Tyler Durden

Меткиofftopic

Межзвездный

Кароче наслушался похвал, начитался захватывающих рецензий от турникмена, поверил еще раз что нынешнее кино не в жопе и пошел на Интерстолера, один хер дома проводка сгорела. Отмечу что людишки на Нолана прут, полный зал давно не видел, даже наверно киселева смотрят меньше.Надо сказать что я вобще любитель научной фантастики особенно в той части что касаетсямежзвездных перелетов, а путешествия во времени так вообще моя любимая тема, поэтому я терпеливо сидел первый час не обращая внимания на пыль, от которой ничего нельзя спасти, ни тарелки в шкаф поставить, ни внедорожник в гараж загнать. Разок токо мысль промелькнула, нахера людишкам жрать столько кукурузы, но быстро отогнал, на горизонте уже космос замаячил, а Нолан ведь в конце обязатеьлно расскажет. Поэтому я не стал раздумывать над теориями переселений и полетел в космос, который так ярко маячил в трейлерах.

-Самая реалистичная(с)

При прилете в другую галактику меня начало тошнить. Я не любитель приебатся к условностям вроде того что при пролете в чревоточину корабль должен сжатся до материальной точки - в конце концов, может ученные которые еле склепали допотопный корабль смогли чето придумать, но откровенная несуразица всегда бесит. Какого хера ученные вообще рассматривают планету, которая расположена возле черной дыры как возможную для жизни? Если ее не втянула черная дыра с каких ебеней она крутится с никак не космической скоростью? Какого хуя на планете с гипервременем вполне сравнимое с земным притяжение, и блядь больше того - ебучая черная дыра не утянула всю атмосферу с водой?

в  свете черной дыры

Ну блять хуй с ним, с даунизмом ученых писавших сценарий, простой тупизм в корабле бесит куда круче? Нахуя вы ломанулись на планету, не то что не послав радиозонд, но сука даже не проведя спектральный анализ?

В дальнейшем я уже расслабился и более спокойно воспринимал ту невротъебенную ересь которая лилась с экрана. Хотя чтобы оценить масштабность пиздеца планеты Деймона хватило бы и радиотелескопа, наши дибилы все таки отправляются на нее,но даже там ведут себя как мудаки с синдромом дауна

-Коллеги, вокруг метан и аммиак, температура -100 по цельсию
- Заебись, вот тут я кукурузу пасажу!

После того как после неудачной стыковки шлюз взорвался (ну хоть без звука) мой болевой порог восприимчивочти был сломан и казалось бы я смогу досидеть, линиво рассуждая, должен был бы автор сценария учитывать что Макконахи раз влетающего в атмосферу разорвало бы на куски вследствии гравитации, или в это меркнет на  фоне той страшной загадки которую можно узнать в черной дыре, но попадание в шкаф добило меня, как употребление слова теория в  значении гипотеза.

Ебаный гиперкуб, Нолан, ты совсем ахуел? Я бля все понимю, хотелось визуализировать тессеракт поярче и эффектней, но ты людей совсем за уебков держишь? Я все понимаю, на блогах никто не знает закон всемирного тяготения, но бля возвести 2 в четвертую степень наверняка смогут даже ромео с чефиром.

Собственно баттхерт от четвертого измерения помешал мне нормально реагировать на происходящее дальше, поэтому лучше сами расскажите, бинарным кодом или морзянкой он передавал фантомные данные, какого хера часы колебались вдалеке от гравитации и прочее.

Самый эргономичный робот

Щас понятно дело появится какой то пиздюк, рассказывающий мне что это ведь фантастический фильм, и вобще он на обычных людей рассчитан, и вобще это не главное, он же  про людей отношения и прочечее а космос это так, фон-атрибут. Ради экономии времени пошлю вас нахуй сейчас, это блядь научно фантастический фильм, который был ахуенно распиарен как невротебически самый просчитанный, который завален всевозможными лишними просчетами и цифрами, для которого даже своего проффесора наняли (+видео ниже), который пиздит что открыл чето (хуй его пойми, мб и родил че, хотя на глаз не могу понять чем его картинка отличает от иллюстрации в советском учебнике 90х)

Если тебе нужна фантастика как фон ты снимаешь кин-дза-дзу и вводишь абсурд в очевидность, если тебе важны приключение а космос как локация, ты снимаешь космическую одиссею и не вникаешь почему космолет летает а бластер стреляет. потому что инженеры сделали, а разбираться не мое дело. Вот с земным грибком Нолан умнее поступил, не став вникать схуя он жрет азот и почему это плохо. и тут по сути претензий нет (почему зеленая кукуруза горит как нефть  по 60 долларов за баррель? я ебу, мутировала наверно, вирус же, ученые не сработали. Почему через 20 лет пыли не стаор больше? я ебу, ну так ученые наверно всетаки шото делаюn, и вобще на фильм это мало влияет).  Основные же вопросы Нолан разрулил как Бей в знаменитом диалоге с АФфлеком.


