stadivarius

Лучшие стадионы Второй английской Лиги

Собрал пять лучших (на мой взгляд) стадионов во Второй английской Лиге. Если кто не в курсе - это четвёртая по ранжиру футбольная лига в Англии после Премьер-Лиги (20 команд), Кока-Кола Чемпионшип (24 команды) и Первой Лиги (24 команды).

Вот, собственно, эти стадионы:

1) Первый в моём списке и лучший в дивизионе стадион - это Дарлингтон Арена (полное коммерческое, купленное газетой, название звучит The Northern Echo Darlington Arena). Вмещает 25 000, находится 100-тысячном городке Дарлингтон (на северо-востоке Англии). Является домашним стадионом одноимённого клуба Дарлингтон (занявшего в прошлом сезоне 12 место из 24 команд). Построен стадион в 2003 году. Лет восемь назад в клубе появилось амбициозное руководство, которое было нацелено на качественный рывок в развитии клуба (к примеру, как это теперь получилось у Халл Сити). Построили и современный стадион. Как читал в какой-то статье - на стадионе всё довольно шикарно, писсуары с фотоэлементами, мраморная отделка и тому подобное.. Но, на матчи не приходит и трёх тысяч зрителей (т.к. жители этого небольшого города издавна болеют за Мидлсбро и Лидс). Средств от продажи билетов не достаточно для самоокупаемости стадиона и уже было объявлено о закрытии одной из трибун и, более того, рассматривают вариант перестройки арены в сторону уменьшения. Бывает и такое в Англии.
2) Дарлингтон Арена. Фасад стадиона.
3) Дарлингтон Арена. Вид сверху.
1) Простар Стэдиум (The Prostar Stadium), до прошлого лета ещё не имел коммерческого названия и именовался Нью Мидоу (New Meadow) - стадион клуба Шрусбери Таун (7-е место в прошлом сезоне). Находится в 70-тысячном городе Шрусбери, что на западе Англии (фактически возле Уэльса). Вместимость стадиона составляет чуть меньше 10-ти тысяч. Построен два года назад.
2) Простар Стэдиум. Панорама. Пустые трибуны.
3) Простар Стэдиум. Панорама. Игра.
4) Простар Стэдиум. Панорама. Игра вечером.
5) Простар Стэдиум. Вид сверху.
1) Корал Виндовс Стэдиум (Coral Windows Stadium), раньше назывался Вэлли Пэрейд (Valley Parade). Контракт на коммерческое название через год истекает, так как был заключён сроком на три года летом 2007 года. Построен стадион 130 лет тому, последний раз реконструировался в 2001 году, сейчас вмещает 25 136. В перспективе планируется увеличение вместимости до 35 000. Домашний стадион клуба Брэдфорд Сити из одноимённого города (9 место по итогам прошлого сезона).
2) Корал Виндовс Стэдиум. Панорама.
3) Корал Виндовс Стэдиум. Центральная трибуна.
4) Корал Виндовс Стэдиум. Трибуна за воротами.
5) Корал Виндовс Стэдиум. Фасад.
6) Корал Виндовс Стэдиум. Вид сверху.
1) Вейл Парк (Vale Park). Построен в 1950 году, последний раз реконструировался год назад. Вмещает 22 356, находится в пригороде Сток-он-Трента, что на западе Англии. Домашний стадион клуба Порт Вейл (18 место в прошлом сезоне).
2) Вейл Парк. Панорама вечером.
3) Вейл Парк. Центральная трибуна.
4) Вейл Парк. Вид сверху.
1) Мидоу Лейн (Meadow Lane). Построен сто лет назад, последний раз реконструировался в 1994 году, сейчас вмещает 20 300. Находится в городе Ноттингем (что на восточном побережье Англии) буквально в 250 метрах от стадиона Сити Граунд (домашней арены легендарной команды Ноттингем Форест). Это два самых близко расположенных стадиона в Англии и вторые 'по близости' в Великобритании, после шотландских стадионов Данди и Данди Юнайтед. Является домашним стадионом клуба Ноттс Каунти (в прошлом сезоне занял 19 место).
2) Мидоу Лейн. На фото вверху слева.
3) Мидоу Лейн. Панорама.
4) Мидоу Лейн. Разминка перед игрой.
5) Мидоу Лейн. Центральная трибуна.
6) Мидоу Лейн. Путь на стадион.


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (11)

Показать смайлы
 

Комментариев: 77

Рекомендував цей запис
Спасибо
Мда... У нас таких УПЛ не має))
Нет - значит будут) И получше. Как-никак пять классных стадионов строится и шестой на мази, при этом два нормальных и так есть.
только это ж типа УПЛ а то вторая лига)
Во второй английской лиге есть свой "Виндовс"
Лицензированный по ходу)
Та да,выглядят,как лицухи:-)
Рекомендовал эту запись

Ібо класно

Спс
покажи стадионы первой Украинской лиги
стыдно)
Там только у Александрии более-менее ухоженный стадио, остальные действительно стыдно было бы выставлять.
Гагарина в Чернигове нормальный, если фоткать только одну трибуну)))
Кока-Каола Чемпионшип

Понял. Испраивл:)

кстати, была бы симпатичная эмлбема Чемпионшипа)

Думаю, выглядело б это где-то так)

Давай вже МІлленіум, або стади. Шотландії і Уельсу разом
Всему своё время)
Кстати, Миллениум же есть в подборке стадионов с закрывающейся крышей http://football.hiblogger.net/authors/stadiums/338346.html
Рекомендував цей запис

П.С. Що таке пісюари з фотоелементами?!:)

Спасибо. А вобзе хз, так в статье было написано, которую когда-то читал об этом стадионе:) Может умывальник имелся ввиду, а может смыв на фотоэлементах или ещё какая хрень...

