Royksopp  11.04.2010 20:58:23
Настроение: сплин
Музыка: David Nevue

"Локомотив" тонет в Неве. (Мастера Пера, финал/ отчёт о матче)

"Зенит" – "Локомотив" – 1:0 (1:0) 

11 апреля. Стадион "Петровский" (Санкт-Петербург).

Судья: Игорь Егоров (Нижний Новгород); 

Голы: Быстров, 54 – 1:0. 

"Зенит":
Малафеев, Анюков, Крижанац, Ломбертс, Губочан, Данни (Розина, 90), Зырянов, Денисов (Широков, 70), Быстров, Лазович, Кержаков (Хусти, 65). 

Запасные: Жевнов, Мейра, Ламб, Канунников. 

"Локомотив": Гильерме, Кузьмин, Баша, Асатиани, Янбаев, Дуймович, Тарасов, Шарлес (Глушаков, 46), Одемвингие, Сычёв (Смольников, 86), Траоре (Майкон, 58). 

Запасные: Чех, Сенников, Илич, Гатагов. 

Предупреждения: Данни, 8, Зырянов, 23, Губочан, 76, Быстров, 79, Розина, 90 - Шарлес, 8, Асатиани, 16, Кузьмин, 28, Тарасов, 78, Одемвингие, 90. 

Удаление: Тарасов, 85 (второе предупреждение). 


      К отчётному матчу команды подошли в добром расположении духа. «Зенит» посреди недели в матче Кубка России уверенно одолел «Волгу», а футболисты «Локомотива» неделей ранее принесли своему тренеру победу в драматичной игре с «Динамо».  
     Хозяева перед встречей избежали потерь. Лучано Спалетти на игру против железнодорожников выпустил тот же состав, что и двумя неделями ранее в игре всё со теми же динамовцами. Сёмину же пришлось поломать голову, кем заменить травмировавшего спину нового лидера команды – Александра Алиева. В итоге на его место на поле вышел бразилец Шарлес, заменивший украинца и в прошлой игре «Локомотива».
      Матч на залитом солнцем «Петровском» начался с минуты молчания в память о погибших под Смоленском представителях польской делегации.
      Вместе со стартовым свистком началась равная темповая игра. Уже на 2 минуте после точного навеса Лазовича португалец Данни едва не ударил головой по воротам, но нарушил правила на вратаре железнодорожников. Однако вскоре в игру пришлось вступать уже Малафееву, когда после прострела Кузьмина бил Сычёв. Активен был в первом тайме Дмитрий, чего не скажешь о его напарниках по атаке Траоре и Одемвингие, то и дело проигрывавшему борьбу Губочану и Ломбертсу. 
Постепенно игра стала вязче. Не способствовал её темпу и судья Егоров, который то и дело подносил свисток ко рту. По делу подносил – команды не чурались грубой игры, Егоров же не стеснялся регулярно показывать жёлтые карточки.
      При в целом равной игре вырисовывалось преимущество хозяев поля. Данни с Быстровым то и дело создавали опасные моменты у ворот Гильерме. Владимир с острого угла не сумел переиграть бразильского вратаря, а Кержаков, в этом сезоне ещё не отличавшийся, пощадил гостей, ударив выше ворот после паса от всё того же Данни.   Свисток об окончании тайма застал на табло нули.
      С ничейным счётом завершилась половина матчей этих команд Чемпионатах России – 14, а на «Петровском» хозяевам лишь дважды удавалось победить «Локомотив».
      И подтверждая эту печальную для питерцев статистику активнее второй тайм начали именно игроки «Локо». Пристреливался Траоре, опасно атаковал Тарасов. Но стартового запала хватило ненадолго и вскоре уже «Зенит» с новой силой ринулся на ворота Гильерме. И если первая волна захлебнулась, то вскоре удача улыбнулась питерцам в лице Быстрова. Сперва, после точной передачи Крижанаца, Владимир пробил выше ворот, а спустя три минуты он с линии штрафной хлёстким ударом левой вогнал мяч в ворота Гильерме. Отметим точную прострельную передачу Лазовича при полном попустительстве Кузьмина.
      Пропущенный гол заставил Сёмина заменить вялого Траоре на новичка команды Майкона (не путать с игроком «Интера»), однако ни он, ни Глушаков, ещё в перерыве сменивший инертного Шарлеса, заметно игру железнодорожников не улучшили. Первый же проход Майкона по флангу завершился жёлтой карточкой Губочана и близким штрафным.      Но без Алиева стандарты у команды Сёмина упорно не шли. «Зенит» же, предприняв несколько тщетных попыток удвоить перевес, стал играть по счёту, за что едва не поплатился, когда робкий навес Янбаева угодил в перекладину ворот Малафеева. Под конец «Локомотив» перехватил инициативу и запер «Зенит» у своих ворот, но конструктива в стихийных атаках москвичей не хватало. Опасно бил головой Сычёв, Глушаков с близкого штрафного угодил в плечо Крижанацу. Но особой работы у Малафеева не было.
      Пасмурно стало, по сравнению с началом матча, и совсем уж сгустились тучи над Юрием Сёминым, когда Тарасов менее чем за 10 минут умудрился наработать на красную карточку, дважды грубо сфолив против Зырянова. 
      Сил и нервов на решающий штурм у игроков «Локомотива» уже не хватило. 5 добавленных арбитром минут прошли без особой остроты и лишь Розина, едва вышедший на поле, умудрился получить «горчичник» за затяжку времени...
      «Зенит» побеждает и с 10 очками выходит на третье место, уступая «Спартаку» из Нальчика и «ЦСКА» лишь по разнице мячей. А «Локомотив» оседает в середине турнирной таблицы, оставаясь вместе с самарскими «Крыльями» единственной командой, ни разу пока не сыгравшей вничью. Сомнительное достижение… К тому же, Юрию Палычу следовало бы научить своих ребят играть и без Алиева, ведь «Локомотив» с ним и без него – пока что совершенно разные команды.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 42

