Скаузер

Меткиofftopic

Косово

Уже даже оно выиграло первую медаль на ОИ, причём золотую. А мы всё ждём-пождём((

Все слетают на стадиях квалифая или в первых же стадиях плей-офф (Верняева всё же логично записать в исключения). Походу обновим антирекорд для Летних Игр.

И, конечно, гармонирует с выступлениями сам показ Игр. Очень мало лайва, очень мало наших, очень много дурацкого "показываем пару, в которой выступали бы наши, если бы не вылетели этапом ранее". Половину трансляций можно смотреть, только если не заходил в последние несколько часов в инет - и не видел новость с итогами того, что показывают на экране.

В первые дни, как обычно, радует эстетика стрельбы и дзюдо. Надеюсь, дальше будет ярче. Меньше часа до старта наших в боксе, как-никак.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных


Ну блин, сплошное разочарование. Я вон даже полуфинал с Харлан смотрел. ну капец же(
  • (0/0)
болеем за Мильчева и фехтование сегодня
  • (0/0)

 



Опрос

Кто круче?

ОБОЗ.ua