Tyler Durden

Меткилох

Виллиан

Что было:

  1. Стабильное место в сильнейшей команде Восточной Европы, абсолютное доверие тренера.
  2. Во многом заточенный под тебя игровой рисунок
  3. Постоянное участие в Лиге Чемпионов
  4. Стабильное собрание титулов
  5. Абсолютная защищенность от внешних проблем
  6. В чемпионате страны - бескомпромисные игры с сильными соперниками на заполненых стадионах, повышающие уровень игрока, и товарищеские встречи с молодежной командой без риска получить травму.
  7. Доход, больший, чем можно потратить человеку с его фантазией.
  8. Стабильный личностный рост.
  9. Жил в прекрасном районе с добрыми умными жителями

Что могло быть:

  1. Через полгода перед ним были бы распахнуты двери любой команды мира
  2. Место в сборной от него бы никуда не делось
  3. Вполне возможно в этом году Шахтер бы боролся за победу в ЛЧ
  4. В перспективе бы претендовал на Золотой Мяч

Что будет:

  1. Переезд с командой из Москвы в Махачкалу
  2. За хлебом будет выходить с двумя охранниками и в бронижелете
  3. Пройдет забавную процедуру регистрации: так как папаха на прическу не налезет, с попозирует с бараном
  4. На полях, лишенных растительности...
  5. При пустых трибунах...
  6. Он будет катать договоряки с Амкарами
  7. Если уровень актерского скатывания договорняка не понравится фанам соперника, его закидают фаерами из того самого места
  8. Если уровень актерского скатывания договорняка не понравится фанам соперника, его обстреляют из пейнтбольных ружей
  9. Если по старой привычке он наорет на судью, его жестоко отпиздят соперники
  10. а если с ним надо будет разорвать контракт - свои
  11. и много другого интересного


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 43

да, видение у среднестатистического болельщика кротов ситуации оно такое
Это суровые реалии вашей жизни. http://www.youtube.com/watch?v=R6jnZrn2YeU
немного перегнул
та это я еще сдерживал себя, чтобы срач не провоцировать

Да в принципе в российском футболе всё довольно неплохо.

Ну кроме

определения победителея матча, вылетающего, остающегося по политическим мотивам,

постоянных и плохо скрываемых договорняков

и пустых стадионов...

По мне так выиграли все. Ибо с приходом Тайсона место Виллиана было под большим вопросом. Виллиан на данный момент, может, и сильнее, и вписан в игру, но у Тайсона талантище побольше. Поставить удар и всё. ТОП-левел.

Ну кроме... так я не понял, а что ж хорошее есть? а с тайсоном командная скорость шахтера будет наверно самой высокой в европе. мб с лучем не уживется, он же тот еще характер
Та со скоростью ясно. Я не о том. Тайсон ведь ещё и мыслит круто. Когда он только пришёл - никогда бы не подумал, что он вырастет в плеймейкера команды и будет классные пасы раздавать, атаки направлять. Командным игроком стал.
Что хорошего? Денег много. Правда всё - проданное народное достояние, но это уже другой вопрос.

ты не шаришь

В итоге Виллиан выбрал первый оптимальный вариант, лишь бы уехать из ШД. В добротный клуб и качественный чемпионат.  ЛЧ от Анжи никуда не денется. Анжи имеет все шансы туда попасть уже в этом году. И после этого единственный плюс ШД и вовсе испарится. (с)

Вово. Согласен.
Ну не так уж и постоянно. Ну в принципе у вашего чемпиона несколько фармом спокойно поставляющих ему очки, разве это намного лучше?? А заполняемость стадиков у нас примерно одна и та же. Там разница мизирная.

Плохо, конечно. Но вопрос банально в количестве таких матчей.

Шахтёру явно сливают двое (ждём ещё сливы фарм-Севастополя в ближайшем будущем), ДК - двое-трое. Итого по максимуму - 10 матчей за сезон. Уверен, что их больше, но остальные хорошо скрываются. Поэтому явных 10.

В России один тере обеспечивает в полтора раза больше. И это не говоря о всяких Крыльях, Амкарах и прочих, прочих, прочих. Общее количество несравнимо. Чемпионат - это же не только матчи ЦСКА и Спартака...

А в посещаемости разница колоссальна - обсуждать нечего.
В России посещаемость за 10 лет колеблется приблизительно на одной отметке в 12-13к, а в Украине выросла за 3 года на 4к
и товарищеские встречи с молодежной командой без риска получить травму
Рекомендовал эту запись
спс бро
Ты еще про банан забыл
я думал его напомнить лепластику, когда он придет. впрочем, там есть еще чего вспомнить
учитывая то какую фигню ты притянул, мне даже страшно подумать что может быть еще.
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
Рекомендував цей запис
Рекомендовал эту запись

Посмеялся. Хотел создать отдельный пост. По твоему же типу. Но отвечу тут. Т.к та тему уже надоедает чуть,чуть.

1-5 Согласен.

6. Посмеялся. Вообще бред. Притянул за уши. Где ты там видишь сильных соперников? Ну если тебе нравится так считать. То я не против. У Шахтера действительно сильные соперники что мы наблюдаем по этому чемпионате. Да и по прошлому и позапрошлому. Да и посещаемость у нас примерно одна. Поэтому пункт реально бредовый. Про фарм-клубы ты сам упомянул.

7. Пропущу. Ибо деньги всегда есть где потратить. Тем более финансово он не проиграл.

8-9. Тут уже видимо до 10 тянул, но просто нечего писать. было, поэтому написал всякую фигню. Куда ему уже рости. Он уже давно УПЛ перерос. Что

могло быть. 1.Не факт. Они уже распахивались перед бразильцами Шахтера. Тут ты можешь только гадать. Как по мне через некоторе время окончательно потерял бы мотиваци и зачах. А потому уеха бы непонятно куда. А тут выбрался из рабства.

2.Она никуда и не денется. Все зависит от него. Если уж из ШД не позвали сейчас, с чего вдруг позовут потом.

3. Ага. И Селтик вполне возможно и Галатасарай усилился неплохо. Слова  можно применить ко всем участникам плей-офф. И кстати Анжи вполне возможно через пару лет выиграет.

4. А вот тут действительно вполне возможно. Все зависит от него.

Что будет. Тут если чесно спплошной бред, но я ради интереса отвечу.

1. будет летать каждую неделю а не раз в две недели. Что такого??

2. Ага. А в Донецке он спокойно в соседнюю булочную рядом с подъездом ходил. А потом семечки в переходе у бабы Вали покупал.

3-4.Не интересно ибо у вас не особо лучше.

5.Ну фарм клубы Шахтера тоже особо не сопротивляются. Им точно также поставляют очки. Просто все на законных основаниях. Можно сказать тренировка с повышенной ответственность.

7-8 очередная придуманная проблема к Анжи. Именно к Анжи. Кстати да. Бананы забыл.

9.-10. Не очень понял. Как итог.

Большинство притянул. 

посещаемость? не мочи, даже сравнивать нечего

1. переезжают в махачкалу

2. было б желание, мог

3-4.ну канеш.

5.просто там уровень другой

7-8 с бананами тоже надуманная? ну да

9.-10. никезич и гогниев

да я вообще смотрю Анжи лучший клуб мира
Рекомендував цей запис
Рекомендовал эту запись

 



Опрос

Когда уволят Моуриньо?



Мона

Александра Серова собственной персоной


Опрос

За какой клуб вы болеете в Украине?



Опрос

Пьете ли вы пиво во время футбольных матчей?



Метки

Мои фотоальбомы

Мои фотоальбомы

ОБОЗ.ua