Рекомендував цей запис

Рамочки на фотках кульные:)

спасибо) от рамок сам прусь. удивляюсь, что никто не ставит
хз, чем-то на траурные смахивают...
я всегда размером 2-3 ставлю =)
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
А почему эмблемы на фоне Металлиста?:)
ну должно же в отчёте біть хоть что-то украинское, кроме упоминания об алиеве
Не согласен с тем, что Траоре был вялым. Нет, он конечно ничего выдающегося не показал, но... Он всегда боролся за забросы с двумя-тремя защитниками и даже если борьбу выигрывал скидывать было некому. Не понятно что хотел от него Палыч и на что надеялся. Ну и что касается последней фразы - Локомотив с Алиевым был почти таким же в матчах с рубином и свиньями.
ну Сёмин говорит, что Алиев пока ещё не в лучшей форме. он набирает от матча к матчу. по крайней мере на старте сезона он безусловно лучший в локо
Ну он действительно был лучшим в победных матчах, но в играх с конкурентами по сути растворялся как и вся команда. Это хорошо, что он так умеет бить и штрафные исполнять, но удары в каждой игре переть не будут )) Нужно предлагать нечто большее, а пока с этим большие проблемы. Как у Семина и его схемы, предложенной на чемпионат, так и у Алиева в плане созидания.
Прочту завтра. Сейчас уже голова не варит... По поводу рамочек - ты их в виз. реде делаешь или в ФШ?
визред
Ясно. Ну тогда потоньше делай, а то кажется, что реально траурная...
музыка правильная
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

добротно

как то быстро Локо стал алиевозависемым...странно,хорошая команда была и вдруг один человек заставляет фанов говорить о необходимости играть без Саши...не рекомендую!такое впервые!зы:Отчет хороший,а вот позиционирование Алиева в судьбе Локо -нет
пока судить рано. увидим, как дальше сложиться у Саши в локо
тоже подумал про это
...ну так вижу
Ставлю 8! Большим авансом. Извините, но отчет не особо впечатлил - просто пересказ событий... Сегодня внимательно смотрел этот матч, может, сие повлияло на общее восприятие текста...
Спасибо. Отчёт пишу впервые. учусь. да и выбился малость из графика МП, вот и вписываться в боевых условиях приходится
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

!!1

Оценка 8. Хороший отчёт, немного суховат, можно было и приукрасить, а так ещё раз скажу - хорошо.
Отчет и отчет, можно и хуже, но можно было и лучше. Немного суховато, однако все по делу есть вроде. Добавить бы красок. Итог - На 7-ку наработал:) .
Обычный отчет, обычные 6 баллов
Оценка: 8 баллов. Хороший отчет. Возможно и суховат, но не каждый же отчет должен быть сродни аналитическому материалу. Все нормально :)

Отчёт другого автора-конкурсанта по этому же матчу мне понравился больше. Здесь невелик объём и достаточно сухое изложение. 7.

"удача улыбнулась питерцам в лице Быстрова" Улыбка засветилась на лице Быстрова.. Удача-подумали питерцы.
оценка 5. из отчета трудно сделать что-то необычное, я всем типа того ставил
Оценка: 5. Стилистика подхромала. Вот думал, на какие же предложения Вам указать, но потом решил, что их многовато будет.. Просто надо ставить грань между разговорной речью и литературной..
Вот ЭТО - название! 10 баллов, так держать.




Мое видео

Случайное видео со мной



Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
     
7

Метки

Мой RSSМой RSS


ОБОЗ.ua