дискобссон 11.11.2017 в 09:57


Борисыча пост


Бабы добрались до футбольчика со своим харассментом

«Он схватил меня за задницу прямо перед выходом на сцену перед вручением «Золотого мяча». Это уже вошло в норму», – рассказала американка в интервью Expresso

Все случилось в январе 2013 года: Соло вручала премию другой американке Эбби Уомбак, а Блаттер сопровождал ее на сцене. Хоуп тогда был 31 год, президенту ФИФА – 76.

По словам Соло, все эти годы она молчала, так как привыкла высказывать претензии лично, а сейчас вдохновилась примером женщин, которые «публично подняли эту серьезную проблему». «Я всегда говорю прямо. Бывало, что я говорила партнерам по команде: «Не трогай меня, отвали, не делай этого». Это случалось в душе, в раздевалках... В случае с Блаттером было иначе: мы вышли на сцену, я нервничала перед вручением «Золотого мяча», а потом больше его не видела. У меня просто не было возможности сказать ему, чтобы он меня не трогал».

Блаттер никак не прокомментировал это заявление, а его представитель опроверг слова американки. От более подробных комментариев он отказался.

«Я на протяжении нескольких дней думала о тех ситуациях, в которые попадала сама или в которых оказывались мои знакомые – от недопустимых комментариев, излишних заигрываний и приставаний до хватаний за задницу. Этим занимались и тренеры, и врачи, и менеджеры, и девушки из команды. Тренеры, генеральные менеджеры и даже пресс-атташе обсуждали женскую грудь и прочие детали внешнего вида. В спорте действительно распространены сексуальные домогательства. Но я всегда могла постоять за себя в такие моменты».

«Каждый решает сам, но мне бы хотелось, чтобы высказалось больше девушек. Потому что некоторые люди продолжают занимать свои должности, некоторые игроки продолжают вести себя так же. Думаю, важно понимать, что домогательства бывают не только со стороны сильных мужчин. Это может случаться и между девушками. Я видела это на протяжении всей карьеры».

      

1) Блаттер красавчик, мне б такое здоровье шоб в 76 до баб домогаться

2) Учитывая его бабло и статус, у него было много кого моложе и симпатичнее, так шо мотивы Блаттера мне непонятны

3) Хоуп решила хайпануть на актуальной теме, но чот как-то корявенько это сделала. Типа: одноклубницы 20 лет приставали ко мне в раздевалке, но кому это интересно, вот лучше послушайте как меня Блаттер разок за жопу помацал.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

11 так не факт же что у него стоит. а в 6 многих то тянет. 2 хз, просто на рефлексах. 3 ваще похуй, кто это
  • (0/0)

1. хз мне уже в 24 хочется лечь в гробик, лежать и ничего не делать

3. она капитан сборной пендосии, одна из главных селеб в женском футболе, чемпионка мира и ОИ. чо-то типа Касильяса, ток Касильяса с наркотой не ловили и уголовка за побои ему не светила (пока). но смысыл в том что к ней 20 лет приставали (с её слов) тренеры, агенты, одноклубницы, а предъяву она кидает только Блаттеру, за которого щас никто не рискнет впрячься

  • (0/0)
хуево тебе, меняй работу
  • (+1/0)
Предоставит доказательства - пожалуйста, пусть разбираются. Чтоб не было такого дерьма, как с Суаресом, которого наказали на основании всего лишь слов Эвра
  • (0/0)

завтра твоя девушка/сестра/подруга прийдет и скажет что какой-то мудак лапает ее на работе/в универе

как предложишь доказать?

  • (0/0)
К сожалению, основная часть баб так устроена, что они иногда не принимают знаки внимания, потому что тупо не воспринимают их как знаки внимания, но какую то безобидную хрень могут выставить чуть ли не как изнасилование. Ты правильно заметил, что если твоя девушка-жена-дочь придёт и скажет что её ущипнули за жопу, то нужно идти и бить ебало не разбираясь. Но в данном случае почему то никто не пришёл бить .Американка что девственница-сирота,что ей и пожаловаться было некому? Или ей пожаловаться некому, потому что она любые знаки внимания воспринимает как домогательство и мужики её просто боятся-избегают? Или в 2013 году это воспринялось как отеческий шлепок, подбодривший закомплексовавшую девчонку, а теперь на волне эпидемии обвинений,деваха решила попасть в газеты? В любом случае, думаю чтов штатах законодательство на эту тему перегибает палку. В случае, например с Ванштейном, никто из начинающих актрис не жаловался, что им пришлось переспать за роль. Но когда они уже стали звёздами, почему то всем пришло на ум что имели место домогательства, хотя мало кто понёс Оскары и премиальные за полученные роли назад.

Ну мало кто и послушает начинающих звезд, согласись. Плюс, нам все же сложно судить, тоже правда, мы не в их шкуре и не поймем. Но с тем же Харви была инфа, что когда кто-то пытался поднять эту тему, ответ был "Ну это же Харви". Вот и иди жалуйся когда для остальных это норма.