Записаны реальные формулы, только с разных теорий

Так вот, то о чем писал выше - ахуенно влияет. это не мелочь, вроде стартующего с водной планеты шатла и без всякихмногоступенчатых блоков или мелкие не состыковки типа тусившего и жравшего 23 года на эндюрансе негра-ученного, наверняка взятого на борт по черножепому актерскому лимиту, в тот момент как в начале полета Хеттавей загоняет макконахи спать, так как кислорода мало на полет. Заметьте, я не говорю о каких-то гипотезах/недоказанных лемах вроде той, что из черной дыры нельзя передать информацию - это все основополагающий постулаты, несоблюдение которых разрушит мир. Во всяком случае вымышленный мир Нолана.


Ну это Оскар

Я бы вполне мог понять такое пренебрежение, если бы автор ушел от науки, и сосредоточился на трагедии героев в космосе вследствии временных парадоксов. Но с этой стороны фильм бы точно не вытянул - если убрать видеоряд и оставить только пиздострадания макконахи в замкнутом пространстве, боюсь останется совсем убогая картина, герои картонно-шаблонны (Деймон бедняга старался, но шансов не выжить, а хотя бы проявить талант не было), сюжет примитивно линеен, а злоебучий пафос так и прет с экрана, как жир с монитора аргентинца после матчей сборной. Нолан усиленно паразитирует на базовых инстинктах и самым общим ценностям вроде семьи, но как то герои вроде дочки настолько хуево прорисованы что к ним сложно привязаться, не то что испытывать эмоции. Да и за три часа надоедает жалеть людишек в этом царстве нелогичности.

PS Щас, когда дописываю эти строки и чувствую что мой баттхерт понемногу утихает, я вполне могу осознааю что он может быть лучшим фильмом года - че б не быть ему лучшим среди всего говна перечисленного фандориным? Почему Нолан решил не делать вечный фильм вроде района 9 или культовый одиссеи, а снял одноразовый фильм, лучший среди развлекательных блокбастеров? На мой взгляд он просто схалтурил и ему лень было прорабатывать оригинал сценария, который был куда перспективней, но ограничен в визуализации, а значит меньше Оскаров и прибыли. А так людишки схавают.

PSS Саунтрек действительно очень ок.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

а ось саундтрек мені без фільму зовсім прісний. востаннє з Циммерівського в мене так хіба з Блек Ховк Даун було.
ну щось зовсім не йдуть пісні. от хіба Coward
  • (0/0)
имхо вполне самодостаточный. а наоборот верно
  • (0/0)
бля я только настроился с компанией на него идти в субботу)
  • (0/0)
ну если сильно хочешь в кино то иди, че, фильм вподне смотрибелен, а лучше ничего нет
  • (0/0)
Бля, а я налево и направо пизжу, что в фильме всё круто, научно, логично и хуй придирёшься(
  • (0/0)
там ляп на ляпе, и я еще наверняка половины не заметил. щас наверно уже собирают топы самых больших наебов в фильме
  • (0/0)
boyhood и будапешт говно? ты дурак штоле?
  • (0/0)
первое не видел, второй откровенно не впечатлил. не говно конечно, ну так и межзвездный не прометей
  • (0/0)
и имитацию не видел, опять безосновательно врешь! повторяется ситуация с апл!
сочные кинохи.
  • (0/0)
а по фильму вроде же очевидно что нолана наука интересует только в плане "как сделать грандиозные кадры", а не банальные законы ее существования. там есть другие проблемы типа дебильных диалогов и 20 лишних минут
  • (0/0)

ээ, это несколько нелогично, не - нанимать ученного чтобы он рассчитал точную форму дыры, но при этом нарушать базовые правила? рисуй тогда обьекты какие хочешь, к ним спрос меньше всего. это же не то что например снять фильм гол и втирать что все в нем реалистично - нолан снял как бы шаолинский футбол, при этом на утверждая что все в нем абсолютно правдиво и происходит каждый день.

вообще все речи там конечно фейспалм - я щас ввспомнил спич профессорши про любовь - пиздец же полный, но как то по ходу фильма не замечалось

  • (0/0)
лол, у куарона тоже ученые над гравитацией работали, но когда стоял вопрос про прозрачность шлемов - на реализм забили хуй, потому что этим вполне можно пожертвовать
Но он же как бы самый главный в фильме, этот спич
Рекомендував цей запис

Фильма не видел, но уже осуждаю... Задолбали тупые блокбастеры... хочу ещё шонить типа "Сквозь горизонт" (Event Horizon) - вот там жесть!

