А хрен вам, любезные...

Вход для хорей и кротов запрещен.


stakanoff

Большой привет Серне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всех поздравляю! Могут если захотят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Хорватам большой привет!!!!!!!!!!!!!!! 



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (8)

Серня ванючка галимая!11
  • (0/0)
Плакать теперь будент и рога в чесать!!!!
  • (0/0)
ДАДАДАДАДАДА!!!!!!
  • (0/0)
Тиха!111 А как же Андорра????????)))
  • (0/0)
Блин.... Забыл! Жаххххх!!!!!!!!!!!!!!!!
  • (0/0)
+1
  • (0/0)
КАЛОДІНДОБРИЙВЄЧЄР!!!!!!!!111111111111
  • (0/0)
  • (0/0)
ПОЛКОВНИК, ПОЛВКОВНИК, Я ВЫЖИл!!! Поздравляю Вас!!!!!!!!!АААААААА
  • (+1/0)
А шо? Помирать собирался????????????
  • (0/0)
НА последнем угловом, ДА! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
  • (0/0)
Як би я хотів зара побачити його пику
  • (0/0)
Угу, Сєрнє прівєт з бальшова будуна!
  • (+1/0)
Англичане суки пидары кончаные. Нафиг так давить? Ведь максимум ничья могла быть
  • (+2/0)
+ Лохи недоделаные!
  • (0/0)
теперь ждём его вью
  • (0/0)
А чего ждать. Рассказываю. Судья купленый, англичане мстили хорватам, шипы у них из туфель Суркис выкрутил, ну и т.д....
  • (0/0)
айайай Суркис. надо отдать назад
С Разбегу!:)
  • (0/0)
  • (0/0)
  • (0/0)
кагбе Срна здесь нипричём.
  • (0/0)
СРНА УГ!!!!!
  • (0/0)
Срна: "Надіюсь на перемогу Андори"
  • (+5/0)
дааааааааааааааааааааааааааааааааа
  • (0/0)
  • (0/0)
+++++++
  • (0/0)
Срна : "Андорра сильнее Украины"
  • (+5/0)
  • (0/0)
Срна: "Я відкусив собі язик"
  • (0/0)
Не... он от злости яйца себе откусит!
fuck off! Bye, Croatia!
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

+1.000.000

  • (0/0)
Арчи!!!!!!!!!!!!!! Ура, мать его!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • (0/0)
  • (0/0)
Ярмоленко: "А почему я не должен глумиться над Срной?"
  • (+4/0)
Какой уайф!)))
  • (0/0)
Полнейший кайф! И москали влетели и наши выиграли!!!! ДАААААА!!!!!!!!!!!
СРНА СОСЁТ!
  • (0/0)
Я бы даже сказал сЫрне:)
  • (0/0)
И это правильно!!!!!
  • (0/0)
Мои поздравления! думала под конец инфаркт случится, но ниче:)
  • (0/0)
И тебе, Леночка! Какой инфаркт? Все по плану!))
  • (0/0)
растягиваю удовллствие - и вам УРА)
  • (0/0)
нУ С УТРА И ЛУЧШИЕ БАРЫШНИ! Прям праздник души и именины сердца!))) И тебе, дорогая!
  • (0/0)
оу, даже так) эх, я пошла в спорт бар смотреть, столько нервов ушло...це просто жах якийсь) а на соседнем экране еще и Россия - Германия показывали, ухххх...
  • (0/0)

 



Мои фотоальбомы


Календарь
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интересы
Ненавижу хорей и кротов. Других животных очень люблю.

Blog Live

15 дн назад Финфокс комментирует запись - А почему не гуляем аманины?


ОБОЗ.ua