Красавчик Джои 06.03.2009 в 20:57


Кто возьмет Куефа?)


Знаете, я тут подумал, что все мы люди с вами умные (или почти все), а потому умеем мыслить логически, а если мы умеем мыслить логически, то для нас не станет проблемой предугадать, кто же станет обладателем Кубка УЕФА) Ну а если говорить более серьезно, то предлагаю немного пофантазировать и попробовать заглянуть в будущее и посмотреть на шансы наших команд в турнире, который уже давно потерял свою престижность в Европе, но который все-равно очень важен для наших клубов.

 

Итак, грядет стадия 1/8 финала, и мы имеем восемь пар участников. Как же будут развиваться события этих противостояний?

 

 

                                                  Удинезе – Зенит

Итальянские клубы никогда не воспринимали Кубок УЕФА всерьез, а потому меня терзают сомнения, что Удинезе будет противостоять Зениту основным составом…А учитывая, что питерцы и без того обладают превосходным набором игроком и желают во чтобы то не стало повторить путь Севильи, которая выигрывала Куефа два раз подряд, шансы итальянцев видятся совсем уж непривлекательными…

 

Итог: проход Зенита

 

 

 

 

                                             Вердер - Сент-Этьенн

Вердер удивил тем, что смог пройти Милан после домашней ничьи 1-1, которая к тому же была завоевана на последних минутах…С Сент-Этьенном казалось бы должно быть намного легче, но Вердер всегда был жутко непредсказуемой командой…Потому я уверен, что у бременцев возникнут большие проблемы с французами, но все-таки дальше пойдет Диего и Ко.

 

Итог: проход Вердера

 

 

 

                                              Манчестер Сити – Ольборг

Ольборг удивил в Лиге, удивил уже и Куефа. Буквально эта команда повторяет путь Копенгагена, который в прошлом сезоне тоже смог изрядно всех порадовать своей игрой. Но Мс набирает форму, состав так и вообще у англичан классный, потому ожидаю легкий проход манчестерцов.

 

Итог: проход МС

 

 

 

                                                          Марсель- Аякс

Эх, где они, славные деньки Аякса…В прошлом, в далеком прошлом…Даже при ван Бастене, Голландия  которого творила чудеса на Евро, Аякс не выглядет грозной командой…А у Марселя так и вообще очень серьезный состав…Потому тут Марсель мне видится абсолютным фаворитом….

 

Итог: проход Марселя

 

                                                   ПСЖ – Брага

ПСЖ мне очень нравится. Команда действует сейчас здорово, ее игра не может не радовать глаз…Но большой знаток парижской команды igorlee сказал, что с Вольфсбургом подопечные Ле Гуена выступили полу резервным составом…Это вообщем-то можно понять, учитывая то, что у ПСЖ есть хорошие шансы на место в Лиге Чемпионов….Но это не может добавлять оптимизма, оценивая шансы парижан в Куефа…Но Брага опять-таки не такой уж и грозный соперник…Если полу резервным составом ПСЖ преодолел крепкую команду Феликса Магата, то и Брагу пройти обязан…

 

Итог: проход ПСЖ

 

 

 

 

                                                Гамбург – Галатасарай

Самая ровная пара…Турки выиграют дома 2-1, а в германии уступят 1-0 или 2-0…

 

Итог: проход Гамбурга

 

 

 

 

                                                  ЦСКА – Шахтер

Тоже очень ровная пара, но все-таки есть какое-то преимущество у Шахтера…Даже не знаю какое) Донецк уже давно мечтает о больших свершениях и барьер ЦСКА должен быть преодолен…

 

Итог: проход Шахтера

   

 

 

                                               Динамо – Металлист

Не буду много писать, потому что тема этих матчей всех достала…Пройдет тут Динамо, потому что мы сильнее…При всем уважении к команде Маркевича, всегда надо трезво стоять на ногах и не парить где-то в небесах….

 

Итог: проход Динамо

 

 

 

 

 

                                                               Жеребьевка

Шахтер-Марсель

Динамо-ПСЖ

Зенит-Вердер

МС-Гамбург

 

 

                                              Шахтер-Марсель

Все время при руководстве Луческу, Шахтеру чего-то не хватало…Не хватит и в этот раз…Вроде бы Шахтер будет и играть классно, и давить, но удача в очередной раз отвернется от Донецка…

 

Итог: проход Марселя

 

                       

 

                                                Динамо-ПСЖ

Парижане продолжают успешно выступать в Лиге и у них появляются даже очень хорошие шансы на чемпионство….потому Куефа окончательно отходит на второй план и Динамо умело этим пользуется….

