Одне життя-одна команда

Вболівальники Металіста схаменіться!!! Сьогодні день футболу, а не фаєр шоу


serbodevich

Облако теговofftopic

Кто?

Такие два вопроса.

1. Кем вы работаете (если работаете)?

2. Кто вы по специальности (ну че у вас написано в дипломе или в аттестате)?

Для тех кто еще учится:какое вы образование получаете и кем будете в будущем согласно ему?

 

Если шо, то я инженер-эколог:)))



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 70

классная специальность у тебя
друк, а кто ты?чем занимаешься?
Выживание в подворотнях:)

1 не работаю

2 Менеджер организаций

1. Безработний( 2. Техник-технолог)

Ух ты. У меня оффтоп заработал.

1. Авторитетный журналист 2. Специальность "Учёт и аудит".

сегодня с утра вроде всё работает
частково колега) у нас є кафедра екобіотехнології. у мене промислова біотехнологія
а вам зачем?)
а тебе шо трудно?)интересно просто
та не трудно)) - училко, а в дипломе то ли менеджер, то ли экономист, в общем, что-то такое...а не, вспомнила - там написано магистр с менеджмента, прости господи))
1. Юрист 2. Юрист (Хотя написано вообще "правознавство". Ну Юрка такое всем пишет.)
1. Ынжыньор. 2. Інформатик-програміст
Социолог. Но социологом быть не собираюсь. Хочу второе образование журналиста, режиссера или сценариста
1.Aвторитетный комментатор 2.програмист
и ты журналист?да сколько же вас...
*комментатор)))
Экономист, даже с правом преподавания. Сейчас почти военослужащий
1. Авторитетный журналист (с). 2. В дипломе колледжа нарисовано "младший специалист-программист", но общеизвестно, что меня понесло в колледж не учиться, а играть за баскетбольную команду, поэтому не в счет. а в данный момент на заочке учусь на историческом. седня как раз сессия заканчивается:)
че там щас по истории проходите?)
да самой истории на этой сессии толком нет. разве что история стран Азии и Африки в средние века. в придачу к педагогике, психологии и прочей хрени.
у нас, к сожалению, система построена не так как в Штатах, где играют в школах,колледжах и университетах в бейсбол,футбол,баскетбол...

не всегда. при наличии в заведении адекватного заинтересованного директора все очень даже возможно. в Сичеславе уже лет десять постоянный игрища между колледжами и бурсами + Всеукраинская студенческая лига, где за ДУЭП даже Каднай успел поиграть.

а вот мой университет в этом году в ВСЛ не попал. причина идиотская - у ректора ЧСВ ровно один скаузер. он соглашался дать бабки на новые комплекты форм и поездок на выездные туры при единственном условии: его будут везде пиарить, какой он, сука, благотворительный. тщеславный мужичок, чоужтам.

1. Шарюсь 2. Финансы
1. Доучиваюсь. 2. Инженер-электромеханик (АСУ ТП,электропривод, ну и прочая автоматика). А твоя специальность очент популярна у нас в институте..среди студентов других специальностей)). У экологов 2 или парня на 30 девочек. Достопримечательность института и общаги:)
Да,среди экологов-студентов большинство девушек)у нас тоже так было)
зато на технических специальностях с девоньками из-за вас сурово. у нас в одной группе не было ни одной девушки, тупо мужики. так препод-философ (весь курс присутствовал) как-то их на лекции петушатником обозвал :) это к ним надолго прилипло :)

1. Программист.

2. Програмное обеспечение автоматизированых систем(лето надеюсь уже получу диплом)

1. инженер метрологии (с 11 апреля). до 31 марта - инженер-электроник в отделе главного метролога ПО ОВЕН

2. инженер в сфере электроники и телекоммуникаций 

3. а зачем тебе?

3. да просто хочу посмотреть много ли работает по специальности)
посмотрел?

