Avanti Granata

 

63375ddc98ae825d2218a8e836fa49c0-9tcx8.jpg
torinofan  21.03.2014 18:51:36
Меткиofftopic

Эх, давно я троллингом не занимался -)))

Жизненное кредо русского оккупанта (взято из Сети)

"Здравствуйте. Я - русский оккупант
Так сложилось исторически.

Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских.

Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы и электростанции. Вместо их смешных хуторов. Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы.

Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции. Украина делала самолетные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там не производят ничего.

Знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант. Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова, я знаю лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь.

Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту, но как кончил Бонапарт? Это я сидел в окопе у Волоколамска, понимая, что немцев удержать не получится. Где сегодня эти нацисты, где их дурацкий Гитлер?
Ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы. Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого.

Я- русский оккупант. В 1552 году я оккупировал Казанское ханство и лишил его государственного суверенитета. С тех пор я дружу с татарами. В Москве - столице моей страны - есть две Татарские улицы и две Ордынки. Одна из улиц Москвы названа именем великого татарского поэта Мусы Джалиля. При этом, я оккупант и враг татарского народа. Так считают татары - националисты. Моих друзей - татар они называют манкуртами



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 89

ну так займись
А где троллинг? Ты даже не сам это написал.
Так это он и есть, постишь неоднозначный текст а потом читаешь комменты народа -)))
и живешь сейчас в дерьме
Да куда уж нам до вас. Вы то без 5 минут Европа!
ранимый
В центре Москвы все на месте, а у вас Киев кто убирать после майдана будет ?
у нас пенсии и стипендии перестали платить, чтоб собрать деньги на уборку майдана, не знаем как решить эту проблему.
Рекомендовал эту запись

Ну так и есть.

теперь осталось оккупировать саму Россию, чтоб и там жизнь наладилась

Странные какие-то люди эти русские окупанты. Всем вокруг всё строили, а у самих нет нихуя и ничего не производится. Даже автоваз, который хоть какие-то корыта делал, продали нахуй

нация бессребреников и филантропов
Ага. Забрали Крым, чтобы заводов там настроить и электростанций, сотворить центр мирового благополучия.
ВАЗ как делал Лады так и сейчас делает Лады Приоры и Лады Калины, а доли собственности это дело десятое, сегодня так а завтра по другому.

За короткий термин невозможно каардинально изменить всю систему автомобилевтроения такого крупного завода и заменить оборудование. Ясное дело, что они не могут полностью остановить производство на несколько лет, дабы всё реформировать. Они пока по инерции выпускают те же корыта, которые пользуются популярностью у местной нищеты в силу своей стоимости.

Но все работники уже пашут не на российский автопром, а на во многом иностранную компанию, заводы которой получается стоят на территории России.

действительно развитым странам не нужно ебашить такие унылые бредни чтобы доказать свою развитие, а нефтегазозаправке россии только вот такое отчаянное самоубеждение и остается)
Я оккупировал Сибирь. Теперь москвичи там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного, высасывая из неё все ресурсы. Теперь там города, воздух которых отравлен, а вид которых в точности напоминает концлагерь: бараки – в жилой зоне, промзона – заводы.
Неоднократный победитель ежегодного конкурса «Самый благоустроенный город России»
но я про сибирь
Последний нормальный россиянин и тот аргентинец
Нормальные - это видимо те, кто поддерживает твою точку зрения. У кого она противоположная, уже не нормальный. Типа все кто со мной - тот герой, кто нет- тот ....... Гениальный вывод. О какой адекватности тут говорить еще)))
Наши олигархи которые владеют добывающими компаниями уж точно не москвичи.
Рекомендовал эту запись

Можно добавить, что УССР и РСФСР производила до 1991 года 40% всех летательных аппаратов на земном шарике.....

Сколько сегодня Украина производит летательных аппаратов???

