял Спартак Гогниев.
Зато Жора Щенников молоток :)
Там где и должна быть, хуле. Значит, в составлении рейтинга дебилы типа аргентинца не учавствуют)
If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day and work only for yourself, then write to us at email: admin@makemoneyonline.universalxyzdom.xyz
Hot sale! E-gift card amazon with a face value of $ 2000 for only $ 500. https://amazonegiftcardcheap.wordpress.com The promotion will last until July 31, 2017. After July 31, the price will be $ 1000 https://amazonegiftcardcheap.wordpress.com




Опрос
Как закончит нынешний сезон Волынь?


Продаю доску

Продаю необрезную доску, ольху, дуб, сосну, 1-3 сорт, возможна сушка материалов, возможны большие партии.

Пишите на мейл Pasha_Luzk_88@ukr.net


стоимость блога
Стоимость Вашего блога blog_cost.jpg

Стоимость блога
http://football.hiblogger.net/authors/prospekt
составляет 10 070 $


Посчитать стоимость моего блога!

тест

Я прошел "Тест на определение словарного запаса"

kot.jpg ВАШ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС - Результаты теста p5.gif Ваш словарный запас на очень высоком уровне! Превосходный результат! Вы правильно ответили на 32 вопроса из 35! Поздравляем! Пройти "Тест на определение словарного запаса" здесь


Я вконтакте, если кому интересно

http://vkontakte.ru/id50023687 только предупреждать, что это с блогов:) абы кого не добавляю)


Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

Метки

Blog Live

5 дн назад VorsklaPoltava комментирует запись - Я тут)


12 дн назад sonyksson комментирует запись - Я тут)


12 дн назад prospect комментирует свою запись - Я тут)


13 дн назад Tyler Durden комментирует запись - Я тут)


13 дн назад prospect комментирует свою запись - Я тут)


13 дн назад Финфокс комментирует запись - Я тут)


13 дн назад prospect делает запись Я тут)


ОБОЗ.ua