и да, не хочу отдельное псто делать. Вот ссылка, показывающая, как отдельно взятый зек под руководством отдельно взятого татарина может творить чудеса. и это только начало - что-то подсказывает

Пиздець - це не свято, але все рівно наближається :(((

а зачем Артемке такая инфа?)
Да так...налоговая интересуетсяШучу. Просто интересно.
Аня, спасибо за победу "Металлиста"
Всегда пожалуйста)
сделай так, чтобы Артем тебя еще 6 раз в нынешнем сезоне благодарил за победу Металлиста
я как раз работаю над этим
Пижжу черешню летом на даче.
с образованием разобрались - а работать кем будешь?
будет получать пизды от владельца черешни летом на даче
Кем или чем - зависит от владельца черешни и от того, поймает ли он русскаузера

1 Менеджер по роботі з клієнтами, + менеджер по розвитку і маркетолог (в мене специфічна робота :)) ). 

1 Товарознавець-комерсант (технікум)

2 Маркетолог

1. Ст. приемосдатчик, Укрзализныця:)

2. ОСТОРОЖНО, СПЕЦИАЛИСТ!!!!1111 Техник-организатор перевозок

2.1. Специалист по управлению процессами перевозок или как-то так:)

1 вчусь

2 історик-економіст (2 освіти)

1. Навчаюсь на першому курсі 2. За спеціальністю - юрист, а от за спеціалізацією - хз, що вибирати буду після 3-ого курсу.
не, не работаю по специальности, хотя хотелось бы. а ты?
ну,вообще-то по специальности,но хз доволен ли я этим:)

1. Перебиваюсь однодневками на тяжелую работу, а так студенствую.

2. Инженер-строитель. Если повезет, то летом на вторую поступлю. 

А аще буду поступать в этом году на факультет звукооператорского искусства.
Учусь на стоматологическом факультете. Подрабатываю переводчиком.
Работаю в банке...учился на банкира...пока совпадает )))

1. Никем

2. Юрист-международник, референт-переводчик с англ и китайского (все в одном дипломе) - пока 1 курс :)

"Специальность "Учёт и аудит"" (с).
Ну и, ессно, "авторитетный журналист".

1. Инженер-механик

2. Зам. директора по производству

"Зам.директора по производству", это так написано в дипломе?
Всё наоборот, ну ты понел:)
Я сегодня последний день работаю менеджером) А завтра буду фрилансером. По специальности экономист - программист
1. Ахитектор. 2. Экономист

 



Облако тегов

Тесты

Тест на украинскость от "КП" в Украине"

Ваш индекс
украинскости: 60

«Поздравляем, ты – нормальный среднестатистический украинец. Вступать в УПА еще рано, но ты рад, что не москаль - и слава богу! И героям слава!»

 

100.gif0.gifПройти тест!

Тест на футбольскость от "КП" в Украине"

Мой результат:

Вы знаете футбол на довольно высоком уровне, хоть и не разбираетесь в некоторых нюансах, что не мешает вам наслаждаться игрой. Вы помните трибуны без еще без вувузел и интересные чемпионаты мира. Пройти тест!

Тест ко Дню Независимости от "КП" в Украине"

Мой результат:

Вы хорошо разбираетесь в новейшей украинской истории, и сможете передать потомкам всю горечь и прелесть этих непростых годов. А если, что-то и упустите, всегда можно подсмотреть. Что ж, нам выпало жить в эпоху перемен – это тяжело, но весело и непредсказуемо. Пройти тест!

Тест на темперамент от "КП" в Украине"

Мой результат:

Атлетический, жаждущий побед спортсмен Пройти тест!

Тест на советскость от "КП" в Украине"

Ваш индекс
советскости: 40

Ваша учительница истории Зоя Михайловна наверняка в итоге поставила вам тройку, плюнув трижды через левое плечо. Ну а что – тоже оценка.

 

result.jpgПройти тест!

Тест на донецкость от "КП" в Украине"

Ваш результат:

Вы ближе к киевлянам. Местные принимают вас за своего, и ворчат «понаехали тут» не чаще двух раз в неделю. resultk.jpgПройти тест! Проверь, умнее ли ты школьника? Тест от "КП" в Украине"

Результат тестирования:

География 4 Физика 2 Украинский и литература 3 Биология 1 Химия 2 История 4 Математика 2 Труд 5 Информатика 3 Средний балл:3

Пройти тест!