В траншеях мерять?
шо за траншеи????? Ответь!
Ахахахахахахаааааааааааааааааа
Кароч, 50 самолетов за выходные
А ещё доля российского населения по отношению к остальному Земному шарику составляет 2 процента, а ресурсов вы добываете 40 процентов от всего количества добываемых ресурсов. По идее каждый россиянин должен купаться в роскоши, плевать в потолок и ходить на работу только ради собственного удовольствия. Скажи мне, адвокат, ты плюёшь в потолок?
ЯЯ, Серьёжа, надеюсь на санкции..... Мы скоро изменим свою страну... ты вспомнишь о моих словах!!! Чувствую, что эти 23 года очень скоро будут осознанны и это осознание, глубокие выводы дадут сильнейший толчок в развитии!!!!! А вы сделали выводы из 23 лет падения и деградации??????? Это сегодня главный вопрос!!!
"где их дурацкий Гитлер?" - москва, кремль...

великая могучая!!

Не надоело?????? Эту песенку вам крутят из-за невозможности объяснить шо произошло с Крымом и почему там перехлестывающий через край праздник по поводу того, что 97% населения задрав штаны удрало от нынешней БАНДЕРОВСКОЙ Украины??????????? Вы совсем ИДИОТЫ и радуетесь тухлой пропаганде????????

как-то интересно получается. У населения праздник, при этом народ уже уёбывает с того говна к бЕндеровцам на западную Украину. Ну а те, кто мечтал умереть в матушке России - флаг им в руки. Я утверждаю что в основном это пожилые люди которые лучшие свои года прожили в совке. И они мечтают вернуть тот совок. Хотя совок никуда с Крыма и не уходил. Он там продолжал существовать 23 года.

Далее. Так получилось что имею мозги, и в отличии от моих родственников которые живут в Калиниграде которые то и пишут что в Киеве чуть-ли не армагедец, умею отличать где пропаганда а где правда.

так вот. по сути. в стране где наверно больше всего ресурсов на всей планете народ нищий. ты можешь мне рассказывать какие зп в москве и питере, но я знаю как люди живут в регионах. народ нищий! И если бы Россия была на самом деле суперстраной - за эти 20 лет могли-бы отгрохать такую инфраструктуру что мы бы украинцы сами бы просились в союз.


 

Я русский оккупант я все это построил руками тех, кого завоевал.

Я русский оккупан да в сибири и кругом не продавали женщин за вязку шкурок просто их стал я продавать за бабло.

Я русский оккупант я пришел в Новгород и Суздаль и вырезал там все насиление, потому что они не захотели меня.

Я пришел в Казань и все там разрушил и сказал теперь вы русские.

Я воевал с немццми но так же со мной воевали беларусы, украинцы, татары и все те кого я завоевал. Но выиграл я и плевать.

Я русский оккупант и теперь и не понимаю почему в Москве все взрывается, а меня ненавидЯт?

Троллинг удался -))) давно я столько комментов не собирал -)
Если раньше тебя за умного считали и твои заметки про серию В то сейчас......
Можешь, когда хочешь )))
Рекомендував цей запис

Новые государственные праздники могут появиться на Украине, соответствующий проект закона, подготовленный министром культуры Евгением Нищуком, планируется в ближайшее время внести в Верховную раду, сообщил источник в ведомстве. «Планируется, что 8 марта и 1 мая перестанут быть выходными, наряду с 9 мая – «праздником победы большевистских захватчиков». Окончание Второй мировой войны в Европе планируется отмечать траурным Днем памяти жертв советской оккупации и установить его на 8 мая по аналогии с Европой», - рассказал источник РИА «Новости». «8 марта и 1 мая перестанут быть выходными, наряду с 9 мая – «праздником победы большевистских захватчиков» «Двадцатое февраля может стать Днем Свободы – в честь героев Майдана и в память о подвиге Небесной сотни. День украинской армии планируется установить 8 июля – в день Конотопской битвы. Тридцатого июня предлагается отмечать День восстановления украинской государственности – в честь провозглашения Украинской Державы Степаном Бандерой и его сторонниками во Львове в 1941 году», - отметил источник.

3,14 здец крепчал






Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
         
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua