Красавчик Джои 03.12.2009 в 20:47


Долгожданный альбом Гуфа. Парочка мыслей)


Ну, во-первых, здрасте)

Во вторых, сразу к теме) Скачал сегодня такой долгожданный альбом Гуфа, под названием Дома....История группы Центр, я думаю, известна всем, потому сильно не хочется уже в нее углубляться...Можно только отметить, что два других участника группы Центр, а именно Птаха и Слим, уже выпустили свои сольники, и потому все любители русского хип-хопа, а в особенности группы Центр, с нетерпением ожидали выхода второго сольного альбома Гуфа, который впринципе и написал большинство песен для группы Центр....

И дождались, так сказать...Когда вы качали альбом Слима, вы наверняка, ожидали услышать охуенные минуса...Когда качали Птаху, то ожидали услышать его лирику...Ну а Гуф, есть Гуф, его просто ожидали...

Но как часто бывает в таких случаях, когда ты что-то сильно ждешь, разочарование подбирается незаметно и стреляет тебе в спину....

Разочаровал Гуф, разочаровал страшно...Мне лично, альбом Дома не понравился совсем....

Кратко по альбому:

1) скиты каки-то скучные...

2) даже дует с ТАНДЕМ не понравился, хотя с ТАНДЕМОМ всегда дуеты были сильные...

3) понравился трек Луна с Принципом, новый минус для трека БОльше стаффа, меньша табака и новая версия песни Это было давно...

4) вы наконец-то сможете услышать голос той самой ориджинал ба....

Вывод: не женитесь ребята, свадьба не идет на пользу....) Что-то с Гуфом стало после свадьбы...)

Другой вывод: скоро ноггано и гуф выпустят совместный альбом, мейби там будет круче.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 135 Стр.  1  2 
есть пару прикольных песен на альбоме!!
есть) просто от гуфа ждал большего...
Рекомендував цей запис

Кагбе согласен

кагбе, слушал уже альбом?)
Ну да. Калпак понравилась)
реп не любишь?)
русский - да:)
...но рекомендуй :)
пнх)
а я всю осень пишу рецензии и мне пишут ждем гуфа ждем гуфа...ну ждем, но у мну не было такого ажиотажа..поэтому я как бы не в шоке абсолютно. В Центре больше всех уважал и ценил слима. За Дымовуху еще просто. А то я так понял с тобой было как со мной перед барса-реал..все ждали супер-матча а вышло как часто бывает. Вот увидишь они еще соберуться снова в кучу. ))) Времени щас нет писал бы рецензии на что-то классное...появится время ждите
ждем) ну для меня просто читка слима малеха напряжная, я две песни его прослушаю, а потом уже в ушах звенит)) а гуфу может просто уже не так сильно нужен реп...жена, та и деньги, наверное, при нем уже немалые...
ну у мну не звенит...альбом этажи до сих пор на репите. На счет денег очень сомневаюсь, что он заработал больше чем у него было/потратил. А вот семья может быть. Откуда нам знать
та ну, слим самый херовый среди них ИМХО
кому как. Я ж говорю что с ним знаком уже очень давно. И голос у него оригинальный, что немаловажно. в рэпе. Не хочу спорить кто из 3х лучше все самодостаточные личности. Но если бы у меня был выбор кого попросить записать альбом то я бы выбрал Слима (хотя последний альбом плох ваще)
хз, крутой альбум и не ебет)
а когда он докурит слышал?)

404. Документ не найден

Запрашиваемый документ //electrolovers.ru/showthread.php не найден на сайте www.http.ru 

Попробуйте начать с заглавной страницы сайта или связаться с его вебмастером. 

 
 

Рекомендовал эту запись

похуй это гуф)

согласен)
класс, надо скачать!!!11111111111111
у меня было такое же настроение вначале)
если б я еще знал кто это)))
Ебаный инет, срочно нада качать:) в любом случае это ГУФ! Там херово небываед:)
гг, не бывает, но разочарование маленькое присутствует...большего ожидал)
Хз, возможно) я этот альбом хз скока жду, а терь еще скачать никак немагу...

а терь дядя Дима вам все про всех раскажэ)

скиты

ну там с понтов история какае-то) разговор с женой понравился.

больше стаффа

охрененная

под балконом

просто жесть трек. прет нереально, а главное, что у меня тоже пьяный двор)

не все потеряно

баста потерляся. гуф охуенен

заходит луна

лирика) аголос принципа тупо так на ражч пробивает))

для нее

побольше бы чуваков так любили свой город

 

ice baby  

походу, первый трек гуфа про любовь(ну кроме "про любовь" там же дисс больше)

сверху видно все

 

йеее) замуты, наконец-то)

метрополитан 

ни о чем, но круто звучит)

надо лечиться                             

наконец-то)

калпак

ничем не запомнилось(

 

было давно     

класс! ностальжи хуле там

дома

ориджинал ба :)

 

рецензия))
мейби) просто не хотел псто отдельный создавать, да и твои мысли по сабжу узнать :)
новую ссылку дал, мож попробовать)
альбом 70% моїх очіувань. Решта 30% забрали мінуса... Міко намутив....
минуса не понравились? я кстати сразу понял, что большинство минусов мутил один тип, слишком похожие....
Балкон, Больше стаффа, было давно, заходит луна - пиздець кагбе, а не мінуса...
шо за бред =) АЛЬБОМ - РАЗРІВ МОЗГААА !!!!
батьку, та вы Гуфа слушаете?)
у меня даже автограф от него есть когда он 4 декабря прошлого года в Бинго с центром віступал =) я только Реп и слушаю =)
понравился?
very =) кста, вот ссылкО нормальная, можешь вставить в пост http://www.ex.ua/view/268421
Кто это?
Кагбе кращий реп-виконавець СНГ

это новый псевдоним кобзона...он купил себе новый парик и решил псевдоним придумать, чтоб круче казаться...
музыкальный идол всех восьмиклассников
100%
вы в 8 классе ?
малаток. дай пядь
Я сегодня купил http://ru.wikipedia.org/wiki/Жизнь_в_Сумерках :) Ваш гуф сосет :)
альбом 2005, раритет))
Песни супер :) Особенно звон монет и феанор :)
Да, конечно.
Вод бля, а тагое до сих пор слушаюд?:)
А что не так? 0_о
та ппц:)
как вообще можно слушать этот ваш рэп, например?
та не=)
Скиты, ебиты..
без слима тяжко)
Омг. Я рэп не слушаю :))
ооо, классный трек) на крыльце у кольца))
Кагбе Калпак зы бест)

Стр.  1  2