 

Итог: проход Динамо

 

 

 

                                                   Зенит-Вердер

Вердер еле прошел Сент-Етьенн, но на питерцев настроился здорово и разорвал их просто на части…Победа дома 4-0 с дублем Писарро и Диего….В Питере пришлось несладко…Голы Дани и Тимощука подарили надежду, но бременцы все-таки отстояли добытое домашнее преимущество…

 

Итог: проход Вердера

 

 

                                   

                                                   МС-Гамбург

Очень ровная пара…Но Робиньо покажет себя во всей красе и при равной игре сотворит гол, который и выведет МС дальше…

 

Итог: проход МС

 

 

 

                                                   Жеребьевка

МС-Вердер

Динамо-Марсель

 

 

                                                     МС-Вердер

Манчестер и так изрядно удивил и не показывая достойной игры в чемпионате, прокарабкался в полуфинал Кубка УЕФА…Но Вердер оказался банально сильнее и проиграв на выезде, снова одержал уверенную победу дома и первым попал в финал нашего турнира…

 

 

 

                                                 Динамо-Марсель

Одну команду украинскую Марсель преодолел, а вот вторую не смог…Динамо переиграло Марсель тактически, действую на контратаках…Оборона Марселя слабое место и динамовцы отлично этим слабым местом воспользовались…

                                                                     Финал

                                                         Вердер-Динамо

Как давно мы об этом мечтали…И когда мы уже в шаге от завоевание Кубка, мы не сможем отдать его другим….Матч подарит феерию голов...И положительных емоций Киеву…Мы это сделали!)))

 

 

P.S. прошу не обижаться болельщиков Шахтера и Металлиста, это мое субъективное мнение…)

                                                 



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 4.7 (3)

Показать смайлы
 

Комментариев: 198 Стр.  1  2 

Як ти міг обідити великий мєтал і його фанів ? :)

смотри P.S)) а вообще Динамо просто сильнее)))

бачу, знаю і вірю) просто деякі болєли Метала настільки зазвєздились, що вже навіть не знаєш, які слова підбирати, щоб скандалу не виникло )

я могу взять..мне не влом)))

я бы отдал, та у меня нет)))

тю..переоцениваешь ты ПСЖ..

дай Бог,что бы если мы пройдем,то нам так со жребием повезло)

ну так, пора уже)) а то валенсия..))

Жжошь ))) Не думаю, что против Динамо за ПСЖ будет играть уже полурезерв =)

А Марсель хилый Твенте еле-еле прошёл =)

так ПСЖ прервет гегемонию Лиона и станет чемпионом...зачем им тот Куефа?)) а Марсель Шахту думаю пройдет))

Твои слова да Лэ Гуэну в уши =)))

для меня фавориты: Вердер, Аякс, Галатасарай и ДК

ну не знаю, в Аякс что-то совсем не верю))

я тоже.. но почему-то кажется, что они могут выстрелить!

Для меня ЦСКА, Сити и Вердер.

Сити? О_о.. вряд ли с их настроем можно далеко зайти... не удивлюсь, если они от Ольборга по ушам получат

Динамо, ЦСКА, Зенит, Вердер, Ман.Сити

Интересная логика, особенно жеребьевка

та это не логика)) просто фантазии, так что без обид))

А кто обижается?

Супер! =))) От бы так внатуре было))))

та да, неплохо было бы))

та да, неплохо было бы))

А болельщиков Зенита ты не обижаться не попросил...=))

))) 2 раза подряд Куефа выиграть, это слишком)) я вас и так в 1/4 пропихнул))

Пропихнул? Удинезе конкуренции не составит уж точно. Далее - Вердер команда одного уровня с Зенитом, но вообще неорганизованная. Так что это форменная бредятина=))

Аааааааааармейцы Москвы!

что армейцы?))

Возьмут Кубок )))

"Ты можешь называть нас конями -Похуй!

Называй нас армейцами - Похуй

Но если мы захотим, сын - всем станет плохо!"

Хрен тебе, Аякс!

мне Аякс тоже симпатичен, но все-таки..))

Динамо или Зенит!

Динамо))))

...Киев

Я б взял КУЕФА, но мне не дают...

))))

Красавчик...нет слов..почитай мою статью рецепт як отримати задоволення..фантазии на вольную темку

почитаю) кстати, Таврия победила, я прохожу в следующий раунд))))

поздравляю))

ааааа) я ее уже читал, помню...) классная очень, она еще панкратову понравилась, вроде...)

ага

А вот мой вариант: Шахтёр выиграет КУЕФА в очном противостоянии с Динамо в финале))) Это субьективное мнение, прошу не обижаться фанатов ПСЖ)))

ну хоть Динамо в финале, неплохо)))

ну так) я ж за солидарность))) хотя, я б и от Металлиста в финале тоже не отказался, но, как ты уже намекал, давайте реально смотреть на вещи)))

Ольборг выиграет..

с уст человека, который болеет за КПР, эти слова не звучат так уж неожиданно)))

Молодець Джої! Я у тебе завжди вірив!=)

))) я старался)))

Оптимистично!:)

та так и будет, валенсии уже нет, так что твои симпатии тоже только за динамо, значит берем куефа)))

Естественно, теперь только Динамо!:)


Стр.  1  2