Просто фотоэлемент в писсуаре, когда от него отходишь, он смыв включает автоматически. Удобно :)

1) Вейл Парк (Vale Park). Построен в 1950 году, последний раз реконструировался год назад. Вмещает 22 356, находится в пригороде Сток-он-Трента, что на западе Англии. Домашний стадион клуба Порт Вейл (18 место в прошлом сезоне).

Скоро туда прилетят Совы)

А у "Сов", кстати, стадион с легендарной и трагической историей... В принципе заслуживает отдельного рассказа.

В Брэдфорде тоже своя трагедия была.

Рекомендовал эту запись

уютные стадионы

Спасибо.

Уютные и ухоженные, дающие ощущение "причастности")

да, там трибуны вообще к полю ближе)
Рекомендував цей запис
Спасибо
Живуть же люди, не то шо в нас
Красиво жить не запретишь)
Рекомендовал эту запись

Где их Вторая Лига, и где Банникова!

Спасибо.

А что Банникова?) Нормальное Тренировочное верхне поле Национального спорткомплекса Олимпийский. Мало какой стадион может похвастаться таким тренировочным полем с накрытыми трибунами. Другое дело, что таким клубам как Арсенал туда и соваться не надо, нет стадиона - стройте, а не позорьте чемп. Колос, по-моему, не лучше, хоть и больше.

Я, кстати, довольно таки люблю Банникова. Он небольшой и тем мне и нравится, другой вопрос, что до стандарта лиги не дотягивает. И ходить мне на него пешком, а в Борисполь ехать ого-го-го. Его бы расширить в конце-концов, а место расположения у него хорошее. Тем более своей компактностью он под стать кол-ву болельщиков Арсенала (активных и кузьмичей). Так что в самый раз.
Рекомендовал эту запись
Спс
Рекомендовал эту запись
Спс
Рекомендовал эту запись

Рекомендовал эту запись

Не то что наши Авангарды да Металлурги...

При том, что они в Первой и Вторых лигах в основном. А четвёртой лиги ведь у нас вообще нет (профессиональной в смысле).
блин дарлингтон, 100 тыс население и на 25 тыс стадион. Еще небось и аншлаги на каждой игре!
В Англии стали забывать, что такое аншлаги на стадио.
Именно у этого стадиона как-раз проблемы с посещением. Хотя примеров предостаточно, когда в 100-тысячном городе регулярно заполняется стадион тысяч на 20-30. В основном конечно за счёт прилегающих населённых пунктов.
да я думаю, это каждый 4-й житель должен прийти на матч. Пусть прилегающие селения еще, ну каждый 5-й, 6-й. Для нашей страны это вообще дико!
Нам ещё рости и рости.
Особенно это заметно на таких наглядных примерах)
Рекомендовал эту запись

Сказка.

Английская народная)
Рекомендовал эту запись

А стады речников и сорок?

Спасибо.

Ну я ж там сверху специально уточнил, что Вторая английской Лига - это четвёртая по ранжиру футбольная лига в Англии после Премьер-Лиги (20 команд), Кока-Кола Чемпионшип (24 команды) и Первой Лиги (24 команды). Ньюкасл и Мидлсбро в Чемпионшипе зависают, тобишь на целых два уровня выше.

тьхук) я дегенерат) я разбираюсь в лигах английских) просто затупил)
Рекомендував цей запис

А слабо пойти ниже? Жду рассказа и показа о лучших стадионах Конференции!

Не слабо, но там нет достойных внимания стадионов
Жаль ... Что ж, тогда ждём рассказ о стадионе "Зимбру" (Кишинёв)!
Рекомендовал эту запись

Спасибо, очень интересно

Завсегда пожалста)
Рекомендовал эту запись
Спасибо
"Багнюка" :D
В каком смысле?)
Рекомендовал эту запись
Спасиб
Мидоу Лейн - понравился! Дизайн ..клевый!
Рекомендовал эту запись

ахах, четвертая английская лига может уже сейчас принимать матчи группового этапа Евро)))

How to quickly lose weight in 15 days: https://sites.google.com/site/weightlossluxury/before-after-pics-biggest-ever-weight-loss-for-ot-leaders Tags: how do actors lose weight fast natural hrt weight loss weight loss spa vacations arizona skin from weight lose featherlite enclosed car trailer weight nordictrack elliptical weight loss suwannee weight loss clinic midwest weight loss camp diet to lose weight fast in a week

 



О блоге

Блог носит тематический характер и посвящён исключительно стадионам


Flag Counter

free counters


Locations

Locations of visitors to this page


Содержание

Кому интересно

Enumerator

bigmir)net TOP 100


Online

relojes webs html clock for websites contador de usuarios online

ОБОЗ.ua