Red-devil-7 15.11.2012 в 18:47
Меткиofftopic

Сериал

охуенный какой есть? желательно из новых


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 36
сейчас смотрю Ходячих мертвецов

уже посмотрел ходячих мертвецов

что еще?)

сейчас смотрю Ходячих мертвецов. Жду Игру престолов)

уже посмотрел ходячих мертвецов

что еще?)

не смотрю сейчас Ходячих мертвецов. жду Игру престолов
зря не смотриш ходячих мертвецов что еще?)
Американская история ужасов говорят норм
ты следиш за моим скайпом?))
шо??
посматрел Ходячих мертвецов. и не жду Игру престолов
уилфред,отбросы
1е гляну спс, 2е на 3м сезоне остановился, не выдержал
Its Always Sunny in Philadelphia, но это комедия черноюморная, Sons of Anarchy - очень крутая криминальная драма, первый сезон American Horror story неплох, второй еще не заценил, ну и Homeland прекрасная драма про терроризм
спс, сынов видел 1й сезон
че бросил? первый канеш не слишком динамичный сезон, но последующие сезоны круче и круче становились
Homeland ок
я бы посоветовал Ходячих Мертвецов, но ты уже смотрел. Дождись Игру престолов
homeland, life on mars
Dexter, Castle, Californication, Homeland...
Посмотрю-ка я Ходячих мертвецов

хотя и не новый - Во все тяжкие смотрел?

начинал,но так и не досмотрел

а вообще уже 2й год нету нормальных сериалов((

Suits, Newsroom как минимум. Walking Dead тот же
Во все тяжкие и Декстер, если не смотрел, канешна. Как по мне - заебись очень оба.
Breaking Bad, Homeland, The Inbetweeners, Game of Thrones, Life on Mars (UK)
в чем охуенность метамфетамина?
Ходячих мертвецов смотрел?
нет, что это?
не знаю, посмотри и жди игру престолов
З нових - навіть хз, Go on ти напевно бачив, а взагалі глянь Black Books, найкращий комедійний серіал для мене
ага серий 5 видел
бриклберри
Глухарь