Tyler Durden

ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проклятие снято!!!!!!!



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 55

А тут яке? Матч дуже сподобався
Так 1-1 же.
що за прокляття?
Атлетико 14 или 15 лет не мог Реал обіграть
не, овертайм считается
а вообще Реал жалко
Куртуа!
че это?
Просто нереальный фарт и судья пидар, вот и всё что я могу сказать.
А судья что не так сделал? Моура удалил?
ну это пиздец просто - Симеоне всю игру выскакивал из штанов так спорил с арбитрами и нихуя. Моур один раз что-то сказал - всё пиздец, надо выгонять. Охуенно наверное без тренера играть.
чим арбітр не догодив? пенальті не дав?
ну это пиздец просто - Симеоне всю игру выскакивал из штанов так спорил с арбитрами и нихуя. Моур один раз что-то сказал - всё пиздец, надо выгонять. Охуенно наверное без тренера играть.

Атлетико трофеи ебашит как дурной)))

2 Лиги Европы

1 Суперкубок УЕФА

1 Кубок Испании

КРАСАВЦЫ!!!

Після продажу Фалькао посипляться? Куртуа ласий шматок
Хз. Может купят кого-то толкового на замену. Уход связки Форлан-Агуэро пережили ведь. Если с умом вложить вырученные от Форлана деньги, то всё норм будет. А Форлан конечно божила! Как он в первом голе сыграл, я в ахуе.
с чего бы это? они постоянно продают и более важных для команды напов
Последние трофеи в их истории
Нихуя. Пусть Барсу выебут ещё за суперкубок импании)))
А, так они ж и в 2010 году Суперкубок УЕФА брали. Нихуя ж себе
чемпионство испании следущее
Металлист всё-таки будет вторым?
наверно, рано или поздно
ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
поздравляю
да мне как-то пофиг на эту возню, я чисто тебя поддержать друк
Матч не смотрел, посмотрел только видео. А за что удалили Роналдо? За намерения? Мб... Но мне на маленьком экранчике показалось, что он не коснулся и это просто симуляция. Хотя и с наличием агрессивного поведения.
он просто так напугал габи, что у того кровь пошла с носа
А, попал? Тогда без вопросов. Странный вообще Роналду. Там такой фол на нём был, что жёлтая матраснику - минимум, а он себе красную заработал.
Зато другое, кажется, все еще в силе.
печаль
Тайлер, персональный мой ФХБшный сиськомер, таки посмотрела я твой фильм. И вот… докладываю. Можно, конечно, попробовать поискать мораль, типа… не надо сильно поддаваться страсти или какие-то другие морали. Что мне понравилось смотреть? Постельные сцены. Но как-то… ну вот самой страсти как-то было мало. В этой сцене с лентами. Должна была быть такая классная сцена, а они испоганили. Не было же огня. Она же явно подразумевала какие-то животные инстинкты. Хотя бы сняли крупным планом приоткрытые губы и оскал зубов. Уже было бы как-то интереснее. А так… за что деньги сценаристам заплатили? Моя оценка фильма (в целом): 3,9 (из 5). Осьо якось так.
ну главное что ты мораль уяснила
Да уяснила, уяснила... поняла, что ты хотел мне сказать.

 



Опрос

Когда уволят Моуриньо?



Мона

Александра Серова собственной персоной


Опрос

За какой клуб вы болеете в Украине?



Опрос

Пьете ли вы пиво во время футбольных матчей?



Метки

Мои фотоальбомы

Мои фотоальбомы

ОБОЗ.ua