Тимофей

ван перси

нахуй из клуба

думаешь, в другой команде будут по 5 лет ждать, пока ты восстановишься от всех травм и начнешь стабильно играть?

в арсенале ждали. и нигде больше у тебя не будет таких условий, какие создавали тебе в арсенале

выигрывать трофеи?

поздравляю, глеб уже выиграл лигу чемпионов

арсенал в чемпионшип?

хуй там. теперь у нас новый капитан - вермален, который будет играть за арсенал до конца карьеры

у нас есть щесны, фримпонг, уилшир и другие ребята, которые готовы играть за арсенал и пытаться добиться чего-то именно в футболке арсенала, а не идти по твоему пути, по пути насри и сеска 

а вообще, конечно, обидно. и как после такого заявления арсенал хочет оставить ван перси в клубе? мне было бы неприятно смотреть на него, играющего за наш клуб, да всем было бы неприятно. пусть уходит куда угодно, в любом случае, нигде он уже не будет тем ван перси, которым был у нас. почему? потому что именно в арсенале создали ван перси-звезду. сколько звезд создали своими руками в манчестер сити? одного джо харта? а сколько звезд купили у арсенала? как минимум - адебайора и насри. но, тем не менее, арсенал остался арсеналом и после этих продаж. и можете не сомневаться, что он останется им и после продажи ван перси



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 63

баттхерт
ну а как еще?
Ну, теперь у вас Подольски есть.
Ну Парк вытянет если что. Или Шамах.
скиллачи подсобит
Парк і в МЮ ледве тягне :)
после прошедшего сезона вы ему должны ноги целовать ДО КАНЦА ВЕЧНАСТИ
а он нет?
а он нахуй из клуба
А ты думал, он у вас до конца своей карьеры играть будет?

теперь у нас новый капитан - вермален, который будет играть за арсенал до конца карьеры

почитай его интервью, мне лень гуглить
Ты по вьюхам судишь о спортсменах?

Фабрегас: "Не уйду из "Арсенала", пока что-нибудь не выиграю"

http://fapl.ru/posts/11208/

Насри: "Не уйду из "Арсенала", пока не выиграю какой-нибудь титул"

http://sport.lb.ua/summer/2011/02/22/85576_nasri_ne_uydu_iz_arsenala_p.html">http://sport.lb.ua/summer/2011/02/22/85576_nasri_ne_uydu_iz_arsenala_p.html

Кака помню говорил что до конца карьеры в Милане будет.
вермален свой пацан
я аж слезу пустил
Компани же.
фримпонг
так це ж лютий батхерт
Глорибатхерт! Это страшнее!

у нас есть щесны, фримпонг, уилшир и другие ребята, которые готовы играть за арсенал и пытаться добиться чего-то именно в футболке арсенала, 

Может они просто нахуй никому не нужны из топ-клубов? 

а не идти по твоему пути, по пути насри и сеска 

Думаю, ни Сеск, ни Насри за год еще ниразу не пожалели о своем переходе

уилшир - прекрасный футболист. я очень надеюсь, что он преодолеет свои проблемы со здоровьем

и щесны тоже прекрасный

на данный момент он действительно нахрен не нужен никому из топ-клубов. Да и вообще со своими болячками он пока никому не нужен. Заиграет - тогда разговор другой. 

С Щесны прикол другой - он ни одному топу не нужен по причине, что у всех есть нормальные киперы, а брать на лавку кипера такого уровня - смысл?

пару раз пожалели

Уилшир?

невже ви надіялися, що він підпише новий контракт? Наївні)
я до сих пор немного не верю
уилшир калека, фримпонг кривоногий хуле
позиция правильная, одобрено русскаузером
и удали длинный коммент епту блядь, не удобно
какой?
там где ссыль
самое интересное, что теперь за большие деньги его никто не купит. то есть либо Арсенал продаст его сейчас за гроши, либо через год уйдет бесплатно.
продать
Да тут даже похуй на игроков. Есть только один человек, который мешает развитию Арсенала; человек, которого надо гнать из клуба в три шеи. Думаю, ты догадался, о ком я.
Кто прогонит руководство?
Он, наверное, говорил о Венгере.
Я ж о Венгере, кэп)

фримпонг? уилшир? лол

уилшир поправится
Рекомендовал эту запись

теперь у нас новый капитан - вермален, который будет играть за арсенал до конца карьеры

так мб и числился бы, если б не повезло спихнуть
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

за наивность в посте и комментах

в принципе, даже я не ожидал, что ван перси так быстро сдуется. на третий год вообще забыл о его существовании.
Вчера на банке Фенербахче (!) оказался.

 



Метки

Something of great
ОБОЗ.ua