Красавчик Джои 08.03.2009 в 06:56


ТОП-5 самых женственных футболистов=) ( к 8 марта )


Знаете, увидел на главной столько поздравлений девушкам, что самому захотелось присоединится. Потому пользуясь, случаем, поздравляю всех дам с этим странноватым праздником.

 

Но так как у нас блоги футбольные, то хотелось бы соединить футбол с женским днем. Потому мне пришла в голову идея определить какие футболисты вызывают у нас больше всего ассоциаций с противоположным полом. Кроме того, хотелось бы выделить самые дурацкие типы девушек, которые бывают, и подставить под каждую с этих типов девушек какого-то футболиста. Потому встречайте ТОП-5 самых женственных футболистов за моей версией)

 

 

                                                     5-ое место

                               Хитрая стерва - Лионель Месси

 

То он рукой забьет, то заставит судью дать игроку противоположной команды красную карточку, что вызовет негодующею реакцию некого португальского специалиста и заставит сеу Жозе назвать нашего номинанта ребенком…Вообщем, может Лео выкинуть какой-то номер, хитрости ему не отбавлять.

                                                               

 

                                                     4-ое место

              Девушка легкого поведения – Артем Милевский

 

Где Артем научился так падать, для меня до сих пор остается загадкой. Но ясно одно, что выходит у него это здорово. Часто складывается впечатление, что когда его касаются другие футболисты, Артем падает не потому, что симулирует, а потому что это уже стало его привычкой, которую он развил на своей второй работе…Только коснись к Теме и он ложится….

                                                              

 

 

                                              3-тье место

                       Трепливая дура – Андрей Аршавин

 

То пойду, то останусь, то останусь, то пойду, то подумаю, то пойду, то останусь. Эти басни Андрюши нам изрядно в свое время надоели, а потому эта трепливая баба получает почетную бронзу.

                                                                                           

      

 

                                            2-ое место

Девушка легкого поведения + Пафосная сучка – Криштиану Роналду

 

Ложится португалец поменьше Темы, но все-таки ложится. Зато косметичка Роналду я думаю раз в сто побольше, чем у Артема. Девушкам, которые ходят на свидание с Роналду, приходится часами ждать, когда же он приведет себя в порядок….А как Криштиану с утра выглядит, даже страшно представить….

 

                                                              

 

                                                  1-ое место

        Профессиональная пафосная сучка – Девид Бекхем

 

Быть пафосной сучкой это одно, но рубить еще и столько бабла, сколько за это рубит Девид, это надо уметь…Пошел на поводу у жены, был и лысым, и с милированием и какой хочешь….А сколько рекламы с ним попереснимали даже представить тяжело….Потому поздравляем товарища Бекхема с победой в этом почетном конкурсе и награждаем званием самого женственного футболиста современности.

                                                          

 

 

P.S. прошу не принимать этот пост всерьез, он создан в честь праздника…Фанов этих футболистов тоже прошу не обижаться)



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 4.5 (11)

Показать смайлы
 

Комментариев: 133 Стр.  1  2 

нк я б на твоём месте не стал в международный женский день, слово "баба" употреблять в таком негативном ключе.

хм) а как заменить можно?)

А ХЗ. Ты пойми, я на сто процентов согласен по поводу всех вышеперечисленных и поддерживаю безкомпромистность высказываний , просто мне кажеться что пост как бы не вовремя.

Щас еще недовольные тебе кстати за Милевского выскажут. Я месяц назад про него тоже самое написал :)

Напиши вместо трепливая бабка-бабка-трындычиха. Бабки тоже люди. А пост повеселил,хотя тема избитая

ого) я то могу заменить, но может ты что-то попроще предложишь?))

Кульно.

пасиба

Старая Знакомая, которая и пиздит и пиздит при встрече..)

)))) ок, я уберу бабу и заменю на дуру)))

неплохо, красавчик Джои, только если не принимать в серьёз)))

я в пост скриптуме написал))) конечно, что не всерьез, это не более чем шутка в праздничный день...)

Прикольно:) Особенно про Аршавина в точку:)

пасиба)) поздравляю тебя, кстати

Спасибо:)

а чего только о сучках и девушках легкого поведения написал?просто создается впечатление,что ты других девушек не знаешь/не встречал:)

мог бы написать о тех футболистах,которые самые популярные среди женщин

не знаю с чего вдруг у тебя сложилось такое впечатление...просто такая идея пришла в голову, вот и все...хотя тот же бекхем с роналду, наверное, и есть самые популярные...

Ага))У меня знакомая еще тащится от Калиниченка.)

Я бы отдал первое место Роналдо))) У Милевского фото подобрал прикольна)) про Аршавина тоже нармальна написано)) Но если опять же всё это "не принимать этот пост всерьез"

100% не всерьез)) ну роналду еще молодой, ему есть куда прогрессировать, в следуещем году первым будет))))

В Заре есть один паценчег,эти все отдыхают

ээ, кто?) не джихани?)

Колесниченко)

гыг..красавчик))в точку..

с праздником тебя!))

пасиба, тя тоже)))) я сегодня уже по приколу пару друзей поздравил)))))))))

я еще нет..но я в пятницу всех друзей в школе поздравлял, а одной девченке сказал "с прошедшим!"=))

Рекомендовал эту запись

спасибо, посмеялсо ;)

пасиба, рад стараться)))

криштиану надо на первое место ставить, он САМИЙ женоподобный

просто бекхем счас немного на второй план отошел, но раньше ого-го-ого был))))))))) так что мож ты и прав, но это не очень важно, это ж просто прикол...)

Зубастика в тип "девушка в положении". Да. И ещё того чувака с Шальке-04, который отогревал лавку в Метадоне

аилтон? он с вердера был, вроде)

Ага. Он самый. Не знаю всей карьеры, но впервые его тушку увидел в Шальке.

Я являюсь не фаном, а просто симпатизирующим одному из них, но не обиделся - -все норм:)

та это просто шутка))) а кому симпатизируешь?)

более 3- лет симпатизирую первому месту в твоем рейтинге(задолго до его перхеода в Милан, даже ранее чем ЧМ-06)

название поменяй :)

а что с названием или на что поменять?)

на "все бабы стервы?а футболисты?:)"

Рекомендовал эту запись

за фотку милевского!!!:)))в тему подобрана:)

пасиба)

О Миле Зачёт

Красапет!

пасиба)

)))) супер – где Кернозенко и Несмачный?

только ТОП-5) остальные не попали))))))

не тронь Кернозенко!!!:)

Рекомендував цей запис

В тему.

пасиба)

=)))

Ха-ха, клас!) Я думав ти будеш враховувати тільки зовнішній вигляд, а ти врахував і поведінку на полі і вжитті!

пасиба, я рад, что понравилось

отжог=)

молодец, один из лучших новых блоггеров последних недель!

пасиба

и за слова пасиба, очень приятно)

дуже з негативної сторони все описано....підійшло би, але не сьогодні.....

что именно? это шутка в честь праздника...где тут негатив?

та я не кажу шо не смішно, прросто трохи пошлі прізвиська по відношенню до прекрасного полу:-)))


Стр.  1  2