А хрен вам, любезные...

Вход для хорей и кротов запрещен.


stakanoff

Металлист vs Шахтер. Просто стёб.

Ну кто кого сегодня?

Богданыч готов идти на кротов с голыми руками и давит их мозговой мышцей
Кровожадная румынская киллерша тетка Мирча будет отстреливаться из всех стволов!


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 4.2 (22)

ыыыы =))) ржач!!! =))
  • (0/0)
Маркевич вообще красавец! =))
  • (0/0)
Мне Мурча больше нравится.))
  • (0/-2)
Потому что есть сиськи? =))
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Ржач))

  • (0/-1)
Рекомендовал эту запись
  • (0/-1)
Пыщь-пыщь!11
  • (0/0)
Поржал
  • (0/-1)
Не, Богданыч круче)))
  • (0/0)
Зато Луча с пушкой!))
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

жжёте полковник!!!!этапять!!!!!!

  • (0/-2)
  • (0/-2)
, а цыганская военная симпотичная)))
  • (0/-2)
Покатит
  • (0/-1)
Вождь шахты, это вы?
  • (0/-1)
Рекомендовал эту запись
  • (0/-1)
посмотрел внимательно секунд 10 на вторую фотку, и так на ржач потянуло))
  • (0/-1)
А меня от твоего коммента, сижу хихикаю!
  • (0/0)
эм, а от какого именно коммента???
  • (0/-1)
  • (0/-1)
Интересно, очередная "бравафидирация" сегодня звучать будет... ?)))
  • (0/-1)
А это от итога зависит. Хотя у мирчи уже и без итога. Как заклинивший патефон.
  • (0/0)
Заранее приготовился "Хачу шоб как у "Динамо" было" - главные козыри приоткрыл в общем, как несдержанный картёжник. "А ежели чего не так... вы меня знаете" ))
хори ебите их!
  • (+2/-3)
  • (0/-3)
о_О
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Кротегов трахнут сразбегу, янадейусь :)

  • (0/-2)
И йа!
  • (0/-1)
Зацени дизайн :)
А що а може дійсно коли стає повнолуння Маркевич перетворюється на боді-арта,а Мірча на кіллершу )))
  • (0/0)
Гы-гы.... Кошмар!))
  • (0/0)
А вот прогноз мой не очень радужный

  • (0/0)
Классно!!!!! ++++++
  • (0/0)
Я б больше удовольствовался абы Мирон Богданыч в роли Ван Хелсинга сёня выступил, а Великий Мистер - снова исполнял "Реве та стогне..." или "Плач Ярославны". На бис.

Маркевичу сегодня поможет Газзаев!

PS Это не вы ли меня убеждали, что суровый осетин низашто не пойдет работать в Украину?

  • (0/0)
Я! Признаю свою ошибку.
  • (0/0)
Это Газзай что ли?
  • (0/0)
Конечно! После празднования победы над Рубином.
  • (+1/0)
Это психологический ход - он устрашает Моура и Гвардиолу.
Видно ты закончил школу с повышенным юмором!
  • (0/0)
А ты ее не закончил? Сочувствую.
  • (+3/0)
Тем более "примазанные" - работка у них такая. "Есть такая профессия, сынок, деморализовывать соперников..."
  • (0/0)
Особенно Сабик!
  • (0/0)
А картиночки гуд)
  • (0/-1)
Рекомендовал эту запись
  • (0/-1)
Рекомендовал эту запись

Вперёд Металлист!

  • (0/-1)
Жесть
  • (0/-1)
Тут Мурча похожа на женщину даже своим мозолистым лицом:) к чему бы это?
  • (0/-1)
К большой любви. Со стороны хорей! А вот и поучите! Олейник!!!!
  • (0/0)
Прикинь, смотрю без звука, а то ТЕТ так трещит чего-то, что жуть просто...хорошо, хоть изображение есть:)
  • (0/-1)
Хорошие картинки, но это лучше ;)

  • (0/0)
  • (0/0)
Привет,Полковник !говоришь с билетами жопа ?буду узнавать как там в Полтаве с ними...23 сентября мне ещё предлагали,правда есть опасеня что это подделка,их 50 тысяч наштамповали ...сегодня только приехал ,так что в понедельник отпишусь что к чяему
  • (0/0)
Привет, Женя. Та вот ни мои друзья в днепропетровской мэрии, ни Кирилл не могут помочь. Я уже махнул рукой. Ну если что - пиши.
  • (0/0)

 



Мои фотоальбомы


Календарь
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интересы
Ненавижу хорей и кротов. Других животных очень люблю.
ОБОЗ.ua