Schnaps 29.04.2008 в 12:47

Признание

Эх...Хоть мне и стыдно в этом признаваться но всё же...

Футбольный фан я уже давно...Всё время смотрю матчи по телеку, по инету , постоянно покупаю футбольные журналы, хожу в бары смотреть матчи, вишу на разных форумах посвященных футболу, сам имею футбольный сайт, но есть одно но...

Я никогда не был на реальном футбольном матче....Никогда не сидел на трибуне с кучей таких же как и я болельщиков, не сопровождал каждый момент покрикиванием, не пил пиво с другими, и не курил нервно когда любимая команда проигрывала...

А ведь всё из-за того что катастрофически не хватает времени(((

Вот такое вот моё признание....Прошу не считать это флудом , это просто мои переживания...

Настроение: Грустное
Музыка: MUSE-Invincible
Когда же я воссяду на этих трибунах?!


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 71

А ты где живёшь?

Киев

И не было времени на стадион сходить???????????? Чем же ты там занят?????

с повом все равно на сад не пустят:(

*пмвом

*пивом

Гы...Пронести нефик делать

Сходи на стадион,для начала в угловые сектора)у фанов делать нечего ,а на центральных трибунах скучно....И почему стадион ДМ ?

Какой нах ДМ?) Хотя хз...По замыслу это стадион ДК)

это стадион Динамо Москва...у ДК он меньше

это стадион Динамо Москва...у ДК он меньше

ответ внизу)

Ты куда пропал?! Даже в БЛ не статью не отпостил.

Я тоже е очень много рыз был на стадионе

Ничего страшного!(Я уже подумал по назавнию,что ты хотел написать что тебе 10 лет,тьфу-тьфу):)

В 10 лет я вообще не знал что такое интернет

или что я и Игорь Ли - один чел...... =))))))))))

Не...Я не настолько жестокий чтобы писать такое)

*раз

Так хоть раз...

Мдя.... Жить в Киеве и не ходить на футбол... Я тут мечтаю попасть хоть на один матч ЛЧ - а ты...времени не хватает!

Ну у меня была возможнось пойти на матч ДК-МЮ но я её просрал...Ограничился дежурством у отеля "Опера"...Зато Кейрушу руку пожал)

Все вы такие, столичные))

Я тож возле Оперы торчал =) Теперь я в обиде на Чарльтона. Я к нему значит с маркером и програмкой матча в надежде взять автограф, а он буркнул нечленораздельную фразу и в сою Ауди спрятался. =)

Аналогічно

Что аналогично?

буває(

Я тольлко раз был на большом футболе.а за кого мне болеть?за Закарпатье?нет, не надо.вот поехал я разок в Ужгород, и зацепило, когда нелюбимая команда(Закарпатье)но все же родная, билась против Шахтера.и тогда у меня проснулось чуство гордости, когда только на 81 минуте Брандао смог забить победный и единственный гол.

Ну хоть теперь не так стыдно)

Так исправляй ситуацию!))

Будем стараться)

Только не нужно сваливать всё на нехватку времени. Значит в баре есть время смотреть, а на стадимон некогда сходить :-)

Самый смак, это первый свой поход на стадион сделать в ЛЧ, как в свое время получилось у меня. И после того не пропускаю ни единого матча Динамо в ЛЧ, и посетил примерно 60% домашних матчей ЧУ.

Чтоб посидлеть в баре не обязательно нужны деньги...А на стадион вход платный...А ты думаю знаеш , что у студентов контрактников не всегда гладко в плане финансов ;)

Ну чтоб посидеть в баре как минимум нужно взять бокальчик пивка, а это в самой забыченой рыгаловке стоит не меньше 10 грн. А на наш чемпионат можно пройти сунув стюарду 5 грн. И еще 5 грн на пиво после матча останется. =)

ты б еще поплакал по этому поводу:). Я знаю трех человек, которые не были ни разу на стадионе, так как за Черноморец они не болеют и считают что иначе нет смысла ходить.

Ну это Чёрноморец а это Динамо...Разница есть...

в чем? я на Черноморце был раз5 + на самом первом Суперкубке и все. Потому что я болею за БАРСЕЛОНУ. Жил бы я в Киеве или в Донецке я бы ходил на ШД или ДК не намного больше

А я блин был только 2 раза, зато каак! 1й - Маккаби-Ливерпуль, 2й - Франция-Украина (в Париже!!!!!)

Ты был в Париже?

да

Ты фотку не того сектора вывесил. То, что ты вывесил - моб, в котором человек 10-15, а напротив - там самое ОНО!

Ок...Просто другой фотки не было...

Гы. На бары время есть, а на то что нормально сходить нет?