Экскурсия по футболу с гидом

Авторский блог


Special-Blend

Вот вам и ответ :(

Помнится, как-то на своём блоге написал пост "Какой приправы не хватает в УПЛ?", сдесь же вывесил голосование. Увы и ах, 1/16 Национального Кубка показала, что на самом-то деле и нет достойного усиления для  УПЛ в низших лигах... Феникс, я всерьёз не беру, тут у Тарана мысли не о кубке, а как выжить в чемпионате, опять же к привеликому сожалению. Мда..эт вам не Англия и даже не Германия...



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 29

я тебе скажу, что наша Премьер-лига - тем более не Англия, и даже не Россия :-)

я тебе больше скажу, и не скоро станет...

ну, поглядим как оно будет...Хотелось бы, конечно )

Ты одессит?

А шо вы хотите сказать?

Я не имею ничего сказать. Я токо спросил:)

Я не одессит, но очень люблю город и его жителей! Так шо тут картина маслом. Кста, а чаго ты не делаешь посты у себя на блоге, очень люблю почитать, вообше люблю Бундеслигу и усё что с ней связано. Санкт-Пули - сила, но HSV - simply the best :)))

Мда...картина маслом...Кудой я могу писать когда времени нет(?):) Буду писать...просто вот месяц катался по всей ивропе, а сейчас вот времени немного прибавилось, но опять кое-какие дела...короче говоря скоро что-то напишу:) + журнал блоггер намечается(выпуск номер 3) :)

П.С. Гамбург это хорошо...но есть сигарета, а есть сигара...что-то модно, а что-то вечно;)(с)

Кста и мне удалось немного покалесь в августе, вот попал на открытие сезона, был на Санкт-Паули - Оснабрюкен! В восторге, особенно от развязки. Кста, а чё за вопрос про одессита? Да, и ещё, а про табачные изделия, ты меня повеселил, я ведь 6 лет в табачной промышленности работаю ))

Вопрос т.к. у тебя герб одессы в шапке блога...:) ну а табачные изделия это отрывок из песни группы "Каста". В след раз когда будешь у нас, то напиши! Випьем пива "Астра"!

чё серьёзно? эт я за герб? Так как ниже я писал про совсем другое, известное мне появление этого герба ))) А ты вообще из Гамбурга? Я вот там недавече пил тёмное пиво, на русском "Дибилс" называется )))

Нет...я из Бохума!(это круче Гамбурга;)) Дибилс - из нашего региона...ты пил не темное, а "альт"(старое)...я его тоже иногда попиваю:)

чем отличается тёмное от старого, просвяти непросвяшенного!

просто оно (то что ты пил) не называется тёмным...называется "альтбир"...

Буду в Гамбурге в понедельник и до среды включительно, командировка!

Время свободное будет? я постораюсь вырваться(но пока не обещаю...будни как никак:()

Может быть только понедельник вечер, в день приезда.... :( У тя как в этот день?

Вот в понедельник наверное 100% никак...:( вообще по будням напряжно...остался бы да выходных здесь...

Сорри, Санкт Пули = Санкт Паули

Ооо...Хороший фон:) А на счет усиления - тут проблемы с финансированием...Хотя я надеюсь, что Оболонь вполне может закрепиться в УПЛ.

а как тебе основной фон вверху? На сером фоне найдешь знак, эт на самом деле герб первых фанатов появившихся в Англии! Чуваки реально были моряками и постоянно зависали в пабах! Жаль у них тогда телеков не было! )))

:) Ты мой блог посети:) У меня там весь дизайн под одну тему заделан:)

ну чё, недурно, будет время пошарится и писульки обязательно почитаю )

:)

Да вы просто братья по дизайну...:)

=)

Я первый это забацал!!))))) Хотя совсем не против других товарисчей )))

выхода команд из низших лиг жду завтра! С представителями высшей лиги грать будут Оболонь, ПФК Александрия и Игросервис. А Феникс - молодцы!

Да...усиления УПЛ не придвидится...По кубку сложно что-то говорить, но в первой лиге есть интересные команды типа Волыни, Крымтеплицы.


 



Мои фотоальбомы

Мои фотоальбомы


Опрос

Какой команды по Вашему мнению не хватает в УПЛ?



Опрос

Нужна ли конференция со спецом по Бундеслиге?



Опрос

Кто выиграет Серебрянную салатницу?




оn-line

web counter


Календарь
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ОБОЗ.ua