Красавчик Джои 04.03.2009 в 17:37


Кто у нас там виноват?)


Понимаю, что многим сейчас абсолютно пофигу на все, так как уже менее чем через час начнется матч Металлист-Динамо, но я все-таки даже в эти минуты ожидания, хотел бы немного потревожить ваши головы и поделиться несколькими тезисами, которые полезли мне в голову сегодня ночью. Глупо, наверное, что мысли о футболе меня посещают даже в такое позднее время суток, но тем не менее.

 

 Итак, основою моих размышлений, стала новость, которую мне недавно довелось прочитать на сайте. Эта новость касалась хорошо нам знакомого персонажа, а именно в недавнем прошлом защитника киевского Динамо, Марьяна Марковича. Новость гласила: после неудачного пребывания Марковича в сербском Партизане, игрок проходит просмотр в каком-то финском клубе.

 

 Небольшое отступление. Как вы думаете, с кем у украинских болельщиков ассоциируется Марьян Маркович? Как его можно охарактеризовать? Лох, дыбил, калич, ему мячи подавать надо, а не в футбол играть и т.д….Тобишь, для многих, я уверен новость о том, что Маркович пристраивается в каком-то левом клубе, не стала большой неожиданностью…Прозвучали голоса: а мы же говорили, там ему и место!

 

 Теперь к сути. А почему мы так строги к Марковичу?! Почему?! Та ведь он даже Партизану не подошел и финны его не подписывают, а только берут на просмотр!!! А он у нас бывало еще не так хреново бегал, Шахтеру голешник положил, та и было пару сносных матчей….Так почему он дыбил, объясните? Человек выжимал из себя максимум, играл ужасно, но лучше он и не мог, потому что не его это уровень….Лига Чемпионов для Марьяна закончилась вместе с его пребыванием в Динамо, это не его высоты!!!

 

 Если вы думаете, что я призываю вас не гнобить человека, который был заложником ситуации, то вы правы процентов на 50%. Просто я бы гнобил других и задавал вопросы другим. Кто привел Марковича в Динамо? Как его можно было ставить в стартовой состав, если 99% его подач летели в никуда? Кто те дыбили, кто нам его навязал??? Вот, их бы я осуждал.

 

Ну и напоследок некий пример. Наряду с Марковичем мы очень хотели бы еще избавиться в то время и от Кадурри. Мотивация та же: бегает как ненормальный, а пользы никакой. Пришел ЮрПалыч и сказал, что с Бадром он поработает…Мы все удивленно пожали плечами, а теперь уже видим результаты. А в чем они заключаются? Бадр стал подавать точнее? Та нет, куда там…Просто марроканец сейчас вообще редко пытается использовать навесы, он исключительно играет низом…Пас Бангуре в матче со Спартаком как пример. И это у него неплохо выходит…И тут опять вопрос к предыдущим наставникам киевлян: почему видя, что Кадурри абсолютно отвратительно исполняет навесные передачи, вы не заставили его держать мяч внизу и именно так развивать атаки?

 

Вообщем, я бы не стал так жестко относится к некоторым исполнителям, которые банально не отвечают уровню клуба. Хотя зная менталитет наших жителей, можно смело предположить, что никто не будет разбираться, кто прав, кто виноват…И выйдет как всегда: Маркович-лох, кто его привез полный лох, а кто ставил-тот вообще самый большой лох вселенной.



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (3)

Показать смайлы
 

Комментариев: 88

Сделай нормальный дизайн)))

Самый норм. Не отвлекает от текста.=))

))) та я хотел, но блин, столько мороки....вообщем, руки никак не доходят)) но надо... так что семинары разгребу и сделаю с ним что-то))

Згоден по всіх пунктах, і , доречі, у " 100% Динамо" колись показували про нього репортаж, і там видно, що він чудова, приємна людина і Кальчіоман, тому Дебілом його взагалі не варто називати=)

ага, я тож видел вроде) 100% Динамо кажись, он еще на приставке играл..))

Ага=) І грав він італійськими командами=)

я теж бачив той випуск ,він справді тоді на ПС грав ))

)) кстати, счас 100% динамо что не видно...уже не транслируют?

Ахха, 100 грн на ЛЧ ставил :)

Найкраще в цій історії це те, що він буде згадувати Динамо, як найкращий етап карєри=)

та стопудова)) врядли у него будет еще шанс показать себя где-то..)

Где то, может и будет, но на таком уровне, как в Динамо он уже не сыграет=)

так Маркович голы клепал со штрафных еще в прошлом сезоне..МеталЗапу забил один на Славутич-Арене..хорошо помню..я тогда в Крыму смотрел по маленькому телеку и оч хуево показывающием СТБ..=))

ты прав на счет него..здесь больше виноваты те, кто приглашал его, а не он сам

угу, точно, еще со штрафного забивал...я уже и призабыл..та гол Шахтеру я как пример привел...)

но игрок он шлаковый))

Рекомендував цей запис

пасиба)

Ахха, 100 грн на ЛЧ ставил :)

малеха не понял)))

Дерепа-Тимошенко своим комментарием просто доставляют наслаждение! =)

Да-а-а-а-а... Ностальжі)

То хіба не Семеновськй а Дерепа?

Семененко) я протупив(

даже не слушая шо за бред они несут, сами голоса тошнотные ткакие-то))

а нельзя попросить этого "коментатора" высунуть голову из унитаза и говорить человеческим голосом?

в противогазах комментируют)

Спочатку прочитав МаркЕвич, і ніхєра не зрозумів...))

Джулай на матчах ЛЧ:

"...О, ні, тільки не Марковичу! Він все-таки подав, сталося чудо!"

"Шацьких віддає на Марковіча, той навішує... А, це ж Марковіч... тут годі й чекати чогось гострого..."

та да, помню тот матч, поржал норм с комментов Джулая))

ГоооЛ!

УРА!!!

І все зробив Саньок!!!

Статья по делу)

З.Ы. Первый национальный в топку, запретить ему транслировать!!!! Стыд и позор.

годулян рулит))))))))))))

и ниипет! (с)

динамо!!!

+1) динамо рулиит))

Рекомендував цей запис