Tyler Durden

я упустил момент

Когда это он стал адекватным? Я как то привык по манковскому периоду что он - Кристинка, симулянт, постоянно ноет, выживает конкурентов из команды, и не прочь другана подставить. Но как то в последнее время его вообще не в чем упрекгуть.

«Золотой мяч»? На такие вопросы отвечают на поле», – прокоментировал португалец.

Видео (с обращением) Блаттера ясно дает понять, с каким уважением и вниманием ФИФА относится ко мне, моему клубу и моей стране. Многие вещи теперь мне понятны. Мистер Блаттер, желаю вам здоровья и долгой жизни, чтобы вы могли и дальше наблюдать за успехами своих любимых игроков и команд, как вы того заслуживаете

Ничего не было? Трус (про  неназначенный пенальти)

Я понимаю вашу позицию по отношению к соблюдению законов. Тем не менее, я почтительно прошу вас пересмотреть свои решения и снять с этого молодого человека оба обвинения (написал письмо в защиту чувака, выбежавшего на поле чтобы обнять его)

Не думаю, что Эйсебио стоит огорчаться, ведь рекорды созданы, чтобы их бить.

Но Эйсебио всегда останется Эйсебио, а Криштиану останется Криштиану – все просто.

Нет ничего удивительного в том, что нас сравнивают, но ему не нужно расстраиваться, потому что он всегда будет на вершине.

Я лишь хочу провести в составе сборной еще сто матчей. Это точно никого не расстроит (Коментарий про второсортность голов Роналду в сравнении Эйсебио)

Роналду разговаривал с Флорентино Пересом обо мне. Криштиану сам мне ничего об этом не говорил, но я узнал об этом от других. Для меня это повод для гордости и большая честь (Откровения Ди Марии. Еще круче выглядела критика Переса от Роналду по продаже Озила)

Есть вещи, которые не заслуживают того, чтобы их комментировали. По очевидным причинам я воздержусь от этого. Я всегда уважал своих тренеров и старался учиться у них. В Португалии говорят – не плюй в тарелку, из которой ешь. Больше я ничего не скажу

Что думаю о заявлении Моуринью? Мне больше нравится говорить на поле. То, что происходит за его пределами, на меня не влияет (Мауриньо заявлял, что он тренировал лучшего и настоящего Роналду в Барселоне)

вот интересно, это реально у него идет от души, или просто смена имиджа?



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 20

ну вроде за пределами поля он всегда адекватным был
да ладно тебе, вспомни вечный ной, а токо за крусную руни и нистельроя его козлить можно
Повзрослел
Отцом стал, шутка ли.
Я поначалу тоже считал его тинейджером-пижоном. Но в один определенный момент просто зауважал этого парня. 90-я минута игры. МЮ выигрывает в один мяч, угловой у ворот МЮ. Мяч отлетает к Роналду на линии штрафной МЮ, тот берет мяч и по диагонали бежит до чужой штрафной. Пол команды соперника бегут пытаются догнать или хотя бы бежать рядом. Никто не может догнать или сравниться с игроком, бегущим с мячом. Шла 90-я минута игры! Напряженной! Атлет, что и сказать.
коммент можно понять как "Браво, фармацевтика!"))
та с атлетизмом всегда было ок, а вот с человеческими качествами
Ну некоторые развиваются, другие же хомячат золотые мячи и крысячат денжата для испанской короны.
не для , а ОТ
та все развиваются)) у меня нет какого то раздражения ни от кого из них, имхомы сейчас наблюдаем двух величайших футболистов в истории мирового футбола, и пока не оцениваем масштаб этого. вот только месси походу всегда останется только футболистом (все. чем он интересен - футбол) а уРоналду есть шанс быть выше этого

Очередной хейтер Барселоны и Месси.

Это обязательно нужно написать в ответе ему!!1! Чтобы ему стало стыдно!!
когда ты не нажимал ответить срачей не было
Ну так "ответить" для срачей и придумали)
ник уместный
не хочу менять)))
Ни чего поделать с собой не могу. Мне игра Барселоны не нравится особенно последних 3 сезона. И да как по мне К.Роналду сильнее как футболист, он ближе к идеалу атакующего игрока.

ну я ничего против не имею) Ктото любит КР7, ктото Месси.

Просто с налогами там не все так просто. Подозреваю, что Месси нпераивльно проконсультировали, щас он готов все заплатить.

Та вже давним-давно) Ти не спостережливий
в апл точно не было

 



Опрос

Когда уволят Моуриньо?



Мона

Александра Серова собственной персоной


Опрос

За какой клуб вы болеете в Украине?



Опрос

Пьете ли вы пиво во время футбольных матчей?



Метки

Мои фотоальбомы

Мои фотоальбомы

ОБОЗ.ua