Go, Johny, Go!
Настроение: Широко вдыхая...
Музыка: Lounge

Про то же самое. Комментировать необязательно

Грозные, тяжелые тучи набежали с утра. Но солнце все-таки пробилось и покрыло землю золотисто-желтым ковром теплоты и благополучия... Пускай день и был тринадцатым по счету от начала месяца, но именно этого дня с таким нетерпением ждали украинцы, и днепропетровцы в том числе... В этот день решалась участь городов... Дележ их на неудачников и счастливчиков...

А птички пели так заливисто! Молодые мамы прогуливались со своими беззаботными детишками, рвавшими одуванчики, и безмятежию их можно было только радоваться и по-доброму завидовать. Именно в такие моменты приходят мысли: "Зачем вообще я родился с футболом в душе? Жил бы себе и без него..." Спокойное течение реки Днепра убаюкивало и наводило мысли на философские темы...

Господи как же Хорошо! Наконец-то мы избавились от этого непомерного груза в виде Евро... Зачем оно нам? Стадион у нас есть! Иностранцы и так приезжают с завидной постоянностью... Увидеть сборные? Так мы увидим Англию! Зачем? Дороги? - так дороги это пожизненная проблема... и сомневаюсь что её решат в ближайшие n лет даже в Евро-городах!

Прогуливаясь с девушкой под руку ощущаешь гораздо большее вдохновение, чем при виде грязных потных мужиков, пинающих бедный шарик на зеленой-зеленой траве, вырывающих клочки земли с потрясающим неуважением к Земле(уж простите за тавтологию), которая их приняла и оглашающие матом на своих латино-языках любое действие такого же человека, как и они, только со свистком... Правда?

Днепропетровск говорит "Пока Евро1", а не наоборот! До свиданья, мой родной Мишель - националист! Соболезнования Харькову, Львову, Донецку... Одесса-матушка тоже отмучалась и заживет спокойной жизнью, со снисхождение поглядывая на них... Глупые:)



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 4.5 (2)