Знаете ли вы историю живописи от "КП" в Украине"

Мой результат:

Вы, безусловно, научились отличать пейзаж от фюзеляжа, но ваши знания все еще не очень глубоки. Чтобы прочувствовать всю прелесть импрессионизма и всех других направлений художественного творчества, рекомендуем нашу книжную коллекцию

Пройти тест!

Помнишь ли ты мексиканские сериалы? от "КП" в Украине"
Мой результат:
Тебе довелось посмотреть пару-тройку сериалов, и ничего они не одинаковые. Правда. ты основательно их подзабыл, но какие страсти кипели, сколько сердец разбивалось! Латиноамериканские сериалы были частью твоей жизни, и иногда так приятно поностальгировать – какая же отличная пара из Просто Марии и Виктора. Пройти тест!

Мое видео

Любимые клубы


Фильмы, просмотренные в 2012г.

1. 30 дней ночи:Тёмные времена

2. Линкольн для адвоката

3. Путь домой

4. Западня (1999г.)

5. Смертельная гонка-2:Франкенштейн жив

6. Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес

7. Изгой (2000г.)

8. Боец (2010г.)

9. Остановка

10. Кто вы, мистер Брукс?

11. Неизвестный

12. Потустороннее

13. ПираМММида

14. Байки из склепа (1-3 том)

15. Сталинград (1989г.)

16. Байки из склепа (4-9 том)

17. Байки из склепа: Рыцарь демонов ночи

18. Байки у костра

19. Полусвет

20. Области тьмы

21. Байки из склепа: Кровавый бордель

22. История одного вампира

23. Ночные небеса

24. Факультет

25. Железный рыцарь

26. Трон: Наследие

27. Битва за Москву

28. Призрак

29. Храброе сердце

30. Выкрутасы

31. Орёл Девятого Легиона

32. Притворись моей женой

33. Запрещённый приём

34. Красотки

35. Холм одного дерева (8 сезон)

36. Исходный код

37. Ханна: совершенное оружие

38. Генерация П

39. Люди икс: Первый класс

40. Король серферов

41. Пастырь

42. В ловушке времени

43. Недетское кино

44. Пол:Секретный материальчик

45. Тайна красной планеты

46. Близнецы-убийцы

47. Вторжение: Битва за рай

48. Мисс Никто

49. Форсаж-5

50. Лабиринт фавна

51. Без компромиссов

52. Консервы

53. Сверхъестественное (7 сезон)

54. Карантин-2:Терминал

55. Монте-Карло

56. Очень плохая училка

57. Пираты Карибского моря-4

58. Одинокие сердца

59. Крик-1,2,3,4

60. Стеклянный дом-2

61. Обречённый рейс

62. Земля, забытая временем

63. Всё включено

64. Ночной слушатель

65. Ведьмина гора

66. Прошлой ночью в Нью-Йорке

67. Хороший немец

68. Дитя человеческое

69. Потрошители

70. Отель "Руанда"

71. Разоблачение

72. Роковая женщина

73. Бабло

74. Исчезновение на 7 улице

75. Мёртвая тишина

76. Мальчишник: из Вегаса в Бангкок

77. Человек, который изменил всё

78. Пингвины мистера Поппера

79. Палата

80. Предел риска

81. Война богов: Бессмертные

82. Восстание планеты обезьян

83. Один день

84. Конан- варвар (2011г.)

85. Человек-мотылёк (2011г.)

86. Челюсти 3D

87. 5 невест

88. Нянька на Рождество

89. Бой с тенью-3

90. Дневник памяти

91. Жизнь за гранью

92. Заражение (2011г.)

93. Погоня

94. Профессионал (2011г.)

95. Поля смерти

96. Будем знакомы! (серии 1-12)

97. Больше, чем секс

98. Тор

99. Дом грёз

100. Коломбиана

101. Реальная сказка

102. Миссия на Марс

103. Опасный квартал

104. Несносные босы

105. Немыслимое

106. Дети шпионов-4

107. Сумасшедшая езда

108. Супер 8

109. Аноним

110. Драйв

111. Отряд особого назначения

112. 11-11-11

113. Соломенные псы (2011г.)

114. Эта дурацкая любовь

115. Все парни любят Мэнди Лэйн

116. Безмолвная схватка

117. Королева проклятых

118. Незнакомцы

119. На грани

120. Другой мир-4

121. Защитник (2012г.)

