Красавчик Джои 21.06.2009 в 21:03


Гулять так гулять или снова о ФИФА))


1.Просто хочу поблагодарить всех, кто меня поддерживал, я был приятно удивлен, за что вам огромный респект, с меня пиво))

2. Поздравляю укрсоккера....В этом турнире он был действительно сильнее всех....

3. Я так и не научился бороться с забросами...И знаете, обидно когда ты все свои голы забиваешь с игры, а тебе ( это я не только о финале ) этими дурацкими забросами...Создатели фифа: уберите ЗАБРОСЫ!!! НУ их нах, мои игроки просто элементарно не в состоянии что-то делать...я тупо наблюдаю как руни и роналду убегают сам-на-сам...))

4. А матч был хорош...Я думаю, что после 6-2 в пользу влада, мало было тех, кто мог поверить в то, что у меня есть шансы....Но я таки сравнял счет и на последних минутах висел просто на воротах влада...Но не забил...

5. Овертайм начался с того, что буффон выбежал за пределы штрафной, взял мяч и подарил его роналду...Португалец забивал в пустые ворота...Эх, похоже этот гол меня сламал....

6. Отдельная благодарность опять-таки двом Владам, которые организовали этот турнир и что самое главное, ДОВЕЛИ ЕГО ДО КОНЦА.....Вообщем, спасибо всем)



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (4)

Показать смайлы
 

Комментариев: 126 Стр.  1  2 
Ничего, ты молодец!
пасиб) классный матч реально)
Брал бы сб. Бразилии или Испании в крайнем случае...) Они самые сильные в фифе09
просто твой соперник выбрал правильный клуб;) Я тебе говорил...эх....
Правильный клуб? :))
Да.

мы простим ему такую опечятку)))

я просто выбирал по скорости защитников....там эти забросы...это капец)) я тупо как бот наблюдал как соперники убегали...)
надо всегда выбирать по атаке. Эх... бля, я больше ниче не буду просить на Рождество, но установите мне ПЕС онлааааайн:) моя гипер новая тактика должна себя показать.
Против МЮ лучше всего Барсу брать) Он 4-4-2 играл?
Рекомендовал эту запись

"3. Я так и не научился бороться с забросами...И знаете, обидно когда ты все свои голы забиваешь с игры, а тебе ( это я не только о финале ) этими дурацкими забросами...Создатели фифа: уберите ЗАБРОСЫ!!! НУ их нах, мои игроки просто элементарно не в состоянии что-то делать...я тупо наблюдаю как руни и роналду убегают сам-на-сам...))" Во-во!Тупые бляцкие забросы! П.С. После 6:2 мы с Ди-Ди в тебя еще верили =)

хах)) спасибо)) та я знаю, что ты верил, что я такой камбекщик отыграюсь...обидно, что не дожал на 90 минуте...эх, но ниче))
По правде немного тебя скосил гол в экстратайме.
файно :)
угу, матч супер)_)
красавцы))) эх, я тоже когда-то по сетке рубился, тоже серебро брал, но по круговой системе)
будет следующий турнир, учавствуй))
нихера..мы верили в камбек даже при 9:6 и при 6:2
Мы с тобой вдвоем ток верили :))
не фига.
спасибо)) эх, этот гол роналду....буффон сука((( сламал меня по ходу))
Теперь ты понимаешь почему я ставлю в центр защиты Эссьена? :))
предлагаю матчик))

ведь мы тру фаны!!!

как-то встретимся, с меня пивко
прийдешь на футбол)) я 11 приезжаю..поиграем))
и мне тоже, я производитель
ты молодец почти вытянул матч после 6-2
спасибо) старался, а то финал все таки...6-2, во мне бы разочаровались))
Спасибо за матч, действиетельно получилось круто, я его сохранил, так что возможно выложим, да я вообще тут психовал, особенно после 6:6, навесики твои....меня конечно предупреждали, но такого я не ожидал...
реально у меня был один шанс, додавить тя на 90 минуте, но не вышло и в овертайме ты уже был на голову сильнее..хотя этот гол роналду с буффоном....обидно))
Тебе в штрафную забросы с аутов кидали о_0?
НЕТ!
с чего ты взял?)) я не писал такого))
Забросы ты кью + даблъю имел в виду?
Та я спрашиваю :-).
комп неможет делать забросы как делеп. да и в фифу 09 поиграть немогу видяха неподдерживает пиксель2.0 шейдеры ати радеон 9200 се. какую посоветуете видяху в пределах 500-600грн?
а че, все могли наблюдать за матчем онлайн? разве так можно сделать?
текстовая трансляция...это влад постарался)
Может товарку сыграем...?)
ух, только не счас...надо немного отдохнуть, эмоции...))
Ок)
жаль что неукого нет фифы08 с УЛ, все в 09 шпилят
уж лучше в 07=)
интересно будет как -то проверить свои силы в фифа. последний раз играл больше года назад в 07, был на мировом классе 0))))
07 крутая кстати=)
да, 07 рульная. я в 08 играл всего раз 7. 09 не разу. на след. недели куплю диск, потренируюсь, вспомню как да что )) я даже не знаю как по сетке играть )) кстати не знаешь, могу ли я с Англии играть с людьми из Украины по сетке?
Гаденыш=)

Стр.  1  2