Музыка : Queen  Настроение : рабочее    

Эксклюзив!:2 часа в компании Косевича и Шевчука или футбол изнутри


Вот классно когда есть друзья)))Нашёл по работе человека, который занимаеться компьютерами по работе и попутно работает стюартом на всех домашних матчах Шахтёра...Вот и берёшь любимую девушку за руку, друзей если надо и идёшь на центральный сектор, под навес и сидишь себе в комфорте и теплоте...Приятно то как))) Так и случилось на этот домашний поединок с Кривбассом. Сели мы себе спокойно помоему на 13 ряду см бывшими игроками Шахтёра по соседтству(Сергей Попов и ээ...ну и ищё кто-то:)), а за 5 мин до самого матча за спиной началось фанатское оживление-пришли Дима Шутков и Томаш Хюбшман...Народ сразу начал ломиться, фоткаться и получать заветные подписи-мы со своей стороны помогли сделать так, чтобы никто никого не затоптал, не толкнул и не упал на кого-то, и как только толпа отступила благополучно уселись смотреть футбол. Как только началась игра сзадинас, на ряд выше присели 3 оживлённых человека, 2 из которых известны всем любителям футбола на Украине-Александр Косевич и Вячеслав Шевчук. Сразу понял что футбол будет намного интересней сегодня чем я думал:))) Оба они достаточно разговорчивы и судя по всему давно не пересекались ну и...поехали кароч))) 1)Исходя из услышанного у меня конкретно прибавилось настроение-в нашем футболе договорняков отнюдь не много, если вообще есть...Слава много говорил про невезение в игре с Черноморцем, когда команда просто делала всё возможное и невозможное но никак не могла забить, хотя шансов было огромное кол-во-это футбол. В таком же духе вспоминался матч первого круга с Кривбассом, где Мотуз забил единственный момент и снова счёт совершенно не отвечал логике...Причём ну общается народ нормально, по человечески, понимает что не всегда удача сопутствует и не всё так просто в этой жизни...Короче отлегло...думал услышать нечто вроде "это кому то надо было" 2)Им обоим нравиться Роналду..Да а кому он с его игрой может не нравиться? Слава считает, что у него уникальный дар настолько быстро и стремительно играть обоими ногами, что его сложно с кет то сравнить...Сами попробуйте-нарисуйте игру Криштиано и поставьте кого то рядом-кто? 3)Насколько Шевчук отрицательно относиться к Рацу, как к конкуренту по защите, настолько положительно к Краве. Он говорил много хорошего о его игре, дриблинге и настроению, с которым он пришёл в команду-дай Бог удачи...Лично для меня Кравченко-игрок основного состава для Лиги Чемпионов-побольше бы сыгранности с партнёрами...Рац?Ну типа там с Луческу свои связи, поэтому Мирча его и ставит, не более. 4)Также он имелд разговор с Михайличенко и остался недоволен тем, что в сборную то его вызвали, а вот на поле с Сербией он так и не вышел...Мол катаешся, а толку...В принципе поддерживаю-вызываешь на товарняк 17 человек-дай им всем поиграть..Хотя бы 15 минут. 5)Хюбшман сидит на трибуне с Кривбассом? Только для того чтобы выйти в основе в среду на Кубке! Ну с... 6)Гладкий очень изменился...ПРИМЕРИЩЕ для всех футболистов-только тебя стали любит, почитать и восхищаться, как ты поймал звезду и тупо остановился в росте...Знакомо? У нас к сожалению в СНГ уйма примеров таких футболистов и хрен его поймёшь почему так происходит..то ли пресса виновата, то ли ещё что то, но факт есть факт. Как только Гладкий стал высокомерным и важным-он прекратил забивать, зато на тренировках с ним общаться невозможно..ладно легионеры-там своя история, но Саша то чего?..Надеемся отпустит 7)Крайние защитники Шахтёра слишком часто идут в атаку, оголяя свои зоны, что в Европе превращается в кучку голов в ворота нашей команды...Мирча-АЛЛЁ!!! ЧУКР, это не Европа, там не сидят в обороне против Шахтёра, так может стоит задуматься? Тут я с Шевчуком двумя руками согласен. Сделаем паузу-дали буде. Рад узнать ваше мнение по отдельным пунктам-СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Открыть | Комментариев 54

