який Парнас, така і Мельпомена...

 


Zelenka

Меткиofftopic

Про Европу и срач

   Еще вчера я надеялась, что студенты уйдут митинговать. Они не только были на парах вчера, но и пришли сегодня. Тряпки. Но суть не в том. Спускаюсь сегодня в метро на Золотых воротах, а эскалатор там длинный. И "на встречу" поднимается нормальная такая толпа кричащих что-то про Европу и интреграцию, людей, со средним возрастом - около 25 лет. Т.е. - не малолетки. Эти тела, обвернутые флагом, держат в руках стопку листовок, которые они под кричалки вовсю раскидают по балюстраде эскалатора. Эти самые листовки валялись и на платформе. 

   И вот после всего этого срача, оставленного "прихильниками Євроінтеграції" в который раз понимаешь - что только деревянные игрушки, и только прибитые гвоздем к полу. Больше ничего эти люди не заслуживают. 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

А я на Грушевского был до обеда. 3 флага евросоюза на 50 "свободовских".
  • (+3/0)
молодец)
  • (0/0)
Я не с той целью :)
  • (+1/-1)
хочу секса.
  • (+3/0)
Не тот "ctrl c+ctrl v" сработал?
  • (+6/0)
Не, все по плану)
Почему тряпки? Я вот думаю, что получая образование эти студенты сделают для будущего страны гораздо больше, чем тусуясь на политических митингах, организованных политическими лузерами.
  • (+1/0)
В КПИ на эти митинги пофиг. Отчислят за прогулы легко.
  • (+3/0)
Дирки, у нас с ними три дня подряд первая пара...я б им простила. Учитывая еще и то, как они рьяно учатся))
  • (+3/0)
А разве первые пары не отменили в КПИ? Или это абстрактно первые?

А ты что, на работу ходила? А как же Евромайдан? И ты еще смеешь студентов обзывать тряпками :)

  • (0/0)
да, мне хватило 4х часов на оранжевом майдане, чтоб не вляпываться в этот)) я их любя так называю
  • (+2/-2)
выложи фотку нормально
  • (0/0)
там просто ссылка на гугловскую картинку. Вдруг кто-то не знает, что такое балюстрада эскалатора)
  • (0/0)
я не знаю, откуда мне в экологически чистом городе знать, как там ваш технополис оборудован?
Рекомендовал эту запись

зеленка попросила

  • (0/0)

а я вброшу немножко.

"В последнее время думал, что желание противопоставить себя, умного и красивого толпе, немного выходит из моды. Но нет!Прекрасный постмодерн, который творился сегодня в соцсетях - очередное тому подтверждение. Скажите мне: вы знаете, что происходит в госсекторе? Вы знаете, что с регионов собираются все деньги, формально возвращаются на счета, но казначейство запрещает их снимать? Что во многих городах госучреждения сидят без отопления, потому что власть решила не предусматривать на это деньги? Что налоги выбиваются на полгода вперед? Нахуя такие сложности, если можно просто показаться невъебенным диванным аналитиком, который "не идет за толпой", "имеет собственное мнение", знает цену на тонну алюминия, читал всяких умных дядек и абсолютно не понимает что за словами азарова и януковича о "спокойствии" в стране на самом деле кроется просто лютый, кромешный и непросветный пиздец, и ассоциация с ес тут нужна не для дешевого сыра из европы, а для хоть какой-то возможности поменять эту ситуацию? Гораздо проще заебашить лук из старбакса, сказав "они тупые и толпа, а у меня IQ 155, и я строю Европу в Украине сам". Ага, строишь. С Януковичем построишь, два раза"

  • (+5/-5)
Давно с майдана?
  • (+1/-2)
с вс каждый вечер.
Очередной вброс про #пиздецкромешный, #обожекакхуёво. Когда начнётся пиздец, не подскажете? А то такие Нострадамусы уже года 3 вещают что мол "вот-вот начнётся", а шото нихуя не начинается...
  • (+1/-2)
красивая пустая речевка. Если кучу времени ничего не делать, а торчать на майдане - то конечно хавается на ура
  • (+7/-1)

красивая пустая речевка. Если кучу времени ничего не делать, а торчать в офисе бить баклуши вконтактике - то конечно хавается на ура.

