А хрен вам, любезные...

Вход для хорей и кротов запрещен.


stakanoff

Пеп и Паоло.

  Может не скажу тут ничего нового, но для меня это стало откровением.

 Сегодня, в машине, по радио услышал такую информацию:  Тренер "Барселоны" Пеп Гвардиола после блестящей победы в финале Лиги Чемпионов, во всеуслышанье заявил, что посвящает эту победу великому Паоло Мальдини.
То, что в последнем матче болельщики Милана освистали Паоло - это полная ерунда и вся Европа преклоняется перед талантом и мужеством великого футболиста.

  А скажите ка мне. Какой еще тренер в минуты своего триумфа вспомнит футболиста из чужой страны, чужой команды?  Будут петь оды кому угодно - королю, президенту, Всевышнему, маме, папе, любовнице, жене, но Мальдини!???

  Не знаю как на вас, а на меня это произвело большее впечатление, чем победа в Финале.  И теперь я уверен, что Гвардиола не только отличный футболист и тренер, но прежде всего замечательный человек.



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (1)

То, что в последнем матче болельщики Милана освистали Паоло

в натуре?

  • (0/0)
Та вот такую инфу услышал. Сам не видел.
  • (0/0)
я ровно год назад по ут-1 передачу про Пепа смотрел И уже тогда о нём классное впечатление сложилось... Болелы милана действительно совистали великого Паоло???
  • (0/0)
Да, мужик с великим будущим. ИМХО
  • (0/0)
насчет освистали - не уверен, но повели себя крайне не красиво в такой день по отношению к такому ЧЕЛОВЕКУ слова Тотти, Гвардиолы - лучше тому подтверждение
  • (0/0)
Я этого вообще не могу понять! Ну не влазит в мозги!
  • (0/0)
насчет освистали - не уверен, но повели себя крайне не красиво в такой день по отношению к такому ЧЕЛОВЕКУ слова Тотти, Гвардиолы - лучше тому подтверждение
  • (0/0)
Хороший человек:)
  • (0/0)
Ну, описать всю ситуацию словом освистали - это очень мягко сказано... Пеп - молодчинка!
  • (0/0)
Вот козлы неблагодарные! Тьфу...
  • (0/0)
Там ситуация сложная, и я не могу сказать однозначно, на чьей я стороне.
Гвардиола молодец...
  • (0/0)
Доброго дня! Як там ваші сприви? Данилу привіт передавайте!:) Він все за книжками сидить?
  • (0/0)
Все хорошо. Та нет, уже гуляет. Передам конечно. Свяжется!
  • (0/0)
Привет Тарасик=) Как ты?)))
  • (0/0)
В асі відпиши :))
  • (0/0)
Не освитсали. Это уже перекрутили. Но, что они сделали, иначе как свинством не назовешь.
  • (0/0)
Это потому что Италия везде)
  • (0/0)
что ж он нас с вами не вспомнил?:) ЗЫ: насчет Мальдини, конечно, неожиданно..
  • (0/0)
И не говори, Алена! В следющем финале наверное и нам посвятит чего нибудь!))
  • (0/0)
хотелось бы верить:)
  • (0/0)
я так подумала, что если ДК выиграет ЛЧ, то нам обязательно чего-нибудь посвятят:)
так кто-то скажет, что же сделали болелы Милана по отношению к Паоло?
  • (0/0)
проявили неуважение во время ПОСЛЕДНЕГО матча легендарного Паоло
  • (0/0)
Возможно, они близкие друзья
  • (0/0)
Та вроде нет. Просто благородный человек.
  • (0/0)
Вот такие люди заслуживают уважения. А не всякие эгоистические козлы вроде Моуриньо
Я верю только видео-интервью.
  • (0/0)
Не думаю, что это утка. Скорее все так и было.
  • (0/0)
Кто знает...
  • (0/0)
Та все нормально - еще можно было посвятить победу Дерлею, но Гвардиола просто не догадался! Ну еще и Лехе Годину - он тоже типа уходит :)
  • (0/0)
Не понял! Куда это Леха собрался? Колись, Саня!
  • (0/0)
Радовать хорей. Силюк - днепрян, и только Димка собрался в Киев - радовать вас. Но вот Димка висит, эти два свалили почти официально. Завтра прессуха на базе - поеду, думаю там все скажут точно. Хотя это ж МЗ... А еще говорят что его продают)
Отлично
  • (0/0)
Польщен вашим вниманием!
  • (0/0)
Он в свое время играл в самой дружественной Милану команде - Брешии. Наверное тогда и познакомились :)
  • (0/0)
Я ещё и на приглашение Карлетто внимание обратил - он же в Брешиа всего ничего играл - допинг, дисквалификация и всё такое, а пригласил...
  • (0/0)
И это характеризует, безусловно!
  • (0/0)
Дякую Пепу за такий жест в сторону великого Паоло.
  • (0/0)
Это говорит о том, что Пеп как хороший тренер, так и хороший человек!
  • (0/0)
Ну и я о том.
  • (0/0)
Ох как хочется проматериться по этому поводу. Но из-за уважения к автору не буду. А Пепу-респект
  • (0/0)
Та не стоит. Бог им судия...
  • (0/0)
возможно ты и прав, дружище
Чё-то стрёмно... Неужеди такое могло быть?
  • (0/0)
Та почитай на сайте хорошая статья Яны.
  • (0/0)
МБ... для испанцев эта черта вроде бы нехарактерна....
  • (0/0)
Все может быть в этой жизни.
  • (0/0)
+1, сам был очень удивлен...
  • (0/0)
Как экзамен? Отстрелячлся удачно?
  • (0/0)
Вроде неплохо) А вообще, это насилие мозга. Тупое изнасилование. Я еще ступил) Один вопрос неправильно заполнил в бланке. Буду апелляцию подавать на этот вопрос.
Безусловно, поступок Пепа достоин уважения
  • (0/0)
Те що він адекватна людина ,це точно.
  • (0/0)

Стр.  1  2 
 



Мои фотоальбомы


Календарь
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интересы
Ненавижу хорей и кротов. Других животных очень люблю.
ОБОЗ.ua