Почему я хочу чтобы Луческу ушёл, Почему Гоменюк и Кравец НЕ ДОЛЖНЫ играть в сборной:


Сразу по окончанию матча "Таврия-Шахтёр", который завершился поражением любимой команды я пребывал в недоумении: За что удалили Фернандиньо? Опять Киев тянут за уши...ах вот все козлы и ай-ай-ай..Затем спустя время включил инет, почитал коментарии людей, игроков..и тут меня осенило..чёрт возьми, ведь любое поражение Шахты всегда выставляется как скандал..где обязательно присутствует элемент договорняка и однозначно приобщён судья. Игроки массово рассказывают про нечестность футбола и по окончанию матча однозначно пресуют к стене всех арбитров и прочих прочих прочих...И вот мне как фану ЭТОЙ команды сейчас давят в голову логичные вопросы:

1)Какого чёрта все игроки Шахтёра приучены к ОТКРЫТЫМ спорам с арбитрами и соперником?

2)Почему Гладкий падает как дистрофик в штрафной, что является очевидным и после этого все заявляют что его полюбому скосили, хотя повтор очевиден?

3)Почему Брандау, такая вот сама нежность в каждом матче выставляет логти, с целью забить всех соперников, летит в ноги, как было в матче с Металистом, пренебрегает игрой так называемым корпусом? И при этом не забивает с метра..

4)Почему Срна, как капитан в каждой игре, каждое своё падение воспринимает жестами как отрывание своих ног, и жестами, криками, как будто взывает:"Какого хрена это чмо вообще притронулось к моему телу"?

и т.д....

А реалии таковы, что у этой команды, форварды мажут с детсадовских позиций, защитники при первом серьёзном пресинге дают многочисленные ляпы-это и есть ОСНОВНЫЕ причины, поражения команды в Симферополе. И вот именно поэтому я и хочу, чтобы Мирча ушёл..это приколы в его стиле, и наверняка в этой неприкрытой типа "крутизне" всех игроков виновата его постоянная позиция в идеальносте своей команды..мне как болельщику это просто надоело. И точка.

Вопроспо Гоменюку и Кравцу? Господа, дорогие болельщики, НЕ СОТВОРЯЙТЕ СЕБЕ КУМИРОВ по итогам двух УВИДЕННЫХ ВЖИВУЮ игр! Что Кравец, что Гоменюк-безусловно талантливые и подающие надежду футболисты, но неужели у нас настолько бедный, обезжизненный футбол, что мы все, толпой после подобных игр кричим как психи, что мол именно этот нап в сборной будет намного полезней чем тот же Шевченко или Воронин..И при этом не понимаем, что жизнь учит другому. Этим ребятам ещё работать и работать чтобы стать кем то..и забивать им в чемпионате ещё с десяток мячей в самых что ни на есть важных матчах-вот только тогда, с опытом эти выросшие професионали и станут нашими главными надеждами, если мы расчитываем на высокий уровень команды...Ведь как же много говорил о Милевском, Гладком, Алиеве-и что сейчас?..Голы только по праздникам-уровень, как с нуля..не обессудьте возможно всё проще, но будьте более трезвы в оценках уровня что команд, что игроков.

Спасибо за внимание. Ник.


