Schnaps 19.05.2008 в 20:06

Untitled urticle(І+І, 2-ий тур)

Не буду  делать заумных вступлений и так далее а начну по существу.

Вратари

Икер Касильяс- Пока самый лучший вратарь на мой взгляд...Мог поставить и Едика Ван дер Сара , но он увы "старичок..."

Защита

Дани Алвеш -  скоросной  правый защитник-хав , может и со штрафного бахнуть так что вратарю потом кошмары будут сниться , да и навесить умеет.

Рио Фердинанд- его я просто не мог оставить "за бортом" . Я его считаю лучшим цнтральным защитником мира, поэтому основа без вариантов.

Карлес Пуйоль- Я , к сожаленью ,не шарю в Барсовских игроках, но шарю что Карлос второй центрзашитник после Рио( простите меня , О фаны Барселоны). Опыт у него немалый , что очень цениться.

Микаель Сильвестр- "О_о"- возразите вы. А что, в свое время класно играл, хоть щас о нём много кто позабыл. Ставлю я его за умение делать идеальные дальние навесы.

Полузащита

К.Роналдо- Ай шайтан! Хоть я его и не люблю, но за достижения в этом сезоне правый фланг точно его!

Френк Лампард- Мой любимый футболист не мог не оказаться в центре полузащиты моей основы. Так и быть, дам ему капитанскую повязку.

Уесли Снейдер - Люблю я этого мелкого смешного голландца. А он и вправду хорош!

Рональдиньо- "Банально"-посчитают многие блоггеры. А мне всё равно, будем считать что у меня он невредимый и на пике своих возможностей)

Нападение

Робиньо- Наблюдение за его игрой доставляет мне удовольствие. Очень техничный, быстрый, ловкий.  Стерегитесь , враги!

Рунька(по паспорту  Уейн Руни)- идеальноге сочитание, не правда ли? Ловкий бразилец и грубый англичанин). Но Рунька достоен быть в моей основе. Он же МЕГО!

Резерв

Итак, вот 7 игроков , которых я посадил на банку .

Бен Фостер- о его талантах мало кто знает, но я уверен, что будущее МЮ-это именно Бен.

Джон Оши- ещё один из когорты МЮ . Мне нужны универсальные игроки, а Джони именно таков.

Джон Терри- не люблю я его ....Но всё равно посажу на банку. Он капитан зборной Англии, а это чего-то стоит.

Месси- не было бы Роналдо, был бы Месси...Всё просто)

Раян Гиггз- снова припустим , что Раян на пике своих возможностей, и скинул пару годков. По крайней мере, не привлечь его в мой дримтим было бы кощунством.

Боян(он же Боян Крткич, он же [:III:]) - чувак шагает семимильными шагами по миру футбола. Так что у меня в команде он не помешает.

Хантер(он же Клаас Ян Хунтелаар)- обожаю этого чела. Король земли и воздуха, лучший бомбардир Голландии и просто кумедний хлопчина).

Вот моя команда в зборе , а вот соперники , с которыми мне предстоит играть: Барселона, Аякс, Динамо Киев,  ЦСКА Москва, Ливерпуль.

Ну что ж начнём.

Барселона

Барселона показывает в основном атакующий футбол. Поэтому защита её самое слабое место.

Поэтому мой состав- Касильяс- Сильвестр,Фердинанд, Пуйоль- Рональдиньо ,  Лампард,  Снейдер,  К.Роналдо- Хунтелаар, Руни, Робиньо

Рональдиньо против своего клона)

Аякс

У Аякса обычно тактика 4-3- 3 , поэтому поставлю себе тактику 5-3-2, а именно:

Касильяс-Сильвестр , Фердинанд, Оши, Пуйоль, Алвеш- Рональдиньо, Терри, Месси- Хунтелаар, Боян

Динамо Киев

Тут всё просто-даю волю резерву. 

Фостер- Оши, Терри, Пуйоль, Алвеш- Гиггз, Снейдер, Лампард, Месси- Боян, Робиньо

Цска

Касильяс- Сильвестр, Терри, Фердинанд, Алвеш-  Рональдиньо, Оши, Боян, К.Роналдо- Руни, Хунтелаар

Обьяснять свой выбор не буду...Всё равно ЦСКА безнадёга...)

Ливерпуль

Тут уже поинтереснее... Поэтому ставлю почти то же что с Барселоной, только уже без трёх защитников, а с чётырьма..С Ливером такие шутки не пройдут)

Короче , Касильяс- Сильвестр, Фердинанд, Терри, Алвеш- Рональдиньо, Снейдер, Лампард, К.Роналдо- Робиньо, Хунтелаар

Вот так вот , короче...Извиняюсь за сухость и краткость своей записи, это обьясняется моим не очень великолепным настроением). За то хоть написал...Тема, блин, нелёгкая.

З.Ы. В составе моей команды аж 7 футболистов  МЮ!  Ну зато и из  Челси аж два).

        Желаю всем конкурсантам удачи, а себе не слишком жёсткой критики).



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 31

Article is right !

Та ну не...

For you may be it is right :)

Ха! Оши и Сильвестр! ))

Не вижу в этом ничего смешного(

У нас только 2 игрока совпали) Разные идеи)

Разные люди , разные дримтимы)

Я тож с МЮ много людей покидал!

Я сильвестра кинул в основу для потехи. Хотя он один украсил бы всё Динамо Киев

сразу видно, что фан МЮ )))

Угу...Надо было вместо Роналдо ставить Парка Джи Суна))))

[:III:]-это загон жосткий)

киев, цска ... мог бы писать состав (Касильяс-Роналду) и они б вынесли их)))))))

Это я решил соригинальничать)

ты в курсе с тебя за это очки снимут (на серьёзе)

молоток!!!

В чём именно? В своём оригинальном подходе?

в хорошой записе

Только ДК пожалей, когда сними играть будешь:-)

тока кажеться не Лампард а Лэмпард!

Разницы большой нет!

Та да...Придираются тут всякие=)

Ага спасибо лан пока до завтра удачи!

СПс, ребятко)

Капитан сборной не Терри а Рио