рускаузер

Меткиofftopic

лето

блядь, у меня уже с 1-го июня какое-то настроение, не то, чтобы хорошее, а летнее. я встаю поздно, нихуя не делаю, пью чай, ебашу в пес. смотрю кинчик. НО БЛЯДЬ ЕЩЕ ПЯТЬ ЭКЗАМЕНОВ ДО 25 ИЮНЯ А ЕЩЕ ЗАЧЕТЫ НЕ ВСЕ ПОЛУЧИЛ А БЛЯТЬ ЗАПИСЬ 10 МИН А БЛЯДЬДОЛГИ СУКА

лето какое то не понятно. хз че делать. очень хотел бы съездить в одессу, но тут проблем №1 у тимофея ПЗР, проблем №2 это деньги. но это решаемо. хз короче. 

еще хотел бы съездить на эльбрус

а так вообще конечно лето проебется только так. вот эти три дня прошли как две минуты, так и все лето пройдет, единственное хорошо - АПЛ. но тут сука надо тарелку спутниквоую брать за 8 косарей, теперь же по нтв



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 12

солнце нихрена нет. холодно. все как-то не по-летнему
ПЗР - прибор защитный релейный
продай тимофея в публичный дом в одессу и реши сразу обе проблемы
шоб тимофей його не продав
Тим більше досвід з Жекою то є.
с летом всё очень плохо
в отпуск только в августе, вот тогда и лето будет
+
а может и в начале сентября
А может и ноябрь, с учетом того что я только месяц на Волю вкалываю.
а я в одессу и в крымец махну этим летом) крутяк же)
Хотел в Беларусь сгонять, но проверки на работе, обещают закончить к июлю, август, подготовка к новому году, так что на хрена мне отпуск в 56 дней, если отгуляешь по хорошему дней 20

 



реклама

Интересы
Кино и музыка., литература и живопись, наркотики и бухло
ОБОЗ.ua