Открыть | Комментариев 61

Вечеринки Шахтёра,слухи и факты. Часть 1


Все футболисты живые и нормальные люди, имеющие своё свободное время, и любая новость, не связанная с результатами подготовки к играм и соответственно результатам не должна восприниматься в штыки...Поэтому просьба воспринимать данную информацию исключительно в познавательных целях)))Для жителей Донецка будет прикольней

1)Алексей Гай переехал осенью в новый дом в районе Широкого(на выезде в Запорожье), который был осенью же бурно отпразнован. На вечеринке были почти все футболисты Шахтёра. Общей темой был отьезд Белика и Брандао в какой либо другой клуб, о чём говорилось почти как о свершившимся факте. Как показали дальнейшие события с Брандао пока передумали, а вот Белик таки уехал...известно что Гладкий ввиду сложности характера не самый комуникабельный человек, и как правило ходит на умняке в компании своих друзей.

2)Жадсон часто замечается в развлекательном центре "Донецк-сити". Поговаривают что на вторую неделю приезда Елано был замечен в Амсторе с тележкой, полной пива, основу которого составляла "Брама":)))

3)Во время сообщества бразильцев на одной из вечеринок Матузалем наклюкался до такой степени, что откачивали под капельницой. Именно в то время команда была в кризисе, и пролетала мимо очередного УЕФА

продолжение следует.......


Открыть | Комментариев 22

Черноморец-Шахтёр: Бриз в сторону финала


Ориентировачный состав:

Пятов

Чигринский

Кучер

Рац

Илсиньо

Хюбшман

Гай

Виллиян

Кравченко

Брандао

Гладкий

Счёт: 1-1

Одесский Черноморец лично у меня вызывает море симпатии, как и сам город. Думается если Мельо станет настоящим лидером и вокруг него будет строится игра-команда заиграет. Причём совершенно уверен, что на равных и с Металистом и с Днепром моряки играть будут всегда. Дополнительного оптимизма добавляет строительство нового стадиона и возможность стать центром ЕВРО 2012, что неизменно поднимет уровень футбола намного выше, что повлечёт и вложение инвестиций.

Что же до предстоящего матча, то конечно горняки фавориты. Команда показывает зрелищный атакующий футбол и выглядет одинаково мобильно как в центре, так и на флангах..Вопрос в том, кто же выйдет сегодня справа-это вполне может быть и Илсиньо, так как Срна пропустит матч чемпионата и вполне может отдухнуть и в игре кубка. В любом случае-ВСЕМ ПРИЯТНОГО МАТЧА:))


Открыть | Комментариев 31

27 звёздных минуток Кристиано Лукарелли


Презентация бывшего форварда "Ливорно" Кристианно Лукарелли на мою память стала первой в истории Украины, сделанной на европейский лад..с жонглированием мячом, фотосессией, раздачей автографов. ИМХО, данный пример имеет право на жизнь и лично я не поняимаю, почему тот же Днепропетровский "Днепр" не стал делать ничего подобного...Если у клуба есть преданные поклонники, которые всегда рады принять новых кумиров-почему это нельзя сделать в общепринятом в Мире, формате? Во первых это память, во вторых это как бы официальное представление футболиста)))В третьих-чего б не собраться с друзьями на стадионе и не пофоткаться с известной личностью...Врядли мы когда то увидем Кристиано на Украине, поэтому фотки, сделанные мною, в его честь)))

Спасибо за голы в Лиге=)))


Открыть | Комментариев 1

О смысле блога


Что можно будет прочитать здесь на неделе..:

1)Где живёт Брандао и почему под его балконом нет надписей

2)Как проходят вечеринки на даче Гая и кто с кем тусит

3)История с Матузалемом, капельницей и откачками

4)Лига чемпионов-какие разные болельщики, какой разный праздник

5)Кто и где сидит на стадионе(для собирателей автографов и прочих:))

6)Координаты-встречамся на стадионе)))Где и как

P.S.Сообщества Шахтёра и других клубов-рад буду участию))


Открыть | Комментариев 2




Опрос

Кто из этих футболистов вам кажется наиболее перспективным?



Содержание страницы

Календарь
Май
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua