6xvxz9b0c4e5aa238cd39e8be345fda946702-z738n.jpg
Музыка : Мария Медведева Настроение : Постполтавский синдром

По дороге разочарований

В этот раз впервые ничего не буду писать в "Футбол" по поводу поездки в Полтаву. Настроение не то, да и не о чем писать собственно - бельгийцев не видел, не чудил почти, все как-то меланхолично и грустно.

Начиналось все просто отлично - я выполнил такой объем никому не нужной уебанской работы в колледже плюс может быть кому-то нужной но тоже уебанской в интернете что два дня в режиме "без задних мыслей и без задних ног", которые ждали меня впереди казались настоящим праздником. и это было ошибкой... Слишком много я надежд возложил на эти два дня, на Ворсклу и самого себя, а это у меня обычно заканчивается уймой раочарований. Как-то все сумбурно вышло - и футбол и нефутбол.

Лучший момент поездки - дорога. С трудом  справившись с желанием взять автомат и немного проредить ряды того зоопарка в котором приходится работать, легким движением руки(с) превратившись из замученного девятиклассниками с повадками мартышек препода в синего-пресинего (пока только по форме одежды) болельщика я выдвинулся в сторону маршрутки, затарившись ромом (вот, к слову, что бы мне щас помогло, но эту возможность бороться с постпотавским синдромом я успешно просрал путем спора с Катей о котором ниже) и сигарами (скоро стану пиратом с такими предпочтениями в выпивке и куреве).

Традиционные два альбома Дропкика равнялись полтора часам пути в город мечты, посещение которого всегда заканчивается чем-то новым. Жить в Полтаве, для меня - лишиться города котоырй может дарить эмоции, так что Боб подумай над тем что я только что напсиал, в Полтаву лучше приезжать в гости. Отвлекся. Так вот эти полтора часабыли лучшими потому что дальше все пошло не так как планировалось.

Ворскла начала весьма круто и наверное к моменту ожидания праздника встречи с друзьями (с нами еще был Рома Игнатенко, букмекер и поэт, вполне вписывающийся в антураж нашей колоритной тусовки эльфов-троллей,американских ковбоев и завязавших алкоголиков-игроманов), быстрой дринк-сессии и запахам доновишимся из духовки Кати можно приплюсовать и то благоатное время когда мы вели в счете.

Сразу еще перед матчем сказал что надо играть просто - вешать если вешается, чаще бить по воротам и вообще не мудрствовать лукаво. К сожалению кроме гола который был забит как раз по рецепту выписаному мной, дальше был один только перемудрежь - то угловой начинают разыгрывать то Маркоски вместо того чтобы прострелить или ударить отдаст передачу непонятно куда... Разочарование. Самое горькое разочарвоание дня. К сожалению, Ворскла исчерпала лимит волшебного порошка который поднимал настроение е болельщикам. Но и на том спасибо - спасибо за Бухарест, Слайго, Гленторан, мат в Бельгии.Я не могу быть неблагодарным.

Дальше как обычно  - алкомарафон, в процессе которого мы с Катей как обычно стали чемпионами. Как оказалось для Кати - на свою голову. Наверное, виной тому та степь разговора в которую мы забрели, уж очень сильно располагавшая к дринку. Сначлаа семеновские (и не только)  пацаны, и как апофеоз - сухой закон подписанный путем перебивания рук спорщиков самим спорщиками Меморандум о честнйо игре был подписан позже. Секундантами выступят Женя, готовый контролировать свою жену и моя совесть, которая поверьте не даст мне пить до 5 ноября. Катя, зачем мы это сделали? день рождения Андрюшки, Копенгаген, моя депрессия, чем я ее буду лечить? АААААААА
 

Как обычно проснувшись довольно бодрым  (не хватало только цитрамона) я поработал Демоном - искусателем (с) и выташил таки всю компанию во главе с проспавшей работу эльфийской королевой,  в поход за загранпаспортом. Даже знаменитая солянка в Телепицце и траиционный троллинг Кати на второй день после пьенки не доставил мне традиционного наслаждения. Что-то было не так... Прошлись напоследок по пиву, заманили таки в свои сети блудную цветочную фею, которую скоро переименуем в Золушку.  и.. все. В 23-59 я допил последнюю каплю напитка и намерен выдержать месяц поста, теперьу же не только пивного но и вообще алкогольного, точнее безалкогольного. В 9-30 утра уже был дома, поспал, поменял путем прослушивания музыки свое настроение из "хочется утопиться" на "жить можно" и вот. пытаюсь получить удовольствие от футбола. Дауж, получишь тут... КПР щас еще "добавит". 

Вот эта композиция отражает мое нынешнее состояние духа,

"бля чего не вставляется видео?"

П.С. Все не так плохо - просто настроение такое :) Не переймайтесь. Иногда нужно погрустить.

П.П.С. Забыл. Самый вкусный мем поездки - то что было в горшочках.

П.П.С. Проснулся утром, вроде все Ок, настроение отличное, все прошло... пошел умыться, прорвало трубу.... Ахуеть...


Открыть Комментариев 44



Любит ли вас ваша кошка? от "КП" в Украине"
Мой результат:
16.jpg
Конечно же, это любовь. Об вас так приятно потереться, можно расслабиться и поурчать, с вами даже мышью и голубем поделиться не жалко. Зачем нужен кто-то еще, если есть Такой Большой кот, который заботится, кормит и ухаживает. А тот ноутбук ну абсолютно случайно сломался, правда-правда. Пройти тест!


Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
       
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки

Содержание страницы
ОБОЗ.ua