Иногда они возвращаются...

 


Voronin10  10.01.2011 19:12:18
Настроение: bad
Музыка: klaxons
Метки1st

"Первая" запись

Если меня кто-то помнит, то я очень рад:)

Если меня никто не помнит, то тоже очень рад, не всем обязательно меня помнить:) В любом случае, когда-то я здесь уже был и вот вернулся. По новой попробовать решил, так сказать.

Эврибади, велкам ту май блог, постараюсь его вести деликатно, не нарушая действующих правил, постараюсь даже о футболе :) Постараюсь быть активным и адекватным всегда(ну почти). Буду рад видеть посетителей у себя в блоге :)

Интересно, сколько народу еще меня помнит :)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 86

ща все будут рекомендовать и писать " с возвращением"
хотя бы оценивать запретил, уже хорошо. Не все будут, думаешь, у меня врагов не было?
они поумерали
Грацие запел их до смерти ) помню терки по поводу кнопочки были, но иы, извини, мелочь по сравнению с эпической битвой с фишером
помним, фигли
блин, помнят)
Рекомендував цей запис

С возвращением!

Мы с тобой так не пересекались, но всё же я тебя прекрасно помню) С возращеньицем:)
Спасибо)
ни за что не буду рекомендовать и писать "с возвращением"
вы все такие изменчивые :D
мы не такие
а не, такие
Рекомендовал эту запись

С возвращением!

Рекомендовал эту запись

пост-рок, дада.))

есть какое-то сообщество тут нынче?) Раздупли-ка меня :D
сообщество какое, чото музыкальное? :)
Не помню :)
вот гад! :D
здоров)
Рекомендовал эту запись

Пом'ятаю! З поверненням :)

слы мужик, а ты кто?
так це ж віскарь, ти шо
Блоггер) Я був раніше на блогах від футбол.юа (ник - Drago), але потім Годский зніс мій бложик...(
Рекомендував цей запис

С возвращением!

Рекомендовал эту запись

я тебе пам"ятаю, з поверненням) Ти пішов невдовзі після моєї появи)

ничего себе, я думал ты тут раньше был
що, я вже й тут виглядаю як старожил?))
как сыграли...чего сайт болельщиков не работает,хакнули?
тіпа того. Ввечері все буде
был такой)
Привіт "нудному" Пітону :)
помню)
пам*ятаємо)))
хз,кто такой...сколько не заходил ?
я не заходил оочень давно, наверное года 1.5 так точно) и да, я тебя помню
я шучу...у меня память ещё не настолько старческая=)...
кокие люди)
Помним)
помню твой уход)
Здоров!
Рекомендовал эту запись

С возвращением

Рекомендував цей запис

А чо, я пам'ятаю драматичні події із модерством і т.д., це не так вже й давно було) Хоча і ще раніше пам'ятаю старожила) З поверненням, чо)

ололо слухни кукса!
никхачу кукса плахой кукса
рок-звезда брезгуе
помним, конечно, хуле) Макарчука бы еще вернул)
Вот это б охуенно было).
Ооо привет.
Привет, бро)
О, будем епсни напевать :D
http://football.hiblogger.net/authors/crematorij/816778.html :D
Припоминаю)
ни*уя се !!! Привет!!!
ухты, ты новенький?
Ёпть, модеры атакуют! )))))))
Помню срач с блоггером Gol-o-va...:-) ждем и его возвращения?)
ВНЕЗАПНО кам бэк. Помнят - инфа 100%.
Хе-хе
Помню:) Правда, ты помнишь скорее всего мой предыдущий блог: Нашфутбол
Опа, нежданчик!
велкам бэк)
ты кто такой?)
Рекомендовал эту запись

как минимум помню в качестве модератора:) Welcome back to hell, pal!

наврядли помнишь меня, но тебя помню. велкамбек, чё уж там




Blog Live

27 дн назад Voronin10 комментирует свою запись - Voronin10 или как его там...


27 дн назад Voronin10 комментирует свою запись - Voronin10 или как его там...


27 дн назад Voronin10 комментирует свою запись - Voronin10 или как его там...


27 дн назад Voronin10 комментирует свою запись - Voronin10 или как его там...


29 дн назад VorsklaPoltava комментирует запись - Voronin10 или как его там...


29 дн назад VorsklaPoltava комментирует запись - Voronin10 или как его там...


29 дн назад Tyler Durden комментирует запись - Voronin10 или как его там...



Метки

Мой RSSМой RSS


ОБОЗ.ua