рускаузер

Меткиofftopic

день святого валентина

вот я подумал, что определенно и однозначно говорить о чем либо в этом мире нельзя. то есть, однозначно говорить, что те, кто празднует день валентина не правы - тупо. так же, как и обязательно его праздновать. хаха, как там у этих ебаных нигилистов? "ни одно действие объективно не предпочтительнее другого"

так вот. например в этот раз, день ебучего валентина меня очень радует, кстати бля буду первый раз в жизни. радует, потому что я увижу некую особу, возможно даже ее поцелую. она подарит мне валентинку (ОГОГО), а я ей книжецу "страдания юного вертера", какбэ тонко намекая... 

в общем, вы поняли. нет ничего определенного. то есть, на новый год, мой с детства любимый праздник, с ёлочкой, красной икрой, фонариками и дедом морозом - я сидел с настроением, хуже которого у меня наверно не было никогда за 20 лет. это была печаль печалей. а тут сраный валентин - настроение хорошее. 

P.S. в среду сорвал голос, когда джеррард бежал после забитого пенальти, я одновременно орал, кончал и бил бокалы с пивом вокруг себя. ахуеть.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 29

P.S. в среду сорвал голос, когда джеррард бежал после забитого пенальти, я одновременно орал, кончал и бил бокалы с пивом вокруг себя. ахуеть.

Скорее сказать пластмасовые стакканчики.

 
бокалы кстати не мои были. лол. я чай пил сидел.
так ты еще и чай пьешь, когда футбол смотришь ох лолище
Чефир начинай, снова болеть за, Челси.
В P.S. все тоже самое было, только я не пил :)
эти два тура - просто невероятное что-то. самое главное, пропустил первый тайм с арсеналом, в пабе отрубили свет нахуй, и так мы сидели, обновляли телефоны и орали в темноте. потом перекочевали в другой. где то к 40 минуте.
представь как круто было: ПАЦАНЫ ШКРЕТЕЛ 1-0 ЕБАААТЬ. да не пизди! ааа блядь внатуре! аааа! ПАЦАНЫ ШКРЕТЕЛ 2-0! и так далее. а самое главное, что людей было очень много, зал пополам разделен, с одной стороны наши, с другой арсенальцы. мы орем, они тихо сидят. обстановка была просто шикарная.
Понятно, что когда девушки нет, то смотришь на этот праздник как на кучу говна. А вот когда есть - все сразу меняется)
Ничего подобного - абсолютно одинаково можно смотреть :)
вот она - главная мысль
вот-вот
а что меняется?
суицидное ты создание)
если нашел девушку которой можно дарить книги - считай, что повезло крупно
будто бы их мало
именно так
сожалею. был убежден в обратном
наверное их много, но они так равномерно сосредоточены, что в компаниях как и альбиносы - редкость. ну или просто мне тотально не везет)
я не держу других в своем круге общения
респект
Хотел написать коммент... но ты понял)
как мило
хз, что-то не очень люблю я праздники пришедшие в нашу жизнь из голливуда. А Валентинов и Валентин с днем ангела.
ты для нее просто друг
падла

а я ей книжецу "страдания юного вертера", какбэ тонко намекая... 

на пиздострадания?

Ну как? Праздник удался?
средненько
Ну хоть не " плохо". А средненько - это как?

 



реклама

Интересы
Кино и музыка., литература и живопись, наркотики и бухло
ОБОЗ.ua