Показать смайлы
 

Комментариев: 85

терпеть не могу внезапную музыку в блоге
:)
Бляяя... Ну чем они думают... Донецк и Харьков будут и в половину не так выгодны, как Днепр...
адесса должна была быть, вместо Харькова. Лето - море, солнце, девки, пляж :)
Да, кстати, можно без футбола и с пивком
Идеальный вариант - Львов, Киев, Одесса и Днепр. Потому что восток будет тянуть в убыток...
Одесса должна быть это 100%,но вместо Гданьска!
"Донецк и Харьков будут и в половину не так выгодны, как Днепр... " - это почему?
Расстояния на Евро решают в первую очередь. Теперь представь как журналистам и болельщикам преодолеть Донецк - Варшава за одну ночь. Плюс разъебаные ветки между западом и востоком страны. Плюс смена коллеи. А Днепр тут, рядом и под боком.
Да и инфраструктура, развлечения и просто культурные памятники в Днепре на порядок выше.
Пиздец нах. Я фшоке=)
я тоже был))
No comments
Блин, а в чём-то ты таки прав....
в чем? а нах вообще нам Суркис Евро привез, да?
Ну, массовый наплыв в город иностранцев сам по себе есть не очень хорошо...
он не нам, он Польше!
Мда...
скажешь не правда?
Ну, я сейчас в шоке от того, что мы пролетели... Но, скажу тебе, когда ехал с универа, уже зная это, обратил внимание на наши дороги... Одним словом: ужоснах (это о дорогах). В чем-то ты прав. Более чем прав
Та и правильно! Аналогичные мысли у меня были после того злосчастного полуфинала. В жизни много хорошего и без футбола. А футбол... Вот 31 у вас на финале гульнем, затем на Англию припремся))
вот именно! зачем нам туристы, которые считают нас третьесортными? Помню в детстве смотрел мультсериал "Охотники за привидениями" и там - ОМГ! - увидел Днепропетровск, который : находился в России! за полярным кругом!! с собором Василия Блаженного!!! После этого очень поверилось в Задорнова))
чет мне кажецца что и Англию мы не увидим..как ток откроется Донбасс-Арена пролетим :(((((
ну тогда объявим войну Донецку, Суркису, УПЛ и Коломойский создаст еще одну УБЛ - ФЛУД ( Футбольная лига Украины Днепропетровская)
я за!!!!
а на х*я оно нам? можно спокойно ездить в киев и не терпеть орущих идиотов на каждом шагу
да, кстати на один матч можно в Киев съездить! не намного дороже получится, если заранее забронировать
Ага, в 2010:)
А с Кривбасса в Днепр так мило прокатиться можно было бы... Да не судьба, видать:(
на Англию, и Евро уже и не нужно))
Ага. Или даже на финал кубка:)
В Харьков съездишь:)
у них тоже еще нет Евро...
О! Рассказываю тебе историю. Отправили меня, значит, в командировку в Харьков. Пошел я на автовокзал, узнавать, чем же туда можно добраться. Тетенька в кассе мне и говорит: так, мол, и так, есть один чудо-автобус, в Кривом Роге проездом из Мухосранска (на самом деле не помню точно, откуда), к нам прибывает в 21.30, отбывает в 22.00. в Харькове - в 6.00. Ну, этот вариант оказался для меня самым приемлимым (во всех остальных случаях я бы приехал среди ночи и до утра коротал бы время на харьковском автовокзале в компании местных бомжей). Приезжает, значит, этот автобус, я в него захожу, и что я вижу? Свободных мест нет! То, что у меня на руках был билет, всем было похуй. Тем не менее, на указанное в билете место я сел. Бабушка оказалась крикливой, но подход к ней я нашел. Осталась фигня: выдержать 8 часов в этом чуде техники. Сижу я, значит, а поскольку росто мой 194 см, коленями я конкретно так уперся в стоящее впереди сиденье. Естественно, от этого счастья у меня быстро все позатекало, и вместо того, чтоб спать и видеть гостеприимный Харьков я искал, куда деть свои ноги. В конце концов выкинул их в проход, где мне на них практически и не наступали. Раз 8-10 всего. Мое состояние в 6 часов утра, когда мы наконец добрались, можешь себе представить. Но это все херня! Оказалось, что последний транспорт на Кривой Рог идет в 15.30. Решить все вопросы к этому времени я не успел, поэтому добираться мне пришлось через Днепр (4,5 часа), потом с Днепра в Кривбасс (еще 2,5) с 2-хчасовым ожиданием в днепропетровском автовокзале. Домой я приперся в начале первого ночи, проклиная свою работу, начальство, и транспортное хозяйство нашей страны. Ты предлагаешь мне съездить в Харьков? Как говорил Лесь Подервянский, "Такі варіанти єбав я в рот і в носа"...
+1
One day dunk shoes soon I will be dead. People will look back nike dunk for sale at my life, and they might say I was a dunk sb high martial artist; they might say I was a musician; they might say I was a basketballer nike sb dunk high.They might even say I was a philosopher, for cheap nike dunks now that my personality has become nike dunk high premium less broad and more deep, my thoughts have become deeper too. Recently nike dunk shoes I have felt the edges of philosophical inspiration tickling my mind, and it won't be nike sb blazer long before it becomes clear nike sb zoom air enough to commit to paper.But nike dunk high for women I think I would prefer it if they said, above all, he kids nike dunk was my friend.
Games provide soccer jerseys a temporary escape from this busy life. They can take you to a new, fun-filled and exciting world. Games can also help wholesale soccer jerseys you to create a strong bond with your family members and cheap soccer jerseys friends-provided you pick the right one. A Lyric game is one of the most interesting types of games, one which can broaden your musical tastes as you are exposed to the soccer shoes choices of other players.

 



2010

Океан Ельзи - Dolce Vita

 

Les Discrets - Septembre Et Ses Derniиres Pensйes

 

Avantasia - Angel of Babylon

                     - The Wicked Symphony

 

Blood Red Shoes - Fire Like This

 

HIM - Screamworks

 

Lifehouse - Smoke & Mirrors

 

Lostprophets - The Betrayed

 

Poets of the Fall - Twilight Theater

 

Scorpions - Sting in the Tail

 

Story of the Year - The Constant

 


Мои ссылки

Посетители из Украины
free counters
ОБОЗ.ua