Экскурсия по футболу с гидом

Авторский блог


Special-Blend

Сладкая парочка для Spurs

Эт конечно хорошо когда много денег, но чтоб вот так вот их трынкать...Это я про менеджмент Spurs! Перевожу  последнюю новость немецкого Bild : " Тоттенхем Хотспур ведёт переговоры о покупке парочки Лука Тони - Лукас Подольски за 45 миллионов Евро. Приблизительный срок перехода - январь 2009."

Похоже кризис в Баварии на полном ходу...Ну ладно Подольски не всегда попадал в основу и вообще в последнее время только и высказывал недовольство Клинси, но как же Тони! Кто заменит итальянца?!

Кстати, а как же Ромка Павлюченко? Будет греть банку? Похоже этот промах Spurs будет покруче покупки Реброва!



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 88

та что ты обращаешь внимание на всякие идиотские слухи?! когда перейдут, тогда поговорим

Да, а было бы прикольно! Насчет Павлюченко - еще одна иллюстрация на тему что не всегда лучше менять обстановку. Чаще можно прогадать!

Ты перепутал Тотнем с МанСити.

Та это я шуткую так.

надо быть полным дибилом чтоб продать эту парочку за такие деньги... Он тут кто-то Михалика в 18 лимонов оценивает....

Твоя цена?

по нынешним меркам - где-то 60. Но продажа этой парочки доведет Байерн до полного цугундера, так что для Баварии они стоят больше чем 60-70 евриков)

Полностью согласен относительно Павлюченко.

МАРАЗМ (я це пишу вже, напевно, п"ятий раз за день...)

Угу. А ФК Харьков тогда купит Милевского и Бангура

лучше Воробья с Беликом )

Так они ж как бы уже пристроены =)

Так кто долго следит за Павлюченко, тот понимает, что это форвард настроения с немалой долей "дубизма" в своих действиях. Проще говоря, дубина этот Павлюченко, если Аршавин или Погребняк - игроки, то это самое настоящее бревно, без техники и характера.

Так начал и так закончил.=)

Не понял)

А ну да))) Все дошло)

Чё тут долго следить, хватит посмотреть матчи ЧМ, чтоб понять что он полное ГАВНО, а не игрок!

Согласен,самое слабое место было у России именно впереди из-за этого паренька.

в Пару к Павлюченку хай Косырина покупают =)

Я только об этом подумал. Кого же мне Паша напоминает! Хотя от Косырина пожалуй больше пользы было бы)

оба светлые, техничные :) , хороши в воздухе) была б "сладкая парочка")))

утка 100% растаться с двумя форвардами это пипец для команды. Остаться с одним Клосе, вобшем не верится, тем более Тотенхем, они и так выбросили много денег на трансферы летом, да и недостатка в форвардах у клуба нет.

Бильду верить...:) Тони не отпустят, а Подольски пусть идет...

"Тотенхем:Отстойная команда и такая же отстойная групировка".Да нет Баварии нет толку продавать таких футболистов.


 



Мои фотоальбомы

Мои фотоальбомы


Опрос

Какой команды по Вашему мнению не хватает в УПЛ?



Опрос

Нужна ли конференция со спецом по Бундеслиге?



Опрос

Кто выиграет Серебрянную салатницу?




оn-line

web counter


Календарь
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ОБОЗ.ua