А хрен вам, любезные...

Вход для хорей и кротов запрещен.


stakanoff

Гусарская лига!!! И что они себе там подумали?

    Интересно, что думают эти бравые ребята? Ваши комментарии, господа!



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (2)

Аршавин: "Павлюченко, оденься, не позорься". 2)Аршавин: "Онопко, ты?"
  • (0/0)
Хорош!!!!
  • (0/0)
  • (0/0)
Оршавен: Жаль у меня такого нету. Другой(не узнаю кто): У Кристи лучше!
  • (0/0)
Рене Адлер.
  • (0/0)
Мячіки!!!
  • (0/0)
А це не ти там?
  • (0/0)
Я без одягу не ходжу :)
  • (0/0)
Скажу честно. Они думают: " Во придурок! Снова выбежал дурачок. Портит игру! Фактически убивает её! Ну нет мозгов у парня!"
  • (0/0)
Это мужик??????
  • (0/0)
Аршавин: "Я креведко"
  • (0/0)
Адлер и Оршавен:"Надо бы уже перестать допинг жрать, а то уже голые бабы на футбольном поле мерещатся..."
  • (0/0)
The best!!!
  • (0/0)
  • (0/0)
Аршавин: "Срать на финнов, но ей бы я забил"
  • (0/0)
Впихнул...
  • (0/0)
  • (0/0)
адлеру похоже очень понравилась, присел, чтоб не палиться)))
  • (0/0)
А Аршик ОНО? Не возбуждает...
  • (0/0)
мы же не видим просто чем он там занят...где его правая рука...по крайней мере выражение его лица подсказывает, что он там таки занят чем-то))))
Джои почему то я сразу представил рожу и глаза Тривиани будь он на месте Оршавена=)))
  • (0/0)
hey, how you doing?)))))))
завидуют куле)
  • (0/0)
Адлер Оршавену: Ондрей, рот закрой, а то слюна уже течёт!
  • (0/0)
Аршавин: "А еще спрашивают, почему у меня щеки всегда красные..."
  • (0/0)
Ты уже чемпион!!!))
  • (0/0)
Стараемся )
  • (0/0)
Адлер - "Сіське"1111..Аршавін- "тепер ясно,чим занятий Рома на футбольному полі"
  • (0/0)
  • (0/0)
Бля, давай грати в Футбол в обличчях! Відпишись у мене в пості!
  • (0/0)
Павлюченко: Какой у него большой, интересно какой у Аршавина
  • (0/0)
Та баба то, баба!!!!! Де там Павлюченко???
  • (0/0)
В фантазиях
  • (0/0)
Аршавин:"Паша (Погребняк - прим. автора), ну я думал мы в шутку спорили, насчет места в основе..."
  • (0/0)

Адлер: " Блин, как только бабу голую вижу, сразу в сортир хочется по большому...."

Аршавин: " А у меня подмышки потеют и на языке пересыхает...."

  • (0/0)
И морда краснеет!))
  • (0/0)
))) Тоже можно:)
  • (0/0)
Адлер: "Тьфу нах...Не рассмотреть"
  • (0/0)
1)Адлер:"Андрюха, твоя?"-Аршавин:"Если бы...Это Овребо шифруется..."2)Вот только так вот удается женам футболистов вернуть их с футбольного поля... А если зима? Эх... тяжелая у них жизнь)))
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

=) пацтоликом=)

  • (0/0)
присоединяйся)
  • (0/0)
Давай с нами, Даня =)
  • (0/0)
Куда?=)))
Аршавин:"Рене, зря я с тобой вчера пиво херячил...Вон с похмелья глюки начались и Овребо мне кажется уже все более и более симпатичным..."
  • (0/0)
  • (0/0)
Ваш вариань, леди! А вот мне подсказывают- Вратарь "Синьор Коллина! Это Вы???? А пластика вам идет!"

Стр.  1  2 
 



Мои фотоальбомы


Календарь
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интересы
Ненавижу хорей и кротов. Других животных очень люблю.
ОБОЗ.ua