122. Хаос

123. Контрабанда

124. Призрачный гонщик-2

125. Клятва

126. Игра на выживание

127. Мы купили зоопарк

128. Царь скорпионов-3

129. Новая Земля (2012г.)

130. Пожиратели

131. Тайна прошлого

132. Миссия невыполнима-4: Протокол "Фантом"

133. Хроника

134. Весёлые каникулы

135. Очень опасная штучка

136. Ночь страха (2011г.)

137. Значит, война

138. Путешествие-2: Таинственный остров

139. Инкассатор

140. Племя

141. Добыча

142. Охотники за головами

143. Треугольник

144. Назад в будущее-1,2,3

145. Морской бой

146. Голодные игры

147. Вышибала

148. Мачо и ботан

149. Дилемма

150. Голодный кролик атакует

151. Схватка

152. Король Лев (2012г.)

153. Напролом

154. Ворон (2012г.)

155. Американский пирог: Все в сборе

156. Экскурсия

157. Код доступа "Кейптаун"

158. Красная шапочка

159. Белоснежка:Месть гномов

160. Народ против Ларри Флинта

161. Охотник (2011г.)

162. Репортаж-2

163. Сокровище амазонки

164. Гениальный папа

165. Облачный атлас

166. Железная хватка

167. Наркоз

168. Убить короля

169. Патология

170. Чёрное золото

171. Как украсть небоскрёб

172. Криминальная фишка от Генри

173. Нокаут

174. Проект Х: Дорвались

175. Я плюю на ваши могилы

176. Детектор лжи

177. Дикая штучка

178. Кровь и шоколад

179. Храбрые перцем

180. Нападение на 13 участок

181. Скрытая угроза

182. О чём говорят мужчины

183. О чём ещё говорят мужчины

184. Соседка по комнате

 


Матчи, просмотренные в 2012г.

1. Сандерленд - МС 1:0

2. Питерборо - Сандерленд 0:2

3. Эспаньол - Барселона 1:1

4. Барселона - Бетис 4:2

5. Сандерленд - Суонси 2:0

6. Кот дИвуар - Судан 1:0

7. Гана - Мали 2:0

8. Вильярреал - Барселона 0:0

9. Сандерленд - Миддлсбро 1:1

10. Валенсия - Барселона 1:1

11. Рапид (Бх) - Металлист 0:1 (товарняк)

12. Сток Сити - Сандерленд 0:1

13. Барселона - Реал Сосьедад 2:1

14. Металлист - Кремень 3:0 (вживую)

15. Малага - Мальорка 3:1

16. Байер - Барселона 1:3

17. Зальцбург - Металлист 0:4

18. Сандерленд - Арсенал 2:0

19. Металлист - Зальцбург 4:1 (вживую)

20. Кардифф - Ливерпуль 2:2 (по пеналям проиграла более лучшая команда)

21. Металлист - Оболонь 1:0 (вживую)

22. Ньюкасл - Сандерленд 1:1

22. Динамо (М) - Анжи 0:1

23. Металлист - Олимпиакос 0:1

24. Сандерленд - Ливерпуль 1:0

25. Днепр - Ворскла 1:1

26. Олимпиакос - Металлист 1:2

27. Эвертон - Сандерленд 1:1

28. Динамо - Днепр 2:0

29. Металлист - Карпаты 3:1 (вживую)

30. Милан - Барселона 0:0

31. Спортинг - Металлист 2:1

32. Таврия - Днепр 0:2

33. МС - Сандерленд 3:3

34. Барселона - Атлетик 2:0

35. Металлист - Кривбасс 1:1 (вживую)

36. Барселона - Милан 3:1

37. Металлист - Спортинг 1:1 (вживую)

38. Шахтёр - Динамо 2:0

39. Сарагоса - Барселона 1:4

40. Днепр - Металлист 2:2

41. Барселона - Хетафе 4:0

42. Металлист - Ильичёвец 0:0 (вживую)

