дискобссон 08.07.2016 в 13:41


Тюлень


Всем плевать, конечно, но если есть время - почитайте. Когда вот так в открытую рассказывают внутреннюю кухню сборной - это очень круто. Кто с кем подрался на тренировке, почему обосрались на Евро, какие тактические совершили ошибки, почему в сборную вызвали условного Костю, а не Петю, вот это всё.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dud/990709.html

Для затравки:



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Уже читнул. Тяжело такое представить в исполнении тренера нашей сборной, хотя хотелось бы
  • (0/0)
Дело даже не в тренере, я у вас интервьюеров калибра Дудя не вижу
  • (0/0)
у нас такого добра хватает
дофига
  • (0/0)
Я не представляю разговор любого из наших тренеров в таком ключе с журналистами. Разве что Павлов, но тут Павлов сам будет играть первую скрипку, а не наоборот
  • (0/0)
У вас раньше Кононов работал, он может так. Правда, слишком политкорректный, про "мы говно" вряд ли бы рассказал
  • (0/0)
та он вежливый такой был всегда, прилизанный, правильный... не то пальто
гамула
  • (0/0)
у мене асоціюється з клоуном, а не серйозним спеціалістом
бля, пингвин красава, просто аплодирую ему. так после личного обсера морочить голову людям. это говно не смогло реалзовать мою говняную тактику, они чахлые и распиздяи, а я тут такой выхожу весь в белом. гениально. жаль заголовок не называется вы все говно, между строк так и читается его отношение к читателям
  • (+1/0)
он вроде прямым тестом говорит: и моя тактика говно, и исполнители такое же говно. сам факт такого интервью его отбеляет, но не сильно
  • (0/0)

ты же соображающий чувак, как ты не замечаешь что он примитивно манипулирует читателями? говорит да виноват - работал, как мог старался, но игроки слабые, не смогли реализовать мои идеи,без характера, не бежали и вообще уровень их слабый - в итоге виноваты игроки, да и то те что не из цска. онговорит то что толпа хочет услышать - что нужно отменять лимит, вводить потолок зарплат и финансировать детей - сам прекрасно понимая какую еренду говорит. придумывает сомнительные отмазки вроде время на подготовку меньше чем у других или мало опыта участия на форумах (а у исландцев или у рашки 2008 значит больше было), или откровенно врет надеясь что большинство не в теме, как про нойштедтера плохого опорника и крутого цз (по этой причине и остальным его словам как то веры мало).
Я когда-то читал вью его помощника, с тех пор ясно что как человек он очень низких качеств. что для тренера может и норма. Но этот его спич просто пропитан нарциссизмом, ну, так сами раздули его чсв непомерно. удачи,  сходит еще раз на квн и можно опять занимать четвертое место в лч

я теперь понял че назначили этого клоуна, ваш народ на такое ведется. только надо было этого персонажа назначать, он то вовсе гениален в пиздабольстве. хотя его может под чм берегут
  • (0/0)
а тебе вообще как такие моменты воспринимаются? ей богу, раньше любил троллить, косить под русского фана, но щас эта привитая самооценка... троллить шо с больного издеватся
  • (0/0)
дык постарел, троллить и сраться со всеми уже не так интересно. а шо с самооценкой?
  • (0/0)

какой смысл троллить людей с самооценкой мы все говно? их можно только жалеть

Ну основная суть - во всем виноват лимит. Эх, есть на что спихнуть.
  • (0/0)

Одна из основных. Все вменяемые люди уже поняли, что лимит надо ликвидировать. И оставить в том виде, в каком это есть в топ-чемпионатах, где лимит только на заявку и распространяется.

А то, выходит, что англичане, немцы, испанцы и итальянцы тупые такие, а мы типа самые умные со своей дрочкой на лимит.

  • (0/0)

Отмена лимита тоже не означает, что игроки сразу начнут бороться и играть в основе.

Отимена лимита тоже выгодна - есть деньги, купил игрока за рубежом и не надо развивать клубную академию. Провалился игрок - виноваты скауты.

Просто очень много спихивают на лимит, как будто его отмена станет панацеей. Вот не умеет команда играть в комбинационный футбол, а много в РПЛ команд, которые играют в комбинационный атакующий футбол? Почему Слуцкий, с таким опытом работы не учел, что игроки не выдержат нагрузок, а теперь просто констратирует как факт, типа он хотел как лучше, а игроки не выдержали?

Т.е. лимит лимитом, но не умеет команда ни атаковать, ни играть вторым номером. 

вменяемые люди смотрят на то как ахуенно сборная украины напрогрессировала без лимита, и ржут всем офисом
лимит и правда мешает, но это не решающий фактор. вот футбольные школы и хуёвые детские тренеры - это да
  • (0/0)
Тут главное, чтобы не произошла обратная реакция, когда будут играть по 11 легионеров. Ну и лимит он как бы нужен, но, например, 8+3.
Рекомендовал эту запись

Красавчик, что тут скажешь...

  • (0/0)
О, Кох еще и лимит поддерживает. Достойный штрих к портрету Не удивлюсь, если он и за Януковича голосовал.
  • (0/0)

Виталик решил не вступать в спор, написал в самом низу, но я и тут до него добрался.

Лимит я не поддерживал, я написал, что на него слишком много пихают и прикрываются. И отмена лимита тоже может привести к обратным последствиям. 

Виталик, ты же у нас экономист? Диплом получал. Посчитай, сколько можно было чего купить в 2013 и сейчас. А то слишком много критиков Януковича повысовывалось, которые и раньше не шиковали, а сейчас в полной жопе живут. 

  • (0/0)
Ну я вот сейчас намного больше могу купить, чем в 2013. А на то, что мог и можешь купить ты, мне, чесгря, насрать

Виталик решил не вступать в спор, написал в самом низу, но я и тут до него добрался.

Вот те, кто читает - просто повторите эту фразу, покатайте на языке. ГОРДОСТЬ у человека, что он на богом забытом сайте увидел комментарий и написал в ответ очередную бредятину.

  • (0/0)
ты на богом забытом сайте полдня проводишь)
  • (0/0)