  • (0/0)
На "Лють" сходи.
  • (0/0)
та шото очкую
  • (0/0)
Я с женой ходил нормальный фильмец. Скоро на "Поводырь" пойдем.
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
на 80 % згоден, але хочу другу частину про те, як хетуей буде сама колонію організовувати.
  • (0/0)
так вроде ж к ней прилетят все не?
  • (0/0)
+если я правильно понял, у нее может пройти 2 часа, а они будут 20 лет лететь(цифры просто для примера),вряд ли она там скучать будет
Она ж с роботом была и со спермой в банках. И к ней ещё МакКонахи летит помогать, чтобы потом ещё приволочь всех людей коротким путём
  • (0/0)
а че кстати до сих пор не сделали эти звездные врата?
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)

Прямо с сеанса отправил смс респектосу:

Нолан спрашивает Нолана.

- Каков твой уровень пафоса?
- Давай снизим до 75%

  • (0/0)
та хотябы до 90
  • (0/0)
Охххх и поц.
  • (0/0)
не расстраивайся
  • (0/0)
С чего бы мне расстраиваться?
ты ведь не признаешься, что ты Иван Смех?
  • (0/0)
кто это?
  • (0/0)
тип, который пишет для журнала BITTER, бывшего журнала ГУЛАГ. Всегда видел что-то общее в стиле
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)

да ты я смотрю никак не меньше кандидата астрофизики защитил. Не пробывал в НАСА резюме послать? Или в ЦЕРН?

Выскажу ИМХО: все эти перемещение в червоточинах и океаны на планетах в других галактиках херь.
Вот например мне всегда было интересно как наши учёные исследуют планеты в других галлактиках просто смотря в телескоп.
Почему обязательно на других планетах и в других галактиках должны быть только те элементы которые есть у нас? Я в смысле азот, водород и т.д.
А вдруг гдето там на других планетах инопланетяне вместо воды используют что-то другое?
И прикол с большим взрывом - тоже ж блять хуйня.
Как можно что-то изобразить если нету на 100% понимания как эти черные дыры устроены? Или червоточины?
 

Я очень люблю всякие штуки в области научной фантастики. И из всех последних фильмов в этом жанре именно Интерстелаар вызвал у меня такие чувства.
Какое-то время пока ехал домой я понимал что люди занимаются абсолютно не тем.
Фильм заставляет рассширить сознание, хотя-бы на какое-то время.
В фильме затронуто много интересных моментов - например человек который захочет отправится в такое путишествие даже на Марс скорее всего не вернется назад.

  • (0/0)

ну курс астрономии сдал на пятерочку, радиопрактикум и оптику тоже помню хорошо.

Вот например мне всегда было интересно как наши учёные исследуют планеты в других галлактиках просто смотря в телескоп.

Я же написал даже в заметке.  У меня еще где то на компе сохранились лабораторки спектрального анализа марса и урана, я состав почвы, аимосферы и температуру определил с точностью 0,1% - на нашем то оборудовании.

Почему обязательно на других планетах и в других галактиках должны быть только те элементы которые есть у нас? Я в смысле азот, водород и т.д.

таких нет практически, потому так важно их найти.

А вдруг гдето там на других планетах инопланетяне вместо воды используют что-то другое?

тут такой момент. Если их природа как и у людей, они белковой структуры - то вода обязательна, кислород. Если у них другая природа, например вирусы - то не обязательна

Как можно что-то изобразить если нету на 100% понимания как эти черные дыры устроены? Или червоточины?

ну, мы то можем посчитать их воздействие на другие элементы, а этого достаточно

Я очень люблю всякие штуки в области научной фантастики

Увы, я тоже очень люблю, вырос на книжках верна, беляева, лема. И потому привык к высокому качеству научной составляющей, такую халтуру очень болезненно перевариваю)

а по вопросам расширяющим - ну реально же ничего нового плагиат и затертая до дыр штамповка

  • (0/0)
Вавилон-5 по ICTV смарел? )))

Вот например мне всегда было интересно как наши учёные исследуют планеты в других галлактиках просто смотря в телескоп.

Не хотелось бы тебя огорчать, но в других галактиках с помощью телескопа никто пока планеты не исследует )))

  • (0/0)
ну так они ж прилетели. а вобше конечно радиозонд их вполне заменил
Нолан пережевал и выдал народную такую Одиссею. Картинка вышла хорошая. А тебе Гравитация понравилась с Баллок?
  • (0/0)
не смотрел, не очень отзывались, но теперь думаю что стоит глянуть
  • (0/0)
вот посмотри, есть чуйка, что тебе понарвится
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
Что-то на уровне, как говнить Роналду=) Но годно затролил, согласен
  • (0/0)
та ладно те
  • (0/0)

тут товарищ грит:

" - как у них интересно на секретной базе свет включился когда они к забору подошли

 - до этого никого не было там"


 



Опрос

Когда уволят Моуриньо?



Мона

Александра Серова собственной персоной


Опрос

За какой клуб вы болеете в Украине?



Опрос

Пьете ли вы пиво во время футбольных матчей?



Метки

Мои фотоальбомы

Мои фотоальбомы

ОБОЗ.ua