Vladimir Putin

Меткиofftopic

Я, Иисус и Толстой.

чем больше физического страдания - тем меньше душевного. 

долго думал о том, что говорил Лев Николаевич про труд. А говорил он, что все счастье есть в труде. Типа хуярь дрова с утра до ночи, и времени на мысль не остается. Физическая усталось  она уничтожает мысль. И самые счастливые люди  самые тупые, которые просто делают и не задумываются: а зачем? а для чего? а что дальше? Чья жизнь протекает в простоте и: еда, сон, физический труд.

Я понял это еще прошлым летом, когда целый месяц просидел у бабушки в комнате, смотрел кино, да читал книжки, и дошел до такой крайней степени безделия, что спал 14 часов в сутки, а большую часть остального времени проводил в размышлениях на тему бренности человеческого существования. Затем к вечеру сходил за пивом, посмотрел годное кинцо и спать. И так месяц. 

Потом друзья предложили мне поработать вместе с ними несколько дней: ломом долбить кафельный пол и опустить пол на два метра вниз. Несколько дней, я хуярил, как ебаный негр, как раб блядь на плантации, 12 часов в сутки. У меня так болела спина, руки, ноги и шея, что просто пиздец. Вечером я плелся домой, как тряпичная кукла, жрал тарелку картошки с бабушкиным котлетами и плюхался на кровать. Даже не укрываясь одеялом, я отрубался в таком глубоком забытии, в таком глубоком сне, просыпался в 8 утра и опять хуярил. И так несколько дней. И тогда я понял, что у меня совсем нет времени подумать, что жизнь моя не имеет смысла, что что-то там меня неустраивает в моей экзистенции. Вот о чем говорил Лев Николаевич Толстой. 

А теперь, когда мои очередные любовные переживания свалились мне на голову, я заметил, что лучше всего на душе мне становится именно тогда, когда мне хуево физически. То есть, я получал какой-то кайф сидя на сорокоградусной жаре, обливаясь потом, с невыносимой головной болью. И тогда, я вспомнил про Иисуса.

Ведь если правда, если он действительно страдал за все человечество, страдал душой, то гвозди в руках и ногах - его только спасали. Допустим был бог, допустим он мог снять своего сына с креста. И я припоминаю, что люди там ему говорили: ведь если ты блядь бог - сойди с креста. Не можешь? А это ему и нахуй не надо было! ему не нужно было сходить с него, ему нужно было физически страдать, чтобы избавиться от страдания души. 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

с религией наплел знатно, а так норм-лучшее средство от плохих мыслей есть труд,да

  • (0/0)
запятая лишняя
  • (0/0)
Я - Иисус
  • (0/0)
... и толстой
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Впервые вижу, что ты свои пиздострадания облекаешь в годный текст, очень даже.

  • (0/0)
То есть, получается, Иисус халтурил?
  • (+2/0)
Лоол
  • (0/0)
кстати, мама мне тоже самое про мою мысль сказала лол. типа значит иисус ради себя только это все делал.
  • (0/0)
ахуенный из тебя толмач святого писания, конечно)
  • (0/0)
Лучше всего на душе тебе тогда, когда ты хуяришь наркоту. Распизделся тут про жару, пот, боль...
  • (0/0)

 



Метки


Опрос

Кто круче

ОБОЗ.ua