Go, Johny, Go!
Настроение: Волк
Музыка: No Framing

Меткипох

Как-будто от этого что-то изменится...

Тема про Евро заипала... Но в Днепре она все никак не хочет утихнуть. Десятки разных статей, обзоры, спичи мера  и  так далее... Я понимаю, что может быть не заслужено, но нас прокинули, и ничего с этим не поделаешь. Но у людей, так называемых патриотов, немного иной способ мышления. Город подал апелляцию в УЕФА... вряд ли что-то путное выйдет, но йух с этим. Главное - городская администрация собирается подать в суд на ... вот тут уже возможны разные варианты - на УЕФА, на Государство, на Львовскую область! А это уже ставит под сомнение проведение Евро либо во Львове, либо, что еще хуже - в Украине! Вот так вот...  Даже в случае успеха ( в чем я лично сомневаюсь) Днепр будет только запасным.

Ну а завтра состоится митинг. Вроде бы. Типа в поддержку нашей апелляции. Платить за него не будут. Сборный пункт тоже оригинален - возле ДУЭПа, в оригинальное время - как раз чтобы потом нестись домой, смотреть финал.

С Любовью к пасечнику, дуре и Мишельке, "Браво - федерация!"



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 25

в суд на УЕФА....не ту страну...
в каком смысле?
в буквальном,глупость это большая...
украине самой-бы провести евро. у нас много больших городов. а так по-любому кто-то остается не у дел(
во-во!
блін, нема держави! реально, тут рота треба закрити!
Зато есть крыша
Дурость, подать на УЕФА это глупо....могут так пнуть потом, что не очухаемся.
и пнут... А мы своё Юэй 14 создадим...
Какое ЕВРО. Ну МОЖЕТ Киеву дадут пару матчей првести. Господи, это было ясно с самого начала. А на кого жаловаться? На себя?
горячая казацкая кровь западных чукотов взыграла=)
http://ua.rian.ru/sport/20090519/78153321.html Почитай вот, чукча ты наш. Ты можешь поверить, что все это выполнят? Даже бало Ахметки не поможет. Та я смотрю он и не сильно стремится. Для него его кротятня - главное!
я не верю. более того я уверен что не выполнят. Я имел ввиду что у чинуш наших взыграла кровь - они то уже потирали руки на инвестиции, а тут - какие-то левые(львовые) будут гребсти уже "их" деньги... Один Куличенко этого не понимает
Это да... Тут не поспоришь. А Гурвиц вона жалобы на Платини в ФИФА строчит. Клоуны....
Блаттер вроде еврей швейцарскии?
А хрен знает. У Абрамовича спроси!))
Это не на УЕФА - это на всё правительство надо... И на Васюника... Это они Западную Украину протянуть пытались. Только УЕФА теперь пох. Можете в знак протеста не голосовать за Юльку на выборах, но это уже неважно - они своё дело сделали.
а я и не собираюсь протестовать... смысла действительно нет... Но сходить посмотреть надо. Сколько у нас этих реальных, неденежных протестовальщиков
вконтакте человек 100 желающих..а вообще тоже интересно что там громадская сила устроит..пойти не получится..в новостях посмотреть прийдется ..
на фестивальный, я так понял потом пойдут, чтобы не позориться в случае чего ( <100 Ч)
жесть
А время какое?
пол-шестого вроде..
Тогда народу не будет - будний день, финал КУЕФА...
... и денег не платят))

 



2010

Океан Ельзи - Dolce Vita

 

Les Discrets - Septembre Et Ses Derniиres Pensйes

 

Avantasia - Angel of Babylon

                     - The Wicked Symphony

 

Blood Red Shoes - Fire Like This

 

HIM - Screamworks

 

Lifehouse - Smoke & Mirrors

 

Lostprophets - The Betrayed

 

Poets of the Fall - Twilight Theater

 

Scorpions - Sting in the Tail

 

Story of the Year - The Constant

 


Мои ссылки

Посетители из Украины
free counters
ОБОЗ.ua