Тимофей

Меткиofftopic

короче я чо тут подумал пацаны

как это так получилось, что во всеми уважаемом сообществе нет такого эпичного персонажа, как Харви Бердман? это же блять просто очень срочно нужно исправить!!!!

я на самом деле не очень приветствую всю эту категоричность Дремы с его кьяерамиоднимиизлучшихзащитниковмира, но в этом случае готов его защитить. перейдя по этой ссылке, вы можете убедиться, что харьковчанин всего лишь выразил свое, пусть и как всегда неоднозначное, мнение. никого не оскорблял, не ругался - короче, вел себя примерно. что в ответ предпринимает Харви? естественно, баттхёртит (+1 к баттхёрту, +3 к ускорению баттхёрта) и метает стрелы (+2 к навыкам леголаса). вроде бы ничего страшного, но далее следует самое эпичное - Харви банит Дрему в своем блоге. обратите внимание на аргументацию:

жаль, что он тебе тут не ответит больше. но клоунов я в блоге терпеть не намерен :) (ответ Лепластику)

я конечно понимаю, что всем похуй на сей унылый бложик тупого говнаря, но сам факт требует просто-таки немедленного включения обнаруженного мною персонажа в список талантов ФХБ!

че 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 71

Тебе-то какое дело?
я тайный скаут сообщества. только тссс, больше никому
ой блять, спалился((
Виталик, что с Вашим представительством Вконтакте случилось?
"НЕКОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ СЧИТАЮТ, ЧТО ГРУППА НАРУШАЕТ ПРАВИЛА"
Го в Харьков 17 на слёт скаузеров!
клонов штоле? =))
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
Мнение о команде у человека, смотревшего лишь один матч в сезоне, не может быть неоднозначным, его просто не может быть. Так что просто иди нахуй, унылый мудачок. Это все мое внимание, выделенное тебе за долгое время, иди пасись.
+3 к чсв, +1 к ускорению баттхёрта
+1 к подпёздыванию
так сколько же голов забил мегахоббит Месси на Копа Америка?
Месси на Копе создавал моменты для партнеров, а не реализовывал их.
4
Я вообще-то писал, что один матч при ЭТОМ тренере. Но твой бан у меня особых баттхертов не вызвал. Жалко только кому-то там не ответил на вопрос - некрасиво. Кстати, я тебе там не забыл написать, что судья пожалел Локо, не удалив Глушакова? Он там две явные жёлтые Денису провтыкал. А остальным раздавал направо и налево. Сборник, хуле.
лепластику - не жалко. да и не вопрос там был, а тотальный баттхерт и высер

нынешний Локомотив не сильнее любой команды своей группы

качество игры нынешнего Локо - это зона вылета Чукра

не очень там похоже про один матч. заливал ты там про команду в целом, а не акцентировал внимание на одном матче. что там у тебя вызвало мне не интересно, я просто избавил себя от форменного и фирменного бредка твоего : )

Меня огорчает отстутствие таких личностей, как Дядя Фишер и Ямато.
У Дяди Фишера много общего с Федором Двинятиными: в одном дворе жили, команды КВН в честь них называли.
+ 22 к какой-то фигне!!!
великодержавный русский шовинизм, товарищи. ну а вообще - забанил, значит чувствует правоту, а ответить нечего
Вообще-то я там ответил, достаточно объемно и по делу, а Дрема просто съехал. Где там правота, если он сделал вывод о команде по одному матчу, сравнив её с хохлятской зоной вылета? ну это же клиника, какая правота, ты о чем?
ну я прочитал твой пост и его комментарии. человек высказал своё личное мнение, пусть по одному матчу, - ты его забанил, обозвал и на пару с земляком вылил кучу говна на Металлист. Или, ты думаешь, только твоё мнение может иметь право на существование? тогда что мы, харьковчане, должны банить вас, обсирающих без аргументов малейших, Металлист, каждый раз, как вы захотите настучать по клавишам очередную хуйню? вообще, в твоих речах просматривается нескрываемое презрение ко всем украинским командам, дыг что ж, забанят тебя все блоггеры, круто станет, ага?
не, так не пойдет. так любая бездарность может побатхертить и забанить Дрему за его обычные коментарии, попав в престижный список. Тут лучше довериться проффессионалам
Рекомендував цей запис

Так Дрьома переважно завжди говорить розумну існуючу річ, а про руді я мовчу...

качай подпездывание, качай, рохля
Ну а иногда полнейшую субъективную хуйню, которую пытается вывести на уровень квинтэссенции, но в принципе нормальный мужик)

 



Метки

Something of great
ОБОЗ.ua