Да и опять же, не знаю, как у тебя в жизни сложилось, но очень часто на первых этапах карьеры много дерьма приходится терпеть, и если повезет чего-то добится, то можно попробовать что-то изменить. Для правды всегда есть место.

Про старика вообще пофиг, эта новость ни о чем. 

Этим занимались и тренеры, и врачи, и менеджеры, и девушки из команды. Вот это пиздец

  • (0/0)
пиздец в том что закончила телка карьеру, а интересна людям может быть токо тем что блаттер за жопу лапал
  • (0/0)
хм, ну ладно у бабы может быть ранимая психика, хотя все мои знакомые при шлепке по жопе минимум вьебали б пощечину. а тебе то шо мешало дать по морде
  • (0/0)

я вот с этого поржал больше всего про вайнштейна:

В их числе — актриса и режиссер Азия Ардженто, дочь легендарного режиссера фильмов ужасов Дарио Ардженто. Она подробно рассказала изданию о том, как в 1997 году приняла приглашение на вечеринку Вайнштейна в отеле, но обнаружила, что в номере, кроме них двоих, никого нет. Когда продюсер вышел из ванной в халате и с бутылкой лосьона для массажа, она попыталась протестовать, но была так испугана, что не стала сопротивляться. Тогда, по ее словам, Вайнштейн задрал ей юбку и, несмотря на ее просьбы остановиться, начал делать ей куннилингус. Ардженто говорит, что долгие годы винила себя за то, что не нашла в себе сил отбиваться, и была сильно травмирована произошедшим. Как сказала изданию Ардженто, ее чувство вины и неспособность рассказать о случившемся усугубляло то, что впоследствии она несколько раз добровольно занималась с Вайнштейном сексом и принимала его помощь

  • (+1/0)
Последнее предложение божественно.
  • (0/0)
А мужик видимо классно куни делает!
  • (0/0)
а если девушка/сестра/подруга дура и хочет чтобы ты навалял люлей обычному мужику?
  • (0/0)
с харви я вобще не понимаю криминала. вот читал откровения бейкинсейл, она его обвиняет в том что он ее позвал в номер и предложил остаться. в принципе не силу ни морального давления не применял. так шо теперь ему раз он старій и с влиянием и потрахвтся нельзя предложить? будь на его месте како то бред питт, малость в другом свете те же действия воспринимались бы
  • (0/0)
дм правильно пишет, это бездоказательная хуйня
  • (0/0)
зачем вобще что то доказывать. так любого мужика можно привлечь, все когдато за жопу лапали баб, а им спуста время не нравилось. ну разве что скаузер какойто вне подозрений
ну так в штатах и привлекают всех без разбора
  • (0/0)
лол, я конечно присоединяюсь к мнение, что это и не планируется доказывать, но если вдруг что то будет - фото какое то, или кто из подруг подтвердит - шо, линчевать блатера? а если она за час до этого сосала блаттеру, а спустя годы чем то обиделась и решила вспомнить?
  • (0/0)
Линчевать? Да нет, просто по букве закона всё делать, и не более
и какая буква закона?
  • (0/0)
Домагательство, что ж еще. Но опять - наказывать человека без доказательств есть бред. Поэтому слова Соло ни к чему кроме пиара и не приведут, уот так уот
  • (0/0)
как определяешь грань между домогательствами и знаками внимания?
  • (0/0)
Я думаю, шлепок по женской заднице против воли самой женщины - это очень странный знак внимания
  • (0/0)
если очевидно, что он против ее воли. но, собственно людей которые осознают что шлепок будет против воли, что за этим последует наказание и все равно шлепают не так много. и почти все давно на учете у мусоров
  • (0/0)
я вобще жду что какая нибудь условная жена шнурова выдаст признание в стиле он подошел, схватил за жопуи предложил трахнутся. так и трахаемся десять лет, трое детей. сестры по проблеме не отчаивайтесь, вам тоже когда то так повезет
  • (+1/0)

тю, было давно уже.

Ну откажись от роли. Мне кажется, было бы обидно отказываться им от таких великих ролей, которые достались им через него. Поэтому это нечестно,девочки, так нельзя! Это же прекрасно, когда сексуально домогается тебя человек,у которого такая огромная власть, разве нет? Мне кажется, что единственная большая ошибка была их — рассказывать об этом. Я так искренне думаю. Женщина никогда не должна поставить мужчину в неловкое положение — это качество ее женственности… Мне кажется, что весь мир, вся история создания великих фильмов — это всегда романы режиссера с актрисой, так или иначе. Где грань между сексуальным домогательством и романом, вот объясните мне? Вообще, в мире осталось так мало мужчин с большой буквы „м”, что мне кажется, долбить его сейчас вот этим напалмом… Это обидно. Он уже больше не захочет никого, бедолага

  • (0/0)