дискобссон 13.07.2016 в 13:11


Коко


Обладательница "порно-Оскара" Алина Еременко, известная также как Алина Henessy, лишила Александра Кокорина секс-марафона за бездарную игру и гулянку в Монако. Об этом сообщает Sobesednik.ru

"Пить наши футболисты умеют, а в футбол играть - нет", - заявила порнозвезда в беседе с журналистами. В 2015 году Еременко пообещала Кокорину секс-марафон при условии, что он забьет 5 мячей до конца чемпионата России. В июне текущего года девушка посулила футболисту тот же подарок всего за 2 гола на "Евро-2016". Однако ни в прошлом году, ни сейчас Кокорин не оправдал ожиданий единственной в России обладательницы "порно-Оскара".



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

подумал ты про

Эксклюзив TMW - Франческо Коко:
  • (0/0)
есть мысль что этот калека покруче шлюх трахает
  • (0/0)

  • (0/0)
А вот жена Мамаева, кстати: https://www.youtube.com/watch?v=rWKfvoKOOaE
  • (0/0)
Всегда удивлялся, как футболисты умудряются таких на таких вот уёбищах жениться?..
Так говоришь, будто сами игроки - академики и интеллектуалы
  • (0/0)
При таком бабле как у них можно и что-то нормальное найти)
  • (0/0)
Она у него как статусный предмет, типа часов.
  • (0/0)
Чёт часы больше похожи на поцарапанные Асахи, а не на, например, Хаблот. Она же страшная
  • (0/0)
внешне - огонь-баба. но мб это потому что я брюнеток люблю, а не блондинок
  • (0/0)
Лицо слишком вытянутое имхо) И нездоровая худоба. Ну это так, на любителя
  • (0/0)
интересно, мы увидим когда-нибудь идеальную женщину - твою девушку? А то тебя читаешь - та не такая, та хуевая... или может...
  • (+1/0)

Причём тут это вообще? Не пойму смысл этого перевода стрелок.

Неужели ты хочешь сказать, что жена Мамаева - торт?)

Вот, например, эта обладательница Оскара, если брать во внимание именно внешность - как раз норм

  • (0/0)
да. жена мамаева ок и лучше этой шлюхи
  • (+2/0)

у тебя почти в любом разговоре/посте о бабах всегда критика типа ТП, уебище, страшная и т.д. Вот и хочется же увидеть идеал девушки.

И да, жена Мамаева довольно-таки сношательная дама. О чертах характера и поведении говорить не будем

  • (0/0)
Ну извини, я не виноват, что сейчас процент селфиблядей и пытающихся выебнуться никакущих шмар возрос( Беда в том, что вокруг них в основном ажиотаж и крутится, вот тебе и кажется, что "в любом разговоре/посте"
  • (0/0)
понимаешь, в данном случае на вкус и цвет... фломастеры разные. И говорить, что кто-то там уебище только потому, что она не в твоем вкусе - тупо. Если я назову твою девушку тупой пиздой, уебищем и блядью только потому, что на мне не по вкусу и мне чего-то там покажется, согласись, тебе это не понравится. Но... Я так посчитал, смирись с моим мнением, верно?
  • (0/0)
А вот эта обладательница Оскара как раз норм так
  • (0/0)
а где доказано что это она?
я же в мордоре живу, доверюсь лайфньюсу
  • (+1/0)
єто типа свежак?
  • (0/0)
видосу пять лет, но откопали его в этом январе. она же еще в психушке лежала, ты в курсе? мамаеву вообще повезло с женой.
  • (0/0)
ну может любовь, удачи им
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Кокорину похоже насрать на все! И на футбол и на оскароносных самочек!

  • (0/0)