знаешь, я бы понимал эту позицию ,если бы хотя бы половина их тех, кто долбит постоянно "РАБОТАЙТЕ, УЧИТЕСЬ, А НЕ СТОЙТЕ НА МАЙДАНЕ БЕЗДЕЛЬНИКИ11!!" действительно это делала.

ты бы написал,ездили бы вместе,все равно почти рядом живем)
  • (0/0)
А що, в Україні є Старбакси?
  • (0/0)
Сотни студентов из разных городов Украины прибывают на Майдан Незалежности.
Среди них студенты Львовской политехники и Тернопольского медуниверситета.
Они сообщили, что ректоры вузов официально отменили пары и «благословили» студентов на забастовку за европейское будущее Украины.
 
Вот бы в наше время в 2004 официально пары отменили из-за майдана :)
Я бы был не прочь в общаге зависнуть с девочками под шампусик-винчик-водочку на недельку-вторую :)
 
  • (+2/-2)

"официально" - ты видел приказ?

я ж как работник вуза помню, - когда в марте завалило у нас все снегом, то один из наших проректоров написал у себя на странице в фб: студенты, бла-бла-бла, ввиду того, что выпал снег, можно не ходить на пары, если вам трудно добираться. Пропуски считаться не будут. главное - ваше здоровье. 

текст не дословный, но идея понятна. И вот, все офигели. С одной стороны - студентов благословиили не ходить на пары. С другой - официального приказа нет, а проректор с таким же успехом мог бы написать эту речевку в своем личном дневнике, хранимом под сердцем. На сайте Политехники - ни слова о приказе

  • (0/0)

Не видел, доверяю СМИ :)

Вчера он Цензор ломанули, не удивлюсь, что сами себя и положили.

  • (0/-1)
іронічно пофігістична позиція безпрограшна
  • (+3/0)
правда, до тех пор, пока тебя не ставят к стенке, а вообще да
  • (+4/0)
я лично - обурююсь))
  • (0/0)

Не, а вообще, я бы тоже зганял на этот майдан, у меня как раз отпуск намечается.  Только у меня несколько условий.

1) Проезд в обе стороны в купейном вагоне  за счет организаторов.

2) Проживание, естественно, за счет организаторов (1-комнатная квартира в 5 мин хотьбы от майдана сгодится) 

3) Минтинговать не более 8-ми часов в день.

4) 250грн за каждый день митинга

5) Еда и выпивка за счет организаторов.

Кто там увидит Яценюка, передайте. Может подойду :)

  • (+1/-3)
2) Лучше на Печерске проси. Оно 15 минут ходьбы, но намного лучше.
  • (+3/0)

Та хз, я в столице еще ниразу не был, так что пока и так сойдет, потом когда попривыкну, думаю организаторы пойдут на встречу в этом вопросе.

Я же надеюсь, что майдан продержится, как минимум, до 2015 года.

30 грн. в годину? Не цінуєш себе)
  • (0/0)
А жрачка с выпивкой? :)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (+1/-1)
А в Луцке майдан вовсю! Как приехал вечером, походил, посмотрел, на следующее утро опять стоят, вечером уезжал - майдан продолжался! Я вот ничего плохого в этом не вижу. Тут все дело в подходе, кто с чем и зачем ходит на эти майданы. Понятно, что янукоиды будут говорить, что все проплачено и организовано, но в 2004-ом и сейчас много людей которые верят в идею вхождения в ЕС!
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)

 



Мои фотоальбомы

Мои фотоальбомы



Опрос

Вы б продолжали читать журнал, если б узнали, что его главный редактор педофил?


Интересы
бук-ридинг, думинг, мьюсигн, пейнтболинг, свиминг, танцинг

Календарь
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Метки
ОБОЗ.ua