43. Леванте - Барселона 1:2

44. Челси - Барселона 1:0

45. Днепр - Оболонь 2:2

46. Барселона - Реал 1:2

47. Черноморец - Металлист 3:3

48. Барселона - Челси 2:2

49. Сандерленд - Болтон 2:2

50. Малага - Валенсия 1:0

51. МС - МЮ 1:0

52. Металлист - Шахтёр 1:2 (вживую)

53. Атлетико - Малага 2:1

54. Ворскла - Металлист 2:2

55. Боруссия Д - Бавария 5:2

56. Малага - Спортинг 1:0

57. Бавария - Челси 1:1 (по пеналям немцы просрали)

58. Атлетик - Барселона 0:3

59. Польша - Греция 1:1

60. Голландия - Дания 0:1(вживую)

61. Ирландия - Хорватия 1:3

62. Англия - Франия 1:1 (вживую)

63. Украина - Швеция 2:1

64. Польша - Россия 1:1

65. Голландия - Германия 1:2 (вживую)

66. Украина - Франция 0:2

67. Швеция - Англия 2:3

68. Чехия - Польша 1:0

69. Португалия - Голандия 2:1

70. Украина - Англия 0:1

71. Португалия - Чехия 1:0

72. Испания - Франция 2:0

73. Англия - Италия 0:0 (по пен. 3:4)

74. Испания - Португалия 0:0 (по пен. 4:3)

75. Германия - Италия 0:2

76. Испания - Италия 4:0

77. Волынь - Карпаты 1:1

78. Металлист - Ильичёвец 2:0 (вживую)

79. Таврия - Металлист 0:1

80. Динамо - Говерла 3:1

81. Металлист - Металлург З 1:1 (вживую)

82. Ростов - Анжи 2:2

83. Динамо - Фейенорд 2:1

84. Анжи - Витесс 2:0

85. Кривбасс - Динамо 0:1

86. Мексика - Сенегал 4:2

87. Арсенал - Днепр 1:1

88. Металлург Д - Металлист 2:2

89. США - Япония 2:1 (женщины)

90. Закарпатье - Металлист 0:3

91. Барселона -Реал Сосьедад 5:1

92. Малага - Панатинаикос 2:0

93. Анжи - АЗ 1:0

94. Барселона - Реал 3:2

95. Боруссия Д - Вердер 2:1

96. Металлист - Кривбасс 4:0 (дубль) (вживую)

97. Металлист - Кривбасс 3:1 (вживую)

98. Металлист - Динамо Бх 2:1 (вживую)

99. Суонси - Сандерленд 2:2

100. Шахтёр - Динамо 3:1

101. Металлист - Ворскла 4:0 (вживую)

102. Малага - Зенит 3:0

103. Барселона - Спартак 3:2

104. Барселона - Гранада 2:0

105. Оболонь - Металлист 1:4

106. Шахтёр - Динамо 4:1

107. Алания - Анжи 0:1

108. Сандерленд - Уиган 1:0

109. Севилья - Барселона 2:3

110. Анжи - Волга 2:1

111. Бенфика - Барселона 0:2

112. Андерлехт - Малага 0:3

114. Металлист - Рапид 2:0 (вживую)

115. Динамо М - Анжи 0:2

116. Динамо - Металлист 1:3 (вживую)

117. Сандерленд - Ньюкасл 1:1

118. Шахтёр - Челси 2:1

119. Малага - Милан 1:0

120. Сток Сити - Сандерленд 0:0

121. Металлист - Заря 2:0 (вживую)

122. Карпаты - Металлист 2:1

123. Днепр - Металлист 2:0

124. Анжи - Терек 3:1

125. металлист - Русенборг 3:1 (вживую)

126. Локомотив - Анжи 1:1

127. Металлист - Карпаты 2:1 (вживую)

128. Ильичёвец - Металлист 0:2

129. Анжи - Ростов 0:0

130. Спартак - Барселона 0:3

131. Зенит - Малага 2:2

132. Металлист - Байер 2:0 (вживую)

133. Малага - Валенсия 4:0

134. Металлург З - Металлист 1:3 (вживую)

135. Анжи - ЦСКА 2:0

136. Рапид - Металлист 1:0

137. Райо Вальекано - Леванте 3:0


Норм:)



Червона рута


Календарь